Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деловые клиенты<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : "Жемчужина" на бархатном платье осени
Серия: 5 фото
Место публикации : Отель. - 2010. - N 7. - С. 50-51: Презентация (Шифр otel/2010/7)
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): отели--гостиничные комплексы--гостиничный сервис--дизайн отелей--круглосуточный рум-сервис--деловые клиенты
Аннотация: Особенности гостиничного комплекса "Жемчужина" в Сочи. Удобства для отдыха деловых туристов. Гостиничный сервис, дизайн.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бебрис, Сандра
Заглавие : Корпоративные клиенты: вернуть всех! Специальные мероприятия и бонусные программы в отеле
Серия: Маркетинг
Разночтения заглавия :: Специальные мероприятия и бонусные программы в отеле
Место публикации : Отель. - 2010. - N 10. - С. 42-45: 5 фото (Шифр otel/2010/10)
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): специальные мероприятия--бонусные программы--карты постоянных клиентов--лояльные гости--промо-меню--бренды отелей--конференции--банкеты--деловые клиенты--стандартные варианты меню--конференц-пакеты--работа с туроператорами--интернет-бронирование--каналы продаж--корпоративные клиенты--карты лояльности--отели
Аннотация: Бонусные программы, повышающие конкурентоспособность гостиницы, приносящие 20 % дохода к прибыли. Внедрение карт лояльности - золотые и серебряные - для лучших клиентов. Привлечение лояльного клиента. Предоставление помещений для проведения конференций и банкетов. Разработка нескольких стандартных вариантов меню с разными ценовыми предложениями.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иодынис, Нина (директор по маркетингу и развитию)
Заглавие : Московская трехзвездная: взгляд изнутри
Серия: Отельер
Место публикации : Отель. - 2011. - N 1. - С. 26-27: 4 фото (Шифр otel/2011/1)
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика --Москва --Россия
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): отели--гостиничный бизнес--гостиничные услуги--дополнительные услуги--трансферы--деловые клиенты--экономический кризис--работа с персоналом--загрузка номеров--политика цен--бронирование на сайтах--он-лайн бронирование--работа с туроператорами--туристические компании
Аннотация: Работа трехзвездных гостиниц Москвы. Дополнительные услуги. Услуги для деловых людей. Выход из экономического кризиса. Работа с персоналом. Проблема загрузки в выходные дни. Политика цен. Работа с туристическими агентствами.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сипатова, Марина
Заглавие : В Нижнем заработал гостиничный комплекс "IBIS"
Серия: Новости
Место публикации : Отель. - 2011. - N 2. - С. 12: 1 фото (Шифр otel/2011/2)
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика --Нижний Новгород --Россия
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиничные комплексы--строительство отелей--гостиничный сервис--гостиничный бизнес--гостиничный рынок--деловые клиенты--номера для инвалидов--спортсмены-паралимпийцы
Аннотация: Первый отель международного класса в регионе, принадлежащий компании Accor hospitality (Франция). Комфортные условия для проживания, отличный дизайн. Рассчитан на приезжающих в регион предпринимателей.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Эспозито, Джианрико (генеральный директор)
Заглавие : Sheraton Milan Malpensa. Отель, живущий в аэропорту
Серия: Опыт: теория и практика
Разночтения заглавия :: Отель, живущий в аэропорту
Место публикации : Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2011. - N 4. - С. 18-22: 10 фото (Шифр gore/2011/4)
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика --Европа --Италия
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): отели--отели при аэропортах--конференц-залы--гостиничный сервис--дизайн отелей--интерактивное телевидение--спа-процедуры--специфика клиентов отелей--гостиничный бизнес--комнаты отдыха--услуги авиабригад--деловые клиенты
Аннотация: Миланский отель, расположенный непосредственно в стенах международного терминала аэропорта "Мальпенса". Отель высокого уровня, поддерживающий систему традиционных ценностей гостеприимства. Большое внимание уделено дизайну. Полносервисный ресторан. СПА-процедуры. Конференц-возможности отеля.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кашапов, Радиф
Заглавие : Деловой туризм: перспективы и решения
Серия: Маркетинг
Место публикации : Отель. - 2011. - N 7. - С. 18-21: 8 фото (Шифр otel/2011/7)
УДК : 338:640.24 + 338.48
ББК : 65.432 + 65.433
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Санкт-Петербург
Экономика гостиничного хозяйства
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деловой туризм--гостиничный комфорт--гостиничный бизнес--бизнес-отели--реконструкция отелей--конгресс-отели--специалисты делового туризма--менеджеры по туризму--культурные программы--деловые клиенты--инсентив-туры--обучение персонала--мини-отели--сертификация отелей--бизнес услуги--конференц-услуги--классификация отелей
Аннотация: Развитие делового туризма в России на примере отелей г. Санкт-Петербурга. Прогрессивная технология в работе бизнес-отелей. Классификация отелей бизнес класса. Отели деловым туристам. Гостиничный комфорт, инсентив-туры, ярмарки для деловых клиентов.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Толстогузов, Игорь Геннадьевич (генеральный директор)
Заглавие : Визитная карточка Туймазов
Серия: Презентация
Место публикации : Отель. - 2012. - № 1. - С. 34-35: 5 фото (Шифр otel/2012/1)
УДК : 338:640.24
ББК : 67.432
Предметные рубрики: Экономика --Россия; Бакортостан; Туймазы
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реконструкция отелей--деловые клиенты--деловые туристы--деловой туризм--дизайн отелей--управление персоналом--комфортабельность номеров--ценообразование
Аннотация: Обновленная и реконструированная гостиница "Башкортостан" в г. Туймазы (Башкортостан).
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Бренд Residence Inn : отели для длительного проживания
Серия: Опыт: теория и практика
Место публикации : Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2012. - № 3. - С.18-23: 15 фото (Шифр gore/2012/3)
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства --США; Европа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиницы--отели--бизнес-туристы--деловые клиенты--номера отелей--гостиничные бренды
Аннотация: Устройство сети отелей, ориентированных на деловых путешественников, чья командировка занимает довольно продолжительное время.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Нужен ли конференц-зал в гостинице?
Серия: Маркет
Место публикации : Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2012. - № 3. - С.32-38: 11 фото (Шифр gore/2012/3)
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиницы--отели бизнес-класса--конференц-залы--оборудование конференц-залов--деловые клиенты
Аннотация: В каких случаях создание конференц-зала в гостинице оправдано. Пустая ли это трата полезной площади или реальная возможность дополнительного заработка.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кутина, Юлия (исполнительный директор)
Заглавие : Бизнес-отели подтверждают свою специализацию аттестатом
Серия: Классификация и сертификация гостиниц
Место публикации : Гостиничное дело. - 2014. - № 3. - С.62-64: 3 фот. - ISSN 2075-0978 (Шифр gosd/2014/3). - ISSN 2075-0978
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аттестация отелей--бизнес-отели--гостиницы--гостиничная индустрия--деловые клиенты--классификации гостиниц--корпоративные покупатели--отели--сертификация гостиниц
Аннотация: Российские отельеры должны стремится к тому, чтобы на их гостиницу стали обращать внимание зарубежные гости, необходимо как можно скорее начать работу в сторону прохождения классификации и принять меры по улучшению качества сервиса. Одной из задач по продвижению гостиницы является привлечение деловых путешественников, для этого стоит обратить внимание на программу Ассоциации Бизнес Туризма "Аттестация Бизнес- и Конференц-отелей". Рассказано о новой практике аттестации отелей для деловых клиентов.
Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 3825
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)