Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (43)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гостиничный сервис<.>)
Общее количество найденных документов : 201
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Романов, Игорь (член совета директоров).
    Гостиничный рынок значительно повзрослел [Текст] / И. Романов ; материал подгот. Т. Белоножкина // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2011. - N 3. - С. 8-11. : 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные сети -- гостиничные бренды -- гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- гостиничные рынки -- деловой туризм -- загородные отели -- дополнительные услуги -- подбор персонала -- ротация кадров -- акции
Аннотация: Расказ члена совета директоров "Azimut Hotels Company" о российской гостиничной сети "Азимут", первой вышедшей на европейский рынок. Свои отели есть в Германии, Австрии.


Доп.точки доступа:
Белоножкина, Татьяна \.\; Азимут, гостиничная сеть
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кибирева, Татьяна Васильевна (директор службы гостиничных услуг; президент Первого клуба профессионалов гостеприимства).
    Мы задаем тон для своих сотрудников [Текст] / Т. В. Кибирева // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2011. - N 3. - С. 40-42. : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- хаускипинг -- клубы профессионалов -- подготовка персонала -- ротация кадров -- обмен опытом -- языковые курсы -- гимнастика
Аннотация: Система выращивания хороших кадров. Использование опыта профессионалов. Взаимоотношения в коллективе отеля. Служба гостиничных услуг. Создание комфорта для сотрудников, клиентов и гостей отеля. Гимнастика в работе персонала отеля. Ежемесячные обучающие мероприятия. Работа "Первого клуба профессионалов гостеприимства".


Доп.точки доступа:
Грандъ Отель Марриотт \первый клуб профессионалов гостеприимства\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кобяк, Марина Викторовна (кандидат экономических наук).
    Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? [Текст] : стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе / Кобяк Марина Викторовна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 5, вып. 2. - С. 156-160. . - Библиогр.: с. 160 (7 назв. )
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- качество услуг -- управление качеством услуг -- гостиничные предприятия -- потребители -- восприятие услуги
Аннотация: Вопросы управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе. Факторы, влияющие на восприятие качества услуги и ее эффективность. Управление качеством услуг гостиничного предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Морван, Франсуа (директор по операционной деятельности ; 1979-).
    Свободные площади в отеле: головная боль или преимущества? [Текст] / Ф. Морван // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2011. - N 5. - С. 36-38. : 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
свободные площади -- отели -- зоны отдыха -- магазины -- художественные галереи -- шопинг -- бизнес-клиенты -- бизнес-центры -- гостиничный бизнес -- дизайн помещений -- выбор услуг -- фитнес-центры -- сувенирные магазины -- зона ресепшн -- гостиничный сервис -- зеленые уголки
Аннотация: Возможности использования свободных площадей для сервисного обслуживания клиентов. Галереи мини-магазинов, фитнес-центры, зоны отдыха, зеленые уголки. Принцип расположения торговых точек в отелях. Обустройство зоны ресепшн. Художественные галереи в отелях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Груздев, Алексей Анатольевич (директор).
    Грядет парковочная революция в отеле [Текст] / А. А. Груздев // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2011. - N 5. - С. 34-35. : 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
автопарковки -- отели -- многофункциональные парковки -- паркинги -- подземные парковки -- гостиничный сервис -- дополнительные услуги -- реконструкция парковок -- движущиеся палетты
Аннотация: Что надо сделать, чтобы клиенты отелей, приехавшие на своих машинах, не чувствовали дискомфорт. Как лучше обустроить парковочные места. Какое оборудование стоит задействовать для компактного размещения автомобилей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Эспозито, Джианрико (генеральный директор).
    Sheraton Milan Malpensa. Отель, живущий в аэропорту [Текст] / Д. Эспозито // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2011. - N 4. - С. 18-22. : 10 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Европа--Италия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- отели при аэропортах -- конференц-залы -- гостиничный сервис -- дизайн отелей -- интерактивное телевидение -- СПА-процедуры -- специфика клиентов отелей -- гостиничный бизнес -- комнаты отдыха -- услуги авиабригад -- деловые клиенты
Аннотация: Миланский отель, расположенный непосредственно в стенах международного терминала аэропорта "Мальпенса". Отель высокого уровня, поддерживающий систему традиционных ценностей гостеприимства. Большое внимание уделено дизайну. Полносервисный ресторан. СПА-процедуры. Конференц-возможности отеля.


Доп.точки доступа:
Sheraton Milan Malptnsa, отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Матков, Юрий Петрович (генеральный директор).
    Второе рождение [Текст] / Ю. П. Матков // Отель. - 2011. - N 4. - С. 77-80. : 10 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Москва--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- реконструкция отелей -- реставрация отелей -- новейшие технологии -- гостиничное гостеприимство -- гостиничный сервис -- переоснащение отелей -- подбор персонала -- управление персоналом
Аннотация: Реставрация гостиницы "Метрополь" в конце 80-х годов 20 в.


Доп.точки доступа:
Метрополь, отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    "Метрополь": тени гениев на рубеже веков [Текст] // Отель. - 2011. - N 4. - С. 74-76. : 8 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Москва--Россия, 1901 г.; 1917 г.; 20 в.; 1950-1990 гг.
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- строительство отелей -- уникальные проекты -- гостиничные сети -- гостиничный сервис -- техническое оснащение -- история гостиниц
Аннотация: История строительства гостиницы "Метрополь" в Москве.


Доп.точки доступа:
Метрополь, отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лодвигова, Е. А. (коммерческий директор).
    Казанский тандем [Текст] / Е. Лодвигова // Отель. - 2011. - N 4. - С. 36-39. : 8 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Казань--Татарстан--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- расположение отелей -- профессионализм персонала -- лояльность персонала -- мотивация кадров -- материальная мотивация -- обучение персонала -- обратная связь с клиентами -- каналы продаж -- новейшие технологии -- ценообразование в отелях -- загрузка отелей -- строительство отелей -- реконструкция отелей
Аннотация: Тандем двух отелей Казани "Шаляпин Палас Отель" и "Гранд Отель Казань", расположенных в центре города. Работа с персоналом отелей. Мотивация. Обратная связь с клиентами отелей. Каналы продаж. Ценообразование в отелях. Привлечение клиентов. Реконструкция отеля "Шаляпин Палас Отель".


Доп.точки доступа:
Шаляпин Палас, отель; Гранд Отель Казань, гостиница
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сипатова, Марина.
    Привлечь внимание властей [Текст] / М. Сипатова, С. Сипатов // Отель. - 2011. - N 5. - С. 36-41. : 15 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Самара--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
реконструкция отелей -- мини-отели -- управляющие компании -- конкуренция -- гостиничный сервис -- дополнительные услуги -- беспроводной Интернет -- фитнес-комплексы -- деловой туризм -- въездной туризм -- персонал отелей
Аннотация: Развитие гостиничного рынка в Самаре.


Доп.точки доступа:
Сипатов, Сергей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 10382
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)