Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (43)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гостиничный сервис<.>)
Общее количество найденных документов : 201
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    100 % Hotel Viaggia in Puglia [Текст] : в павильоне SIA Trend // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2011. - N 6. - С. 10-11. : 3 фото
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика--Италия--Европа
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- туристическая индустрия -- отели -- гостиничный сервис -- гостиничное оборудование
Аннотация: На что сегодня направлено внимание владельцев итальянских гостинец. Отель как часть туристической индустрии. Материалы выставки.


Доп.точки доступа:
100% Hotel, выставка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    100 лет на Дворянской [Текст] // Отель. - 2009. - N 7. - С. 40-42 : ил.: 8 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Самара--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- история гостиничного дела -- гостиничный сервис -- гостиничные услуги
Аннотация: История и сегодняшний день гостиницы "Бристоль-Жигули" в г. Самаре.


Доп.точки доступа:
Бристоль-Жигули

Найти похожие

3.


   
    2012: плюс инновации [Текст] // Отель. - 2010. - N 3. - С. 12-13 : 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- инновации -- конкуренция -- гостиничный сервис -- бизнес-сессии
Аннотация: Инновационные зарубежные проекты в развитии гостиничного бизнеса России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    30 секунд для корпоративного клиента [Текст] : [мнения директоров различных отелей Москвы] / Алексей Мусакин [и др. ] // Отель. - 2010. - N 2. - С. 15 : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис -- гостиничные услуги -- корпоративные клиенты -- корпоративные мероприятия -- гостиничные льготы -- гостиничный бренд -- ценовая политика -- бизнес-обеды
Аннотация: Крупные корпоративные клиенты, обращающиеся в отели заранее о предоставлении услуг, получают больше скидок, чем остальные. Некоторые отели г. Москвы делают скидку до 25%.


Доп.точки доступа:
Беркут, Татьяна (консультационный директор); Андерсон-Бунтз, Блейк (генеральный директор); Курбатова, Наталья (начальник управления продаж и маркетинга); Афанасьев, Алексей (генеральный директор); Мусакин, Алексей (генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    LG Multi V в отеле: экономия, надежность, гибкость [Текст] // Отель. - 2011. - N 7. - С. 15. : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
нанотехнологии -- отели -- гостиничный сервис -- экономичные кондиционеры -- мультизональные системы кондиционирования -- LG Multi V -- кондиционеры -- системы кондиционирования воздуха -- оснащение номеров
Аннотация: Оснащение номеров экономичными системами кондиционирования воздуха. Внедрение нанотехнологий в экономику отелей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Lotte Hotel Moscow: классика и современность [Текст] // Отель. - 2010. - N 7. - С. 44-46. : 9 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Москва--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный дизайн -- отели -- многофункциональные номера -- королевские люксы -- гостиничный сервис -- гостиничный бизнес
Аннотация: В основе уникальной концепции отеля лежат классические и современные мотивы, обыгранные элементами традиционно русского искусства. Авторский дизайн и картины в стиле русского авангарда. Утонченность линий и форм в номерах отеля.


Доп.точки доступа:
Lotte Hotel Moscow, пятизвездный отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    [Гостиничные услуги] [Текст] // Гостиничное дело. - 2011. - N 1. - С. 67. : 1 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- лицензирование продаж -- торговля алкогольными напитками -- гостиничный сервис -- гостиничные услуги -- обучение персонала -- персонал гостиниц
Аннотация: Управление по лицензированию Мурманской области до сих пор не разрешило продавать алкогольные напитки крупному отелю "Парк Инн Полярные Зори". Администрация отеля вынуждена разрешить своим гостям приносить спиртные напитки с собой и предоставить чек из магазина, где была куплена продукция. На базе тюменского отеля "Ремезов" будет проходить обучение персонала гостиниц УрФО.


Доп.точки доступа:
"Парк Инн Полярные Зори", отель; "Полярные Зори", отель; "Ремезов", отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Акимова, Елена (тренер-консультант).
    Попутные заметки, или Лакомые кусочки воспоминаний [Текст] / Е. Акимова // Гостиничное дело. - 2011. - № 12. - С. 10-15. : 9 фот.
УДК
ББК 65.432 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничный сервис -- оборудование гостиниц -- услуги гостиниц -- персонал
Аннотация: Приведены размышления автора на тему гостиничного сервиса и отношения персонала к постояльцам гостиниц.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Акимова, Елена (тренер-консультант).
    Постоялец для гостиниц - званый гость или хуже татарина? [Текст] / Е. Акимова // Гостиничное дело. - 2011. - N 4. - С. 32-39. : 10 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- персонал гостиниц -- постояльцы гостиниц -- профессионализм сотрудников -- внешний вид отелей -- стилистика отелей -- cross-selling -- перекрестные виды продаж -- up-selling -- гостиничный сервис
Аннотация: Для привлечения гостей в гостиницу мало выглядеть привлекательно. Для этого нужно, чтобы сотрудники отеля должны воспринимать приезжающих как своих личных гостей, чувствуя себя радушными хозяевами. Рассказано о профессионализме сотрудников, внешнем виде отеля, о перекрестном виде продаж товаров и услуг (cross-selling).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Акимова, Елена (тренер-консультант).
    Феномен устрицы [Текст] / Е. Акимова // Гостиничное дело. - 2011. - N 6. - С. 20-29. : 10 фот.
УДК
ББК 65.432 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- персонал гостиниц -- гостиничный сервис -- гостиничные завтраки -- шведские столы -- руководители гостиниц -- экспресс-диагностика -- экспресс-диагностика по Капустину
Аннотация: Как изменить отношение персонала гостиницы к своей работе и заставить работать более эффективно? В этом могут помочь тренинги, круглые столы. Приведена экспресс-диагностика по Капустину, пять шагов запуска изменений, программа круглого стола с элементами тренинга "Ветер перемен".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 9943
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)