Поисковый запрос: (<.>K=гостиничный сервис<.>) |
Общее количество найденных документов : 201
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
100 % Hotel Viaggia in Puglia [Текст] : в павильоне SIA Trend> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2011. - N 6. - С. 10-11. : 3 фото
ББК 65.291.3 + 65.433 Рубрики: Экономика--Италия--Европа Маркетинг Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): выставки -- туристическая индустрия -- отели -- гостиничный сервис -- гостиничное оборудование Аннотация: На что сегодня направлено внимание владельцев итальянских гостинец. Отель как часть туристической индустрии. Материалы выставки.
Доп.точки доступа: 100% Hotel, выставка Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
100 лет на Дворянской [Текст]> // Отель. - 2009. - N 7. - С. 40-42 : ил.: 8 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Самара--Россия Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- отели -- история гостиничного дела -- гостиничный сервис -- гостиничные услуги Аннотация: История и сегодняшний день гостиницы "Бристоль-Жигули" в г. Самаре.
Доп.точки доступа: Бристоль-Жигули Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
2012: плюс инновации [Текст]> // Отель. - 2010. - N 3. - С. 12-13 : 3 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- инновации -- конкуренция -- гостиничный сервис -- бизнес-сессии Аннотация: Инновационные зарубежные проекты в развитии гостиничного бизнеса России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
30 секунд для корпоративного клиента [Текст] : [мнения директоров различных отелей Москвы] / Алексей Мусакин [и др. ]> // Отель. - 2010. - N 2. - С. 15 : 1 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): гостиничный сервис -- гостиничные услуги -- корпоративные клиенты -- корпоративные мероприятия -- гостиничные льготы -- гостиничный бренд -- ценовая политика -- бизнес-обеды Аннотация: Крупные корпоративные клиенты, обращающиеся в отели заранее о предоставлении услуг, получают больше скидок, чем остальные. Некоторые отели г. Москвы делают скидку до 25%.
Доп.точки доступа: Беркут, Татьяна (консультационный директор); Андерсон-Бунтз, Блейк (генеральный директор); Курбатова, Наталья (начальник управления продаж и маркетинга); Афанасьев, Алексей (генеральный директор); Мусакин, Алексей (генеральный директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
LG Multi V в отеле: экономия, надежность, гибкость [Текст]> // Отель. - 2011. - N 7. - С. 15. : 1 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): нанотехнологии -- отели -- гостиничный сервис -- экономичные кондиционеры -- мультизональные системы кондиционирования -- LG Multi V -- кондиционеры -- системы кондиционирования воздуха -- оснащение номеров Аннотация: Оснащение номеров экономичными системами кондиционирования воздуха. Внедрение нанотехнологий в экономику отелей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Lotte Hotel Moscow: классика и современность [Текст]> // Отель. - 2010. - N 7. - С. 44-46. : 9 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика--Москва--Россия Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничный дизайн -- отели -- многофункциональные номера -- королевские люксы -- гостиничный сервис -- гостиничный бизнес Аннотация: В основе уникальной концепции отеля лежат классические и современные мотивы, обыгранные элементами традиционно русского искусства. Авторский дизайн и картины в стиле русского авангарда. Утонченность линий и форм в номерах отеля.
Доп.точки доступа: Lotte Hotel Moscow, пятизвездный отель Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
[Гостиничные услуги] [Текст]> // Гостиничное дело. - 2011. - N 1. - С. 67. : 1 фот.
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): отели -- лицензирование продаж -- торговля алкогольными напитками -- гостиничный сервис -- гостиничные услуги -- обучение персонала -- персонал гостиниц Аннотация: Управление по лицензированию Мурманской области до сих пор не разрешило продавать алкогольные напитки крупному отелю "Парк Инн Полярные Зори". Администрация отеля вынуждена разрешить своим гостям приносить спиртные напитки с собой и предоставить чек из магазина, где была куплена продукция. На базе тюменского отеля "Ремезов" будет проходить обучение персонала гостиниц УрФО.
Доп.точки доступа: "Парк Инн Полярные Зори", отель; "Полярные Зори", отель; "Ремезов", отель Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Акимова, Елена (тренер-консультант). Попутные заметки, или Лакомые кусочки воспоминаний [Текст] / Е. Акимова> // Гостиничное дело. - 2011. - № 12. - С. 10-15. : 9 фот.
ББК 65.432 + 65.291.6 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничный сервис -- оборудование гостиниц -- услуги гостиниц -- персонал Аннотация: Приведены размышления автора на тему гостиничного сервиса и отношения персонала к постояльцам гостиниц.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Акимова, Елена (тренер-консультант). Постоялец для гостиниц - званый гость или хуже татарина? [Текст] / Е. Акимова> // Гостиничное дело. - 2011. - N 4. - С. 32-39. : 10 фот.
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- персонал гостиниц -- постояльцы гостиниц -- профессионализм сотрудников -- внешний вид отелей -- стилистика отелей -- cross-selling -- перекрестные виды продаж -- up-selling -- гостиничный сервис Аннотация: Для привлечения гостей в гостиницу мало выглядеть привлекательно. Для этого нужно, чтобы сотрудники отеля должны воспринимать приезжающих как своих личных гостей, чувствуя себя радушными хозяевами. Рассказано о профессионализме сотрудников, внешнем виде отеля, о перекрестном виде продаж товаров и услуг (cross-selling).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Акимова, Елена (тренер-консультант). Феномен устрицы [Текст] / Е. Акимова> // Гостиничное дело. - 2011. - N 6. - С. 20-29. : 10 фот.
ББК 65.432 + 65.291.6 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- персонал гостиниц -- гостиничный сервис -- гостиничные завтраки -- шведские столы -- руководители гостиниц -- экспресс-диагностика -- экспресс-диагностика по Капустину Аннотация: Как изменить отношение персонала гостиницы к своей работе и заставить работать более эффективно? В этом могут помочь тренинги, круглые столы. Приведена экспресс-диагностика по Капустину, пять шагов запуска изменений, программа круглого стола с элементами тренинга "Ветер перемен".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|