Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вузовские службы инклюзивного образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель)
Заглавие : Медико-социальный компонент инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете
Серия: Инклюзивное образование
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 3. - С.12-14: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/3). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 14 (1 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Москва, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия --Москва, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инклюзивное обучение--медико-социальные проблемы--службы инклюзивного образования--вузовские службы инклюзивного образования--вузы--высшие учебные заведения--гуманитарные вузы--московские вузы--университеты--безбарьерная среда--формирование безбарьерной среды--доступная среда--ограниченные возможности здоровья--овз--студенты с ограниченными возможностями здоровья--студенты-инвалиды--инвалиды-студенты--медико-социальные компоненты--инклюзивные службы--реабилитация студентов-инвалидов--лица с ограниченными возможностями здоровья--люди с ограниченными возможностями здоровья--обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья--обучение студентов-инвалидов--доступность образовательных услуг--образовательные услуги--московские студенты-инвалиды--здоровье студентов
Аннотация: Реализация задач по созданию системы инклюзивного образования требует существенных усилий со стороны различных структур и служб высшего учебного заведения. Одним из главных направлений этой деятельности является решение разнообразных медико-социальных проблем студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья. В работе обсуждается комплексный солидарный подход к повышению качества инклюзивного образования и созданию безбарьерной среды в университете. Описывается опыт Службы инклюзивного образования Московского гуманитарного университета.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кощиенко, Ирина Васильевна (кандидат психологических наук; доцент; первый заместитель начальника)
Заглавие : Психолого-педагогический компонент инклюзивного обучения в Московском гуманитарном университете
Серия: Инклюзивное образование
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 3. - С.15-18: 2 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/3). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 18 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Москва, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия --Москва, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инклюзивное обучение--психолого-педагогические компоненты--гуманитарные вузы--вузы--высшие учебные заведения--университеты--московские вузы--студенты-инвалиды--инвалиды-студенты--ограниченные возможности здоровья--студенты с ограниченными возможностями здоровья--лица с ограниченными возможностями здоровья--люди с ограниченными возможностями здоровья--овз--обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья--обучение студентов-инвалидов--психолого-педагогическое сопровождение студентов-инвалидов--сопровождение студентов-инвалидов--службы инклюзивного образования--вузовские службы инклюзивного образования--комплексное сопровождение студентов-инвалидов--здоровье студентов--московские студенты-инвалиды
Аннотация: В статье обсуждаются содержание и формы зарубежного и отечественного инклюзивного образования. Проводится краткий анализ нормативно-правовой базы совместного равноправного обучения студентов-инвалидов со своими сверстниками. Описываются задачи и механизмы реализации психолого-педагогического сопровождения в рамках инклюзивного образовательного процесса. Описывается опыт Службы инклюзивного образования Московского гуманитарного университета.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель), Марчук, Дарья Кузьминична
Заглавие : Перспективы развития инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете
Серия: Современный вуз: формирование безбарьерной среды
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 12. - С.40-44: 1 фот., 1 табл. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/12). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 44 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Москва, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия --Москва, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инклюзивное обучение--медико-социальные проблемы--службы инклюзивного образования--вузовские службы инклюзивного образования--вузы--высшие учебные заведения--гуманитарные вузы--московские вузы--университеты--безбарьерная среда--формирование безбарьерной среды--доступная среда--ограниченные возможности здоровья--овз--студенты с ограниченными возможностями здоровья--студенты-инвалиды--инвалиды-студенты--медико-социальные компоненты--инклюзивные службы--реабилитация студентов-инвалидов--лица с ограниченными возможностями здоровья--люди с ограниченными возможностями здоровья--обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья--молодежь с ограниченными возможностями здоровья--студенческая молодежь--обучение студентов-инвалидов--доступность образовательных услуг--образовательные услуги--московские студенты-инвалиды--здоровье студентов--московские службы инклюзивного образования--инклюзивное образование--психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Инклюзивное образование является важнейшим компонентом единого образовательного процесса в Российской Федерации. В Московском гуманитарном университете ежегодно обучается от 10 до 20 студентов с ограниченными возможностями здоровья, стоящих на специализированном учете в Службе инклюзивного образования. За несколько предыдущих лет сделаны существенные успехи в области инклюзивного образовательного процесса, создания безбарьерной среды, оптимизации психолого-педагогического сопровождения студентов-инвалидов. Весьма сложной является проблема взаимоуважительного и органичного сосуществования студентов-инвалидов с остальным студенческим коллективом. Решение этой проблемы позволит значительно улучшить профессиональную подготовку студентов и создать комфортные психосоциальные условия в стенах университета.
Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 117412
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)