Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вузовские преподаватели<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Нестерова, А. В.
    Эмоциональная культура вузовского преподавателя [Текст] / А. В. Нестерова, Ф. И. Усманова // Совет ректоров. - 2015. - № 1. - С. 80-86. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- вузовские преподаватели -- культура преподавателей -- эмоциональная культура преподавателей
Аннотация: Об общении педагога, которое связывается с эмоциональной стороной его личности и предполагает культуру выражения эмоций.


Доп.точки доступа:
Усманова, Ф. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Донова, И. В.
    Вузовские реформы и профессионализм [Текст] : новые стимулы и угрозы / И. В. Донова // ЭКО. - 2016. - № 6. - С. 130-142. - Библиогр.: с. 142 (9 назв.) . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- система высшего образования -- вузы -- университеты -- реформа высшего образования -- управление вузами -- образовательные услуги -- трудовые отношения -- формализация трудовых отношений -- государственная политика -- внешний контроль -- эффекты внешнего контроля -- опросы -- опросы-интервью -- профессионализм -- профессионализм вузовских преподавателей -- вузовские преподаватели -- преподаватели
Аннотация: В статье на материалах двух серий интервью-опросов без указания фамилий дана характеристика основных изменений в деятельности преподавателей вузов, ставших следствием внедрения в российскую систему высшего профессионального образования механизмов внешней оценки. Рассмотрены изменения в профессиональной жизни преподавателя вуза. Показано, что на микроуровне, во взаимоотношениях внутри профессионального сообщества, пока еще сохраняются сложившиеся стандарты академической деятельности, однако существуют серьезные угрозы вузовскому профессионализму.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Долгов, Вадим Викторович (доктор исторических наук; доцент).
    Социально-экономическое и правовое положение вузовского преподавателя: к истории вопроса [Текст] = Social-Economic and Legal Status of a University Lecturer: Concerning the Case History / В. В. Долгов // Правовая культура. - 2015. - № 2 (21). - С. 85-94. - Библиогр.: с. 93-94 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
вузовские преподаватели -- социальный статус преподавателей -- экономика образования -- юриспруденция
Аннотация: Рассмотрена история изучения социально-экономического и правового положения вузовских преподавателей в современной России. Намечены основные этапы и перспективы развития исследований их статусных и правовых характеристик. Социальное положение преподавателей претерпело за последние десятилетия серьезные изменения. Общее направление этих изменений - снижение социального статуса преподавателей вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дмитриев, Антон Леонидович.
    [Рецензия] [Текст] / А. Л. Дмитриев // Финансы и бизнес. - 2014. - № 3. - С. 160-163. - Рец. на кн.: Как платят профессорам. Глобальное сравнение систем вознаграждения и контрактов / под ред. Ф. Альтбаха [и др. ]. - Москва : Издат. дом Высшей школы экономики, 2012. - 439 с.
УДК
ББК 65.497 + 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- профессора -- научно-педагогические кадры -- вузовские преподаватели -- оплата труда -- заработная плата


Доп.точки доступа:
Альтбах, Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Москвина, Н. Б. (доктор педагогических наук; профессор).
    Личностно-профессиональные деформации преподавателя вуза: попытка самодиагностики [Текст] / Н. Б. Москвина // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 69-70 (13 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги вузов -- вузовские преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностно-профессиональные деформации -- профессиональные деформации -- самодиагностика -- отчуждение от профессии
Аннотация: В представленной статье сделана попытка осмыслить изменения, происходящие с преподавателем вуза в процессе профессиональной деятельности. Через рефлексию собственного состояния автор актуализирует проблему утраты смысла профессиональной деятельности, отчуждения, искажения профессиональных ценностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Савельева, И. М. (магистр психологии; аспирант).
    Идентичность преподавателя вуза с точки зрения корпоративной идентичности личности [Текст] / И. М. Савельева // Совет ректоров. - 2016. - № 5. - С. 33-38 : ил. - Библиогр.: с. 38 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
вузовская идентичность -- вузовские преподаватели -- корпоративная идентичность -- преподаватели
Аннотация: Рассматривается понятие "корпоративная идентичность" применительно к корпоративной идентичности вузовских преподавателей. Автор подробно анализирует вопрос идентичности, отмечая рост его актуальности в существующих экономических условиях. Отечественные вузы, подчеркивает автор, в отличие от своих зарубежных коллег, всегда строились как корпорации с сильным корпоративным духом. Поэтому вопрос корпоративной идентичности, несмотря на его слабую теоретическую проработанность, на практике всегда имел место в российских вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Логинов, Д. В. (аспирант).
    Дифференцированная методика занятий спортивно-оздоровительным волейболом в профессионально-прикладной физической подготовке преподавателей технического вуза [Текст] / Д. В. Логинов, В. В. Пономарев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 6. - С. 12-14 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 14 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- дифференцированные методики -- занятия волейболом -- волейбол -- спортивно-оздоровительный волейбол -- профессионально-прикладная физическая подготовка -- ППФП -- физическая подготовка -- преподаватели вузов -- технические вузы -- вузовские преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- красноярские вузы -- красноярские преподаватели вузов -- нормы прикладной физической подготовленности -- прикладная физическая подготовленность -- физическая подготовленность
Аннотация: Цель исследования - научно обосновать дифференцированную методику занятий спортивно-оздоровительным волейболом в профессионально-прикладной физической подготовке преподавателей вуза и проверить ее эффективность в педагогическом эксперименте. Исследование проводилось на базе Сибирского государственного университета науки и технологий им. академика М. Ф. Решетнева.


Доп.точки доступа:
Пономарев, Василий Викторович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий); Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М. Ф. Решетнева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Соколова, Е. Н. (кандидат социологических наук; доцент).
    Научно-методическая деятельность преподавателей физического воспитания вузов Сибири: социологический анализ [Текст] / Е. Н. Соколова, В. В. Пономарев, Т. Н. Поборончук // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 6. - С. 28-30 : 1 фот., 2 табл., 1 диаграмма. - Библиогр.: с. 29-30 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сибирский федеральный округ--Красноярский край, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Сибирский федеральный округ--Красноярский край, 21 в.

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- сибирские вузы -- красноярские вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- социология образования -- вузовские преподаватели -- преподаватели вузов -- преподаватели физического воспитания -- красноярские преподаватели вузов -- научно-методическая деятельность -- социологический анализ -- подготовка кадров -- оценка научно-методической деятельности -- активация научно-методической деятельности -- уровни научно-методической деятельности
Аннотация: Цель исследования - выявить и теоретически обосновать педагогические пути активации научно-методической деятельности преподавателей физического воспитания вузов Сибири. В исследовании приняли участие 70 преподавателей физического воспитания вузов Красноярского края.


Доп.точки доступа:
Пономарев, Василий Викторович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий); Поборончук, Татьяна Николаевна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гатиатуллина, Эльвира Ринатовна (кандидат философских наук; доцент).
    Мировоззренческий нейтралитет как позиция преподавателя социально-гуманитарных дисциплин [Текст] / Гатиатуллина Эльвира Ринатовна // Ученый совет. - 2016. - № 10. - С. 59-66 : 1 фот. - Библиогр.: с. 66 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовские преподаватели -- преподаватели вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели социально-гуманитарных дисциплин -- преподавание социально-гуманитарных дисциплин -- социально-гуманитарные дисциплины -- мировоззренческий нейтралитет -- мировоззренческая позиция -- педагогическая деятельность -- скептицизм -- истина -- теория истины -- мировоззрение -- когерентная теория истины -- концепция истины -- преподавательская деятельность -- мировоззренческая ориентация -- нейтральная мировоззренческая ориентация
Аннотация: Предметом исследования является выраженная мировоззренческая позиция и ориентация человека, который является преподавателем социально-гуманитарных дисциплин в высшем учебном заведении. Особенно заметным подобное влияние становится в преподавании дисциплин социально-гуманитарного блока, в силу чего на преподавателе этих дисциплин лежит гораздо большая мировоззренческая ответственность, чем на преподавателе естественно-математического или технического циклов. Автор показывает, что минимизация возможных мировоззренческих искажений в преподавании социально-гуманитарного цикла достижима при условии, что преподаватель придерживается скептической философской ориентации. Новизна авторского подхода заключается в утверждении о том, что скептицизм как философская позиция представляет собой не столько разновидность агностицизма, или релятивизма, или тем более нигилизма, как обычно трактуется скептическая философия, а своего рода мировоззренческий нейтралитет, который позволяет преподавателю социально-гуманитарных дисциплин наиболее адекватно выполнять свой профессиональный долг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Соколов, Г. А. (доктор технических наук; профессор).
    Модель формирования профессионально-педагогической компетенции преподавателя высшей технической школы [Текст] / Г. А. Соколов // Совет ректоров. - 2016. - № 5. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовские преподаватели -- высшая техническая школа -- высшая школа -- повышение квалификации -- преподаватели -- профессионально-педагогическая компетентность -- техническая школа
Аннотация: Рассматривается модель формирования профессионально-педагогической компетентности преподавателей высшей технической школы в системе повышения квалификации. Выделены преимущества системы дополнительного профессионального образования в повышении квалификации преподавателей вузов. Описана организационная модель формирования профессионально-педагогической подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 68467
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)