Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=военный дискурс<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.

Амиров В. М. Сделка накануне войны. Цели советско-германского Договора о ненападении в отражении медиа двух периодов/В. М. Амиров // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры, 2010,N N 1 (71)
2.

Мишкуров Э. Н. Характерология военно-рекламного дискурса и его транснациональная переводческая адаптация к специфике ареала реализации (на материале английского, арабского и русского языков)/Э. Н. Мишкуров, А. А. Немов // Вестник Московского университета. Сер. 22, Теория перевода, 2011,N № 3
3.

Амиров В. М. Мотивация воюющих сторон в современном журналистском военном дискурсе/В. М. Амиров // Политическая лингвистика, 2013,N № 1 (43).-С.59-61
4.

Уланов А. В. Специфика интерференции русского военного дискурса XIX - начала XX века/Уланов А. В. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2014,N № 11, ноябрь.-С.С. 73-77
5.

Вершинина Т. С. Формирование модели патриотического поведения в военном дискурсе/Т. С. Вершинина, М. Ю. Илюшкина // Политическая лингвистика, 2015,N № 1 (51).-С.83-86
6.

Романов А. С. Гендерный аспект стереотипизации армейской субкультуры США/А. С. Романов // Политическая лингвистика, 2015,N № 1 (51).-С.207-213
7.

Будаев Э. В. Концептуальная метафора на службе у разведки США/Э. В. Будаев // Политическая лингвистика, 2015,N № 2 (52).-С.12-16
8.

Амиров В. М. Антигерой: некоторые особенности конструирования отрицательных образов в журналистике военных конфликтов/В. М. Амиров // Политическая лингвистика, 2015,N № 2 (52).-С.63-66
9.

Данилова Ю. Ю. "Die Russen kommen" как стереотипный маркер немецкого лингвосоциума: военная пропаганда и маркетинг/Ю. Ю. Данилова, А. М. Нурмиев, П. С. Учиров // Политическая лингвистика, 2015,N № 2 (52).-С.86-93
10.

Романов А. С. Вербовочный слоган как самобытный феномен армейской субкультуры США/А. С. Романов, Т. К. Корниевских // Политическая лингвистика, 2015,N № 2 (52).-С.228-233
 1-10    11-20   21-27 
 
Статистика
за 28.08.2024
Число запросов 3735
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)