Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=военно-социальная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мишкуров Э. Н. (доктор филологических наук), Немов А. А.
Заглавие : Характерология военно-рекламного дискурса и его транснациональная переводческая адаптация к специфике ареала реализации (на материале английского, арабского и русского языков)
Серия: Общая теория перевода
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 22, Теория перевода. - 2011. - № 3. - С. 26-41: фот. (Шифр mitp/2011/3)
Примечания : Библиогр.: с. 40-41
УДК : 81'25 + 81'38
ББК : 81.07 + 81.07
Предметные рубрики: Языкознание
Теория перевода
Стилистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): перевод--переводческая адаптация--дискурс--военный дискурс--рекламный дискурс--военно-рекламный дискурс--врд--военный перевод--реклама--военная реклама--социальная реклама--военно-социальная реклама--политическая реклама--военно-политическая реклама--коммерческая реклама--военно-коммерческая реклама--русский язык--английский язык--арабский язык--американская реклама--западноевропейская реклама--арабоязычная реклама--российская реклама
Аннотация: В статье впервые в отечественном рекламоведении и науке о переводе системно исследуется комплекс вопросов, связанных с идентификацией сущности и состава военно-рекламного дискурса (ВРД), его психолингвистического и функционально-стилистического отличия от "бытовой рекламы".
Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 8096
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)