Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (19)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд территории<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Важенина И. С., Важенин С. Г.
Заглавие : Имидж и репутация как стратегические составляющие нематериальных активов территории
Серия: Региональные проблемы инновационного развития
Место публикации : Экономика региона. - 2010. - N 3 (23). - С. 95-103: табл. (Шифр ekre/2010/3)
Примечания : Библиогр.: с. 102-103 (14 назв. )
УДК : 332.1
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): региональная экономика--региональная политика--региональное управление--региональное развитие--регионы--субъекты рф--экономическое развитие--нематериальные активы--имидж территории--репутация территории--материальные активы--стратегическое управление--активы--природные ресурсы--минерально-сырьевые ресурсы--маркетинг имиджа--кадровый потенциал--бренд территории
Аннотация: В статье имидж и репутация территории рассматриваются в качестве ее важнейших нематериальных активов. Проанализированы особенности их формирования, роста и оценки. Предложены авторские определения имиджа, бренда и репутации территории, определено их место в нематериальных активах территории.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савельев, Юрий Владимирович
Заглавие : Особенности формирования бренда территории на основе ее культурно-исторического наследия
Серия: Экономика .
    IX конгресс этнографов и антропологов России "Культурное наследие - ресурс национального развития"
Место публикации : Ученые записки Петрозаводского государственного университета. Сер.: Общественные и гуманитарные науки. - 2011. - N 3 (116). - С. 88-93 (Шифр uzpo/2011/3)
Примечания : Библиогр.: с. 93
УДК : 332.1
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Россия --Карелия --Республика Карелия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): формирование бренда территории--бренд территории--территории--культурно-историческое наследие--брендинг--конкурентоспособность территории--регионы
Аннотация: Предложены три методических подхода к формированию бренда территории на основе ее культурно-исторического наследия, рассмотрен алгоритм создания бренда и приведены примеры брендинга в Республике Карелия.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Важенина, Ирина Святославовна (доктор экономических наук; доцент)
Заглавие : О сущности бренда территории
Серия: Новые исследования по региональной экономике
Место публикации : Экономика региона. - 2011. - № 3 (27). - С. 18-23: диагр., табл. (Шифр ekre/2011/3)
Примечания : Библиогр. с. 22 (11 назв. )
УДК : 332.1
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самоидентификация территории--экономическое развитие--социально-экономическое развитие региона--социально-экономическое развитие территорий--имидж территории--бренд территории--репутация территории--маркетинг территории--брендинг территории
Аннотация: О сущности понятия "бренд территории", необходимости формировать репутацию региона. Сформулировано авторское определение понятия. Показана диалектика имиджа, бренда и репутации территории.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Парамонова В. А.
Заглавие : Основные этапы и проблемы брендинга современных российских городов
Серия: Социология
Место публикации : Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - № 9. - С.56-59. - ISSN 1990-5297 (Шифр vgt1/2013/9). - ISSN 1990-5297
Примечания : Библиогр.: с. 59 (13 назв. )
УДК : 316.334.2
ББК : 60.561.2
Предметные рубрики: Социология
Экономическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд города--города (социология)--маркетинг территории--маркетинг города--брендинг города--бренд территории--брендинговая политика города
Аннотация: Анализируются основные этапы и особенности формирования бренда территории (города) в России. Обозначаются базовые проблемы, характерные при разработке брендинговой политики провинциальных городов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Парамонова В. А., Абдюшева А. Ш.
Заглавие : Бренд города и факторы его формирования (на примере г. Волгограда)
Серия: Социология
Место публикации : Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - № 9. - С.88-91. - ISSN 1990-5297 (Шифр vgt1/2013/9). - ISSN 1990-5297
Примечания : Библиогр.: с. 91 (10 назв. )
УДК : 316.334.2
ББК : 60.561.2
Предметные рубрики: Социология
Экономическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд города--города (социология)--маркетинг территории--маркетинг города--брендинг города--бренд территории--брендинговая политика города--торговая марка--символы города
Аннотация: Посвящена уточнению различий понятий "торговая марка" и "бренд города", выявлению факторов формирования бренда города.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фролов, Даниил Петрович (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Заглавие : Маркетинговый подход к управлению пространственным развитием
Серия: Статьи
Разночтения заглавия :: Преодоление мифологии и формирование методологии "маркетинга мест": Маркетинг территорий: от концепции - к механизму
Место публикации : Пространственная экономика. - 2013. - № 2. - С.65-86: Ил.: 1 рис. - ISSN 1815-9834 (Шифр proe/2013/2). - ISSN 1815-9834
Примечания : Библиогр.: с. 82-84 (43 назв. ). - Примеч. в сноскахполный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary
УДК : 339.138 + 338.24
ББК : 65.291.3 + 65.050
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Управление экономикой
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд региона--бренд территории--брендинг территории--маркетинг регионов--маркетинг территорий--маркетинговые стратегии--региональное управление--региональные маркетинговые стратегии--региональный маркетинг--территориальные товары--территориальный маркетинг--товар территории
Аннотация: Рассмотрен маркетинг территорий как современный механизм управления развитием пространственных образований (городов, регионов), базирующийся на принципах регулируемой самоорганизации. Представлены авторские варианты ответов на следующие дискуссионные вопросы теории и практики маркетинга территорий в контексте новых методологических подходов. Что представляет собой маркетинг территорий - функцию или идеологию регионального управления? Как соотносятся маркетинг и брендинг региона? Что такое товар территории и кто его потребители? Как соотносятся традиционная стратегия социально-экономического развития и маркетинговая стратегия региона? Каков механизм действия регионального маркетинга?
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демьяненко, Александр Николаевич (доктор географических наук; профессор; главный научный сотрудник), Украинский, Вадим Николаевич
Заглавие : Брэндинг мест: зарубежный опыт и мутации на российской почве
Серия: Рецензии
Разночтения заглавия :: О месте брэндинга территорий, мест и городов в структуре экономического знания: Брэндинг мест: зарубежная трактовка: Причины и направления российских мутаций
Место публикации : Пространственная экономика. - 2013. - № 4. - С.164-179. - ISSN 1815-9834 (Шифр proe/2013/4). - ISSN 1815-9834
Примечания : Библиогр.: с. 176-178 (33 назв. ). - Примеч. в сноскахРец. на кн.: Динни, К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / под ред. К. Динни. - Москва: Манн, Иванов и Фарбер, 2013. - 336 с.
УДК : 332.1 + 339.138
ББК : 65.04 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд-партнерство--бренд территории--брендинг городов--брендинг мест--брендинг территорий--зарубежные исследования--коллективные монографии--маркетинг территорий--монографии--обзоры--прикладные исследования--публикации--репутация территории--рецензии--российские исследования--управление городом
Аннотация: Представлен критический обзор зарубежных и отечественных публикаций, посвященных брендингу территорий. Особое внимание уделяется коллективной монографии "Брендинг территорий. Лучшие мировые практики".
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тен Ю. П.
Заглавие : Создание бренда евразийского экономического союза - важное стратегическое направление повышения конкурентоспособности товаров государств-участников
Серия: Экономика
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2017. - № 1. - С.120-124. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2017/1). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 123-124
УДК : 338(100)
ББК : 65.5
Предметные рубрики: Экономика
Мировая экономика. Международные экономические отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд еаэс--бренд территории--конкурентоспособность товаров--территориальный маркетинг
Аннотация: В системе мировой экономики территориальные бренды выступают значимыми факторами продвижения территории, активизируя бренды товаров и услуг различных компаний и организаций, локализованных в пределах конкретной географической и административно-экономической общности. Бренд территории - высшее проявление эмоциональных потребительских предпочтений, направленный на выстраивание рейтинга региона посредством создания дополнительных конкурентных преимуществ и являющийся активом региональной экономики. Создание позитивного бренда ЕАЭС станет знаковым этапом в процессе повышения конкурентоспособности товаров и услуг стран-участниц в экономической сфере международных отношений.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Балезина Е. А., Форостян В. В.
Заглавие : Бренд территории как результат реализации социокультурного проекта
Серия: Социология
Место публикации : Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2019. - Вып. 4. - С.610-619 (Шифр vfps/2019/4)
Примечания : полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 316.334.52
ББК : 60.59
Предметные рубрики: Социология --Россия --Пермский край
Региональная социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд территории--малые города--сельские поселения--социокультурные проекты
Аннотация: Социокультурные проекты, трансформирующиеся в бренд территории, — один из инструментов городского планирования (помощь в создании рабочих мест, решении экологических проблем, привлечении потенциальных партнеров). Цель данной публикации — охарактеризовать реализованные в малых населенных пунктах социокультурные проекты ООО "Лукойл-Пермь".
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 22434
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)