Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (58)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендирование<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куманина, Екатерина
Заглавие : Человек-бренд : зачем "МИЭЛЬ" продвигает своих сотрудников
Серия: Имидж профессионала
Место публикации : Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 64-65. - ISSN 1997-5937. - ISSN 1997-5937
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--брендирование--личные бренды--персональные бренды--имя руководителя--pr-технологии--корпоративная пресса
Аннотация: На восприятие компании-работодателя большое влияние оказывает такой фактор, как личности и личные бренды руководителей и коллег. На примере холдинга "МИЭЛЬ".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дворникова, Екатерина
Заглавие : Брендинг : инструмент для завоевания лидерства на рынке
Серия: Имидж товаров и услуг
Разночтения заглавия :: Эффективная стратегия бизнеса: Слагаемые сильного бренда: Инструменты управления брендом
Место публикации : Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 69-71
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендирование--марочный контракт--бренды--архитектура бренда--управление брендом--монобренд--ассортиментный бренд--суббренд--комбинированный бренд--ребрендинг--брендинг
Аннотация: Экономические, финансовые и маркетинговые результаты от брендирования компаниями своей продукции.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнягин, Леонид
Заглавие : Этажики патриотизма
Серия: Корпорация
Место публикации : Журналистика и медиарынок. - 2010. - N 11. - С. 18-19 (Шифр zhme/2010/11)
УДК : 070
ББК : 76.02
Предметные рубрики: Средства массовой информации --Россия
Периодическая печать в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--региональная пресса--региональная печать--содержание региональной печати--региональное самосознание--местный патриотизм--брендирование--бренды
Аннотация: О роли региональной прессы в брендировании городов и областей России.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лагутин, Илья Андреевич (ведущий digital-стратег)
Заглавие : Продвижение бренда путем интеграции с приложениями социальных сетей
Место публикации : Интернет-маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 86-93: 7 рис. (Шифр inma/2011/2)
УДК : 339.138 + 004.738.5
ББК : 65.291.3 + 32.973.202
Предметные рубрики: Экономика
Вычислительная техника
Маркетинг
Интернет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальные сети--баннерная реклама--таргетированные предложения--брендирование приложений--продвижение брендов--офертная интеграция--вконтакте
Аннотация: Методика продвижения брендов в игровых, контентных и других приложениях социальных сетей (в качестве примера взяты приложения сайта "ВКонтакте. Ру"). Описание и сравнение между собой трех основных инструментов: баннерной рекламы, брендирования приложений и офертной интеграции.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шабанова М. Р.
Заглавие : Крупные инвестпроекты будут реализованы лишь совместными усилиями бизнеса и власти
Серия: Инвестиционное поле
Место публикации : Национальные проекты. - 2011. - N 3. - С. 44-46: 1 фот. (Шифр npro/2011/3)
УДК : 330.322
ББК : 65.263
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Астрахань
Инвестиции
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сотрудничество--брендирование--имидж--льготы--проекты--инвестиционный климат--промышленные проекты
Аннотация: О создании благоприятного инвестиционного климата для реализации крупных промышленных проектов в Астрахани.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Султанова Д. Ш. (доктор экономических наук)
Заглавие : Формирование концепции маркетинга территории
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - N 2 (18). - С. 121-125: 1 табл., 1 рис. (Шифр apep/2011/2)
Примечания : Библиогр.: с. 125 (2 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия --Нижнекамск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг территории--экономика территории--брендирование территории--маркетинг мест
Аннотация: В статье рассмотрены теоретические положения и практические аспекты маркетинга территории. Приведены практические рекомендации повышения привлекательности для трех целевых групп брендирования г. Нижнекамска: внешних инвесторов, квалифицированных кадров и местного населения.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глубокий, Артем
Заглавие : Хранители теплоты и здоровья.
Серия: Гении маркетинга
Место публикации : Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 6. - С.32-36 (Шифр miit/2011/6)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые решения--брендирование продуктов--нейминг--названия товаров--реклама товаров--конструкции термосов
Аннотация: Представлена коллекция успешных маркетинговых решений в разработке конструкций термосов компании Thermos Gmbh.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кешева, Зарема Мухамедовна (кандидат исторических наук; старший научный сотрудник)
Заглавие : Этнокультрные бренды и проблемы сохранения культуры малочисленных народов
Серия: Культура Кавказа: прошлое, настоящее, будущее
Место публикации : Вопросы культурологии. - 2012. - № 8 (август). - С.51-54: порт. - ISSN 2073-9702 (Шифр vocu/2012/8). - ISSN 2073-9702
Примечания : Библиогр.: с. 54 (12 назв.)
УДК : 008.001
ББК : 71.0
Предметные рубрики: Культурология
Теоретическая культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура--аутентичная культура--малочисленные народы--культура малочисленных народов--адаптация культуры--этносы--этнокультурные бренды--этнокультурное брендирование--этнонациональные особенности--межнациональные отношения--регионы--имидж регионов
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с процессами адаптации культуры малочисленных народов к современным реалиям. Отмечается, что этнокультурное брендирование - одно из средств сохранения аутентичной культуры этносов, способствующее стабилизации межнациональных отношений и формирующее позитивный имидж регионов.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черевань, Марина Михайловна (магистр менеджмента; руководитель коммерческой службы дома продаж)
Заглавие : Отделы продаж, маркетинга, бухгалтерия. Кто главный?
Разночтения заглавия :: Кто главный?: Словарь ключевых понятий
Место публикации : Управление продажами. - 2013. - № 2. - С.126-132 (Шифр uppr/2013/2)
Примечания : Прил.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потенциальные потребители--отделы продаж--отделы маркетинга--бухгалтерия--сезонность--контроллинг--полиграфия--бэк-офис--брендирование
Аннотация: Проблемы взаимодействия отделов маркетинга, продаж и бухгалтерии. Конкретные примеры слабого взаимодействия отделов и возникающих вследствие этого недочетов работы с клиентом. Возможные варианты повышения контактности между руководителями ключевых отделов компании.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Моденова, Анастасия Павловна
Заглавие : Брендинг Москвы как основной компонент имиджа России
Серия: Экспертиза
Место публикации : Власть. - 2014. - № 2. - С.123-125. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2014/2). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 125. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)
УДК : 327(470+571)
ББК : 66.2(2Рос)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Современное политическое положение Российской Федерации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг столицы--брендирование глобальных городов--глобальные города--города--ребрендинг столицы--регионы
Аннотация: Брендинг города рассматривается как властный ресурс, а стратегия брендинга определяется как основной вектор в создании государственной политики в области имиджа.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 6073
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)