Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (58)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендирование<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.


    Радушинская, А. И.
    Актуальные тренды событийного и делового туризма в Санкт-Петербурге [Текст] = Current trends in event and business tourism in Saint Petersburg / А. И. Радушинская, А. Г. Дедуль, Е. В. Ледовская // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 4. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
брендирование регионов -- брендирование территорий -- города -- деловая среда -- деловой туризм -- имидж городов -- имидж регионов -- инвестиции -- инвестиционная привлекательность -- инвестиционные проекты -- инвестиционный имидж -- международные фестивали -- международные форумы -- международный туризм -- регионы -- событийный туризм -- фестивали -- форумы
Аннотация: Международные форумы и фестивали способствуют повышению инвестиционного потенциала Санкт-Петербурга.


Доп.точки доступа:
Дедуль, А. Г.; Ледовская, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кешева, Зарема Мухамедовна (кандидат исторических наук; заведующая сектором новейшей истории).
    Бренд как маркетинговый двигатель привлекательности территории [Текст] / З. М. Кешева // Социально-гуманитарные знания. - 2018. - № 3. - С. 285-291. - Библиогр. в сносках (5 назв.)
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- брендирование территорий -- инвестиции -- развитие туризма -- регионы -- территориальный брендинг -- территориальный маркетинг -- территории -- туризм
Аннотация: Освещается проблема брендирования территорий и территориального маркетинга. Определено, что брендинг территории способствует совершенствованию ее инвестиционной привлекательности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Черевичко, Татьяна Викторовна (доктор экономических наук; профессор).
    Бренд туристской территории как конкурентное преимущество [Текст] / Т. В. Черевичко // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 5. - С. 118-121. - Библиогр.: с. 1121(9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Вологодская область--Великий Устюг

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- бренды туристских территорий -- вотчина Деда Мороза -- территориальные конкурентные преимущества -- туристские территории
Аннотация: В статье обосновывается актуальность брендирования туристских территорий. Отмечается, что брендирование создает предпосылки для наиболее полной реализации ресурсного потенциала туристского региона, привлечения инвестиций, притока туристов, следовательно, формирование территориального бренда в настоящее время играет важную роль в развитии туристской территории. В теоретической части исследуется понятие территориального бренда, анализируются причинно-следственные связи, образующие взаимозависимость категорий «бренд туристских территорий» и «конкурентное преимущество». Рассматривается механизм формирования бренда туристских территорий. Акцентируется внимание на том, что бренд территории может исследоваться через призму концепции уникального торгового предложения. Анализируется вотчина российского Деда Мороза, являющаяся брендом Великого Устюга и в целом всей Вологодской области. Кроме того, доказывается, что исследуемый бренд региона создает конкурентные преимущества Российской Федерации, реализация которых способствует притоку иностранных туристов на территорию субъекта, что подтверждается статистическими данными. Делается вывод, что брендирование туристских территорий является важным процессом в социально-экономическом развитии страны. Базируясь на конкурентных преимуществах локальной местности, бренд данной территории сам становится конкурентным преимуществом региона или страны в целом. Следовательно, территориальное брендирование является актуальной задачей, требующей слаженных действий со стороны всех участников туристского рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дворникова, Екатерина.
    Брендинг [Текст] : инструмент для завоевания лидерства на рынке / Екатерина Дворникова // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 69-71
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- марочный контракт -- бренды -- архитектура бренда -- управление брендом -- монобренд -- ассортиментный бренд -- суббренд -- комбинированный бренд -- ребрендинг -- брендинг
Аннотация: Экономические, финансовые и маркетинговые результаты от брендирования компаниями своей продукции.


Найти похожие

5.


    Моденова, Анастасия Павловна.
    Брендинг Москвы как основной компонент имиджа России [Текст] / А. П. Моденова // Власть. - 2014. - № 2. - С. 123-125. - Библиогр.: с. 125. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.2(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
брендинг столицы -- брендирование глобальных городов -- глобальные города -- города -- ребрендинг столицы -- регионы
Аннотация: Брендинг города рассматривается как властный ресурс, а стратегия брендинга определяется как основной вектор в создании государственной политики в области имиджа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Макарова, Дарья Дмитриевна (аспирант).
    Брендинг территории как фактор продвижения туристской дестинации [Текст] : (на примере Подольского муниципального района) / Макарова Дарья Дмитриевна // Туризм: право и экономика. - 2015. - № 1. - С. 3-9 : 5 табл. - Библиогр.: с. 9 (13 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия--Подольск
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендирование территорий -- внутренний туризм -- международный туризм -- туристские кластеры -- туроператорские компании -- туроператоры
Аннотация: В статье даны предложения по развитию туризма на территории Российской Федерации. Какие необходимо внести изменения для информативности потенциальных туристов о наличии и привлекательности туристских ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Буянов, Д. В.
    Брендинг территорий как аспект инноваций в культуре [Текст] / Д. В. Буянов, Е. В. Буянова // Интеграция образования. - 2013. - № 4. - С. 116-117. - Материалы круглого стола "Инновации как парадигма современной культуры". - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
айдентика -- арт-коммуникации -- брендинг -- брендинг территорий -- брендирование -- имидж городов -- имидж территории -- инструменты брендинга территорий -- национальная идентификация -- профессиональный спорт -- самоидентификация территорий
Аннотация: В России практика профессионального брендинга начала формироваться сравнительно недавно, около 10 лет назад, в то время как западные экономики активно используют технологии брендирования и айдентики со второй половины XX в.


Доп.точки доступа:
Буянова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Прохоров, Андрей Васильевич.
    Брендинг университетов: российский опыт [Текст] / Андрей Васильевич Прохоров // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2016. - Т. 21, вып. 3/4 (155/156). - С. 25-30 : схема. - Библиогр.: с. 30 (8 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- имидж -- брендирование -- сотрудники университета
Аннотация: Описан опыт брендинговой деятельности российских университетов. В качестве концептуальной основы бренда университета названа его миссия, которая вбирает в себя ценности, разделяемые сотрудниками университета и транслируемые на внешние аудитории.


Доп.точки доступа:
Южно-Уральский профессиональный институт; ЮУПИ; Кубанский государственный университет; КубГУ; Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М. Ф. Решетнева; Кубанский государственный университет культуры и искусств; КГУКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ведяева, Екатерина Сергеевна (кандидат физико-математических наук; декан факультета экономики и менеджмента).
    Брендирование поселений как элемент обеспечения устойчивого развития сельских территорий [Текст] / Е. С. Ведяева, Е. В. Романова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 3. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд территорий -- брендинг -- брендирование поселений -- обеспечение устойчивого развития -- сельские поселения -- сельские территории -- устойчивое развитие сельских территорий
Аннотация: В статье проанализированы роль и значение брендирования сельских поселений как одного из способов обеспечения устойчивого развития сельских территорий и достижения качественного образа жизни населения. Авторами предложены основные этапы брендирования сельских поселений и обоснованы требования, необходимые для успешного продвижения бренда территорий.


Доп.точки доступа:
Романова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; декан заочного факультета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дубейковский, В. А.
    Вовлечение жителей в разработку бренда города: классификация механизмов и методы оценки [Текст] : [на примере города Добрянка] / В. А. Дубейковский // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2014. - № 4. - С. 153-178. - Библиогр.: с. 176 (12 назв. ). - Прил.: Количественная оценка точек контакта с жителями при разработке бренда Добрянки
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Добрянка, город
   Маркетинг--Россия--Добрянка, город

Кл.слова (ненормированные):
города -- бренды -- брендинг города -- территориальный брендинг -- вовлечение жителей -- разработка бренда -- принятие бренда -- стейкхолдеры -- механизмы вовлечения -- вовлечение населения -- оценка вовлечения -- корпоративный брендинг -- брендирование
Аннотация: Анализ литературы и терминологии по вовлечению жителей в процесс брендинга города. Адаптация наработок корпоративного брендинга к брендингу города. Апробация теоретических подходов на примере брендирования российского города.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 39740
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)