Поисковый запрос: (<.>K=брендирование<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Османова, Э. У. Механизм продвижения Республики Крым как дестинации на рынке туристских услуг [Текст] = Promotion mechanism of the Republic of Crimea as a destination in the Tourist services market / Э. У. Османова> // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 4. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87
. - ISSN 2073-0624ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Крым--Республика Крым--Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендирование -- бренды -- маркетинг в непроизводственной сфере -- продвижение брендов -- региональный туризм -- регионы -- рынок туристских услуг -- стратегический маркетинг -- туристские бренды -- туристские дестинации -- туристско-рекреационная сфера -- экономическая эффективность Аннотация: Автор подчеркивает необходимость продвижения узнаваемого туристского бренда Республики Крым.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Чекоданова, А. И. Формирование туристского пространства Красноярской дестинации [Текст] = Formation of tourist space of Krasnoyarsk destination / А. И. Чекоданова, Д. А. Прокопович> // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 4. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61
. - ISSN 2073-0624ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Красноярск--Россия--Сибирь Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендирование -- бренды -- города -- инвестиционная привлекательность -- культурно-познавательный туризм -- культурный туризм -- маркетинг в непроизводственной сфере -- региональный туризм -- регионы -- туристские дестинации -- туристское пространство Аннотация: Брендирование играет важную роль в развитии культурно-познавательного туризма в Красноярске.
Доп.точки доступа: Прокопович, Д. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Веденецкая, Ирина Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент; сооснователь и генеральный директор). Особенности брендинга торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга [Текст] / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев> // Бренд-менеджмент. - 2018. - № 2. - С. 130-138 : 5 рис., 2 табл.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендирование рынков -- бренд-стратегии -- торгово-развлекательные комплексы -- целевая аудитория -- рынок услуг -- позиционирование бренда Аннотация: Представлены результаты анализа особенностей брендинга на российском рынке торгово-развлекательных комплексов. Рассматриваются используемые игроками данного рынка бренд-стратегии и выявляются потенциально эффективные для развития их бизнеса решения. Отраслевые стандарты брендирования торгово- развлекательных комплексов. Уникальные впечатления для уникальной аудитории.
Доп.точки доступа: Головнев, Дмитрий Станиславович (кандидат экономических наук; директор по маркетингу) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кешева, Зарема Мухамедовна (кандидат исторических наук; заведующая сектором новейшей истории). Бренд как маркетинговый двигатель привлекательности территории [Текст] / З. М. Кешева> // Социально-гуманитарные знания. - 2018. - № 3. - С. 285-291. - Библиогр. в сносках (5 назв.)
ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): брендинг территорий -- брендирование территорий -- инвестиции -- развитие туризма -- регионы -- территориальный брендинг -- территориальный маркетинг -- территории -- туризм Аннотация: Освещается проблема брендирования территорий и территориального маркетинга. Определено, что брендинг территории способствует совершенствованию ее инвестиционной привлекательности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Холодилина, Ю. Е. Оценка эффективности использования элементов бренда туристской территории [Текст] = Efficiency Evaluation of Use of Brand Elements of Tourist Area / Ю. Е. Холодилина> // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 3. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29
. - ISSN 2073-0624ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): брендирование территорий -- бренды -- города -- имидж регионов -- имидж территорий -- конкурентоспособность -- логотипы -- локальные туристские территории -- маркетинг в непроизводственной сфере -- оценка эффективности -- продвижение брендов -- региональный маркетинг -- региональный туризм -- регионы -- туристские территории -- туристско-рекреационная сфера -- эффективность Аннотация: Брендирование территорий является важным элементом конкурентоспособности городов и регионов в целом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вагин, Владимир Владимирович (кандидат философских наук). Информационное сопровождение инициативного бюджетирования: содержание и принципы успешной реализации [Текст] = Information Campaign of Initiative Budgeting: the Content and Principles of Successful Realization / В. В. Вагин, Н. А. Шаповалова> // Власть. - 2016. - № 12. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 68-69. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 2071-5358ББК 66.3(0),4 Рубрики: Политика. Политология Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия, 2014-2016 гг. Кл.слова (ненормированные): инициативное бюджетирование -- партисипаторное бюджетирование -- брендирование -- региональные программы -- средства массовой информации -- СМИ -- информационное сопровождение -- информационные компании -- субъекты РФ Аннотация: Содержание и принципы эффективной информационной кампании инициативного бюджетирования. Теоретические подходы и практические аспекты его применения. Приведены результаты анализа упоминаний об инициативном бюджетировании в 2014-2016 гг. в российских СМИ. Авторы выявляют ключевые информационные поводы, повлиявшие на динамику информационного освещения программ инициативного бюджетирования, описывают закономерности информационного сопровождения и факторы успешной информационной кампании инициативного бюджетирования в субъектах РФ.
Доп.точки доступа: Шаповалова, Наталья Арнольдовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Прохоров, Андрей Васильевич. Брендинг университетов: российский опыт [Текст] / Андрей Васильевич Прохоров> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2016. - Т. 21, вып. 3/4 (155/156). - С. 25-30 : схема. - Библиогр.: с. 30 (8 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1810-0201ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- имидж -- брендирование -- сотрудники университета Аннотация: Описан опыт брендинговой деятельности российских университетов. В качестве концептуальной основы бренда университета названа его миссия, которая вбирает в себя ценности, разделяемые сотрудниками университета и транслируемые на внешние аудитории.
Доп.точки доступа: Южно-Уральский профессиональный институт; ЮУПИ; Кубанский государственный университет; КубГУ; Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М. Ф. Решетнева; Кубанский государственный университет культуры и искусств; КГУКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пирогова, О. В. Тенденции, определяющие будущее маркетинга в сфере гостиничного бизнеса [Текст] = Trends defining the future of marketing in the hospitality industry / О. В. Пирогова, А. Ю. Пирогова> // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 2. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33
. - ISSN 2073-0624ББК 65.432 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Гостиничный сервис Кл.слова (ненормированные): брендирование -- бренды -- гостиницы -- гостиничное дело -- гостиничные услуги -- клиентоориентированный подход -- маркетинг в непроизводственной сфере -- отели -- продвижение гостиничных услуг -- сегментация рынка Аннотация: Тема статьи - сегментация рынка и брендирование в гостиничном деле.
Доп.точки доступа: Пирогова, А. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ведяева, Екатерина Сергеевна (кандидат физико-математических наук; декан факультета экономики и менеджмента). Брендирование поселений как элемент обеспечения устойчивого развития сельских территорий [Текст] / Е. С. Ведяева, Е. В. Романова> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 3. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.)
. - ISSN 1994-5094ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд территорий -- брендинг -- брендирование поселений -- обеспечение устойчивого развития -- сельские поселения -- сельские территории -- устойчивое развитие сельских территорий Аннотация: В статье проанализированы роль и значение брендирования сельских поселений как одного из способов обеспечения устойчивого развития сельских территорий и достижения качественного образа жизни населения. Авторами предложены основные этапы брендирования сельских поселений и обоснованы требования, необходимые для успешного продвижения бренда территорий.
Доп.точки доступа: Романова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; декан заочного факультета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Англинов, К. А. Санкт-Петербург - культурная столица мира: инвестиционный бренд и эконом-технологии [Текст] = Saint Peterburg - cultural capital of the world: investment brand and economy technologies / К. А. Англинов> // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 4. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75
. - ISSN 2073-0624ББК 65.433.1:77.2/4 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): акмеология -- брендирование регионов -- брендирование территорий -- бренды -- города -- инвестиционная привлекательность -- инвестиционные бренды -- индустрия гостеприимства -- индустрия сервиса -- индустрия туризма -- креативность -- культурная среда -- культурный туризм -- программы -- проекты -- регионы -- стратегические программы -- творческое мышление -- туристская индустрия -- эконом-технологии Аннотация: Автором разработана стратегическая программа, охватывающая всю индустрию туризма и гостеприимства в Санкт-Петербурге. Применяется акмеологический подход: культурная среда способствует развитию творческого мышления.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|