Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (58)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендирование<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.


    Османова, Э. У.
    Механизм продвижения Республики Крым как дестинации на рынке туристских услуг [Текст] = Promotion mechanism of the Republic of Crimea as a destination in the Tourist services market / Э. У. Османова // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 4. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Крым--Республика Крым--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование -- бренды -- маркетинг в непроизводственной сфере -- продвижение брендов -- региональный туризм -- регионы -- рынок туристских услуг -- стратегический маркетинг -- туристские бренды -- туристские дестинации -- туристско-рекреационная сфера -- экономическая эффективность
Аннотация: Автор подчеркивает необходимость продвижения узнаваемого туристского бренда Республики Крым.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чекоданова, А. И.
    Формирование туристского пространства Красноярской дестинации [Текст] = Formation of tourist space of Krasnoyarsk destination / А. И. Чекоданова, Д. А. Прокопович // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 4. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Красноярск--Россия--Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование -- бренды -- города -- инвестиционная привлекательность -- культурно-познавательный туризм -- культурный туризм -- маркетинг в непроизводственной сфере -- региональный туризм -- регионы -- туристские дестинации -- туристское пространство
Аннотация: Брендирование играет важную роль в развитии культурно-познавательного туризма в Красноярске.


Доп.точки доступа:
Прокопович, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Веденецкая, Ирина Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент; сооснователь и генеральный директор).
    Особенности брендинга торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга [Текст] / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев // Бренд-менеджмент. - 2018. - № 2. - С. 130-138 : 5 рис., 2 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендирование рынков -- бренд-стратегии -- торгово-развлекательные комплексы -- целевая аудитория -- рынок услуг -- позиционирование бренда
Аннотация: Представлены результаты анализа особенностей брендинга на российском рынке торгово-развлекательных комплексов. Рассматриваются используемые игроками данного рынка бренд-стратегии и выявляются потенциально эффективные для развития их бизнеса решения. Отраслевые стандарты брендирования торгово- развлекательных комплексов. Уникальные впечатления для уникальной аудитории.


Доп.точки доступа:
Головнев, Дмитрий Станиславович (кандидат экономических наук; директор по маркетингу)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кешева, Зарема Мухамедовна (кандидат исторических наук; заведующая сектором новейшей истории).
    Бренд как маркетинговый двигатель привлекательности территории [Текст] / З. М. Кешева // Социально-гуманитарные знания. - 2018. - № 3. - С. 285-291. - Библиогр. в сносках (5 назв.)
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- брендирование территорий -- инвестиции -- развитие туризма -- регионы -- территориальный брендинг -- территориальный маркетинг -- территории -- туризм
Аннотация: Освещается проблема брендирования территорий и территориального маркетинга. Определено, что брендинг территории способствует совершенствованию ее инвестиционной привлекательности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Холодилина, Ю. Е.
    Оценка эффективности использования элементов бренда туристской территории [Текст] = Efficiency Evaluation of Use of Brand Elements of Tourist Area / Ю. Е. Холодилина // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 3. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендирование территорий -- бренды -- города -- имидж регионов -- имидж территорий -- конкурентоспособность -- логотипы -- локальные туристские территории -- маркетинг в непроизводственной сфере -- оценка эффективности -- продвижение брендов -- региональный маркетинг -- региональный туризм -- регионы -- туристские территории -- туристско-рекреационная сфера -- эффективность
Аннотация: Брендирование территорий является важным элементом конкурентоспособности городов и регионов в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вагин, Владимир Владимирович (кандидат философских наук).
    Информационное сопровождение инициативного бюджетирования: содержание и принципы успешной реализации [Текст] = Information Campaign of Initiative Budgeting: the Content and Principles of Successful Realization / В. В. Вагин, Н. А. Шаповалова // Власть. - 2016. - № 12. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 68-69. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия, 2014-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
инициативное бюджетирование -- партисипаторное бюджетирование -- брендирование -- региональные программы -- средства массовой информации -- СМИ -- информационное сопровождение -- информационные компании -- субъекты РФ
Аннотация: Содержание и принципы эффективной информационной кампании инициативного бюджетирования. Теоретические подходы и практические аспекты его применения. Приведены результаты анализа упоминаний об инициативном бюджетировании в 2014-2016 гг. в российских СМИ. Авторы выявляют ключевые информационные поводы, повлиявшие на динамику информационного освещения программ инициативного бюджетирования, описывают закономерности информационного сопровождения и факторы успешной информационной кампании инициативного бюджетирования в субъектах РФ.


Доп.точки доступа:
Шаповалова, Наталья Арнольдовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Прохоров, Андрей Васильевич.
    Брендинг университетов: российский опыт [Текст] / Андрей Васильевич Прохоров // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2016. - Т. 21, вып. 3/4 (155/156). - С. 25-30 : схема. - Библиогр.: с. 30 (8 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- имидж -- брендирование -- сотрудники университета
Аннотация: Описан опыт брендинговой деятельности российских университетов. В качестве концептуальной основы бренда университета названа его миссия, которая вбирает в себя ценности, разделяемые сотрудниками университета и транслируемые на внешние аудитории.


Доп.точки доступа:
Южно-Уральский профессиональный институт; ЮУПИ; Кубанский государственный университет; КубГУ; Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М. Ф. Решетнева; Кубанский государственный университет культуры и искусств; КГУКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Пирогова, О. В.
    Тенденции, определяющие будущее маркетинга в сфере гостиничного бизнеса [Текст] = Trends defining the future of marketing in the hospitality industry / О. В. Пирогова, А. Ю. Пирогова // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 2. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- бренды -- гостиницы -- гостиничное дело -- гостиничные услуги -- клиентоориентированный подход -- маркетинг в непроизводственной сфере -- отели -- продвижение гостиничных услуг -- сегментация рынка
Аннотация: Тема статьи - сегментация рынка и брендирование в гостиничном деле.


Доп.точки доступа:
Пирогова, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ведяева, Екатерина Сергеевна (кандидат физико-математических наук; декан факультета экономики и менеджмента).
    Брендирование поселений как элемент обеспечения устойчивого развития сельских территорий [Текст] / Е. С. Ведяева, Е. В. Романова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 3. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд территорий -- брендинг -- брендирование поселений -- обеспечение устойчивого развития -- сельские поселения -- сельские территории -- устойчивое развитие сельских территорий
Аннотация: В статье проанализированы роль и значение брендирования сельских поселений как одного из способов обеспечения устойчивого развития сельских территорий и достижения качественного образа жизни населения. Авторами предложены основные этапы брендирования сельских поселений и обоснованы требования, необходимые для успешного продвижения бренда территорий.


Доп.точки доступа:
Романова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; декан заочного факультета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Англинов, К. А.
    Санкт-Петербург - культурная столица мира: инвестиционный бренд и эконом-технологии [Текст] = Saint Peterburg - cultural capital of the world: investment brand and economy technologies / К. А. Англинов // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 4. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- брендирование регионов -- брендирование территорий -- бренды -- города -- инвестиционная привлекательность -- инвестиционные бренды -- индустрия гостеприимства -- индустрия сервиса -- индустрия туризма -- креативность -- культурная среда -- культурный туризм -- программы -- проекты -- регионы -- стратегические программы -- творческое мышление -- туристская индустрия -- эконом-технологии
Аннотация: Автором разработана стратегическая программа, охватывающая всю индустрию туризма и гостеприимства в Санкт-Петербурге. Применяется акмеологический подход: культурная среда способствует развитию творческого мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 14178
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)