Поисковый запрос: (<.>K=брендирование<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Куманина Е. Человек-бренд/Екатерина Куманина // Корпоративная имиджелогия, 2008,N N 4.-С.64-65
|
>2.
| Дворникова Е. Брендинг/Екатерина Дворникова // Корпоративная имиджелогия, 2008,N N 2.-С.69-71
|
>3.
| Смирнягин Л. Этажики патриотизма/Леонид Смирнягин // Журналистика и медиарынок, 2010,N N 11
|
>4.
| Лагутин И. А. Продвижение бренда путем интеграции с приложениями социальных сетей/И. А. Лагутин // Интернет-маркетинг, 2011,N N 2
|
>5.
| Шабанова М. Р. Крупные инвестпроекты будут реализованы лишь совместными усилиями бизнеса и власти/М. Р. Шабанова // Национальные проекты, 2011,N N 3
|
>6.
| Султанова Д. Ш. Формирование концепции маркетинга территории/Д. Ш. Султанова // Актуальные проблемы экономики и права, 2011,N N 2 (18)
|
>7.
| Глубокий А. Хранители теплоты и здоровья./А. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии, 2011,N № 6.-С.32-36
|
>8.
| Кешева З. М. Этнокультрные бренды и проблемы сохранения культуры малочисленных народов/З. М. Кешева // Вопросы культурологии, 2012,N № 8 (август).-С.51-54
|
>9.
| Черевань М. М. Отделы продаж, маркетинга, бухгалтерия. Кто главный?/М. М. Черевань // Управление продажами, 2013,N № 2.-С.126-132
|
>10.
| Моденова А. П. Брендинг Москвы как основной компонент имиджа России/А. П. Моденова // Власть, 2014,N № 2.-С.123-125
|
|
|