Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (58)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендирование<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.

Куманина Е. Человек-бренд/Екатерина Куманина // Корпоративная имиджелогия, 2008,N N 4.-С.64-65
2.

Дворникова Е. Брендинг/Екатерина Дворникова // Корпоративная имиджелогия, 2008,N N 2.-С.69-71
3.

Смирнягин Л. Этажики патриотизма/Леонид Смирнягин // Журналистика и медиарынок, 2010,N N 11
4.

Лагутин И. А. Продвижение бренда путем интеграции с приложениями социальных сетей/И. А. Лагутин // Интернет-маркетинг, 2011,N N 2
5.

Шабанова М. Р. Крупные инвестпроекты будут реализованы лишь совместными усилиями бизнеса и власти/М. Р. Шабанова // Национальные проекты, 2011,N N 3
6.

Султанова Д. Ш. Формирование концепции маркетинга территории/Д. Ш. Султанова // Актуальные проблемы экономики и права, 2011,N N 2 (18)
7.

Глубокий А. Хранители теплоты и здоровья./А. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии, 2011,N № 6.-С.32-36
8.

Кешева З. М. Этнокультрные бренды и проблемы сохранения культуры малочисленных народов/З. М. Кешева // Вопросы культурологии, 2012,N № 8 (август).-С.51-54
9.

Черевань М. М. Отделы продаж, маркетинга, бухгалтерия. Кто главный?/М. М. Черевань // Управление продажами, 2013,N № 2.-С.126-132
10.

Моденова А. П. Брендинг Москвы как основной компонент имиджа России/А. П. Моденова // Власть, 2014,N № 2.-С.123-125
 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 39362
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)