Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (58)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендирование<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.

Османова Э. У. Механизм продвижения Республики Крым как дестинации на рынке туристских услуг/Э. У. Османова // Вестник Национальной академии туризма, 2017,N № 4.-С.85-87
2.

Чекоданова А. И. Формирование туристского пространства Красноярской дестинации/А. И. Чекоданова, Д. А. Прокопович // Вестник Национальной академии туризма, 2017,N № 4.-С.58-61
3.

Веденецкая И. А. Особенности брендинга торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга/И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев // Бренд-менеджмент, 2018,N № 2.-С.130-138
4.

Кешева З. М. Бренд как маркетинговый двигатель привлекательности территории/З. М. Кешева // Социально-гуманитарные знания, 2018,N № 3.-С.285-291
5.

Холодилина Ю. Е. Оценка эффективности использования элементов бренда туристской территории/Ю. Е. Холодилина // Вестник Национальной академии туризма, 2017,N № 3.-С.25-29
6.

Вагин В. В. Информационное сопровождение инициативного бюджетирования: содержание и принципы успешной реализации/В. В. Вагин, Н. А. Шаповалова // Власть, 2016,N № 12.-С.63-69
7.

Прохоров А. В. Брендинг университетов: российский опыт/Андрей Васильевич Прохоров // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки, 2016. т.Т. 21,N вып. 3/4 (155/156).-С.25-30
8.

Пирогова О. В. Тенденции, определяющие будущее маркетинга в сфере гостиничного бизнеса/О. В. Пирогова, А. Ю. Пирогова // Вестник Национальной академии туризма, 2017,N № 2.-С.29-33
9.

Ведяева Е. С. Брендирование поселений как элемент обеспечения устойчивого развития сельских территорий/Е. С. Ведяева, Е. В. Романова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2017,N № 3.-С.27-29
10.

Англинов К. А. Санкт-Петербург - культурная столица мира: инвестиционный бренд и эконом-технологии/К. А. Англинов // Вестник Национальной академии туризма, 2020,N № 4.-С.72-75
 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 10259
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)