Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=беспроводная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Майкл, Алекс (исполнительный директор компании Sprite Interactive, автор книги "Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий"), Солтер, Бен
Заглавие : Захватчики мобильного рынка : модели бизнеса и рекламы с помощью беспроводных технологий
Серия: Спецраздел / Мобильный маркетинг
Место публикации : Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. С. 29-34: 2 табл.
Примечания : Подстроч. сноски
УДК : 339.138 + 65:339.724.5
ББК : 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Реклама
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): беспроводная реклама--беспроводная связь--беспроводные технологии--мобильная связь--мобильные технологии--мобильный бизнес--мобильный контент--мобильный маркетинг--мобильный сервис--реклама--сетевой маркетинг--сетевые потребители--сотовая связь--сотовые телефоны--средства связи
Аннотация: По мере того, как сотовый телефон превращается из средства передачи голоса в комплексное коммуникационное устройство, игроки рынка ищут способы извлечь выгоду из этой трансформации. Авторы новой книги "Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий", вышедшей при поддержке компании "МобиМарк", предлагают ознакомиться с самыми перспективными из них.
Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 30479
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)