Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аутичные дети<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Ганькина, Мария.
    Степаша как субъект и объект [Текст] / Мария Ганькина // Педагогическая техника. - 2011. - № 6. - С. 60-67.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- игры -- специальная педагогика -- общение -- аутизм -- коррекционная педагогика -- аутичные дети -- обучение детей
Аннотация: Предлагаемый материал может быть использован при обучении детей с диагнозом аутизм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гусева, И. Е.
    История раннего развития аутичного ребенка [Текст] : (первый год жизни) / И. Е. Гусева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 73-80. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 80
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- аутизм -- коррекционная педагогика -- аутичные дети -- эмоциональное развитие -- речевое развитие -- двигательное развитие -- аутистическое развитие
Аннотация: История раннего развития аутичного ребенка в первый год жизни.


Найти похожие

3.


    Гусева, И. Е.
    История раннего развития аутичного ребенка [Текст] : (второй и третий годы жизни) / И. Е. Гусева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79
УДК
ББК 57.3
Рубрики: Педиатрия
   Здравоохранение. Медицинские науки

Кл.слова (ненормированные):
игры -- развитие ребенка -- ранний возраст -- аутизм -- аутичные дети -- эмоциональное развитие -- речевое развитие -- навыки самообслуживания
Аннотация: Проанализирована история раннего развития ребенка с наиболее легким вариантом аутизма в течение первых трех лет жизни.


Найти похожие

4.


    Карпова, С. А.
    Этапы и специфика организации медико-психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутического спектра в условиях реабилитационного центра "Надежда" г. Волжского Волгоградской области [Текст] / С. А. Карпова, В. В. Бугайчук, Е. В. Казачкова // Социальное обслуживание. - 2017. - № 11. - С. 74-78
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
социальное обслуживание -- дети-инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- реабилитационные центры -- аутичные дети -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- ментальная инвалидность -- пилотные проекты -- социальные проекты -- социально-медицинское сопровождение -- социально-психологическое сопровождение -- социально-педагогическое сопровождение
Аннотация: Организация медико-психолого-педагогического сопровождения ребенка с РАС и его семьи. Опыт работы реабилитационного центра "Надежда".


Доп.точки доступа:
Бугайчук, В. В.; Казачкова, Е. В.; Государственное бюджетное специализированное учреждение социального обслуживания "Областной реабилитационный центр для детей-инвалидов "Надежда"; "Областной реабилитационный центр для детей-инвалидов "Надежда", государственное бюджетное специализированное учреждение социального обслуживания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Каширина, С. И.
    Применение метода "Томатис" при аутизме [Текст] / Каширина С. И. // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 4 (40). - С. 74-76.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- метод Томатиса -- Томатиса метод -- слуховые аппараты -- фонация -- голос -- слух -- слуховое восприятие -- психические реакции -- Электронное ухо
Аннотация: В статье описывается метод аудио-вокальных тренировок, проводимых с помощью аппарата "Электронное ухо". Метод значительно облегчает жизнь многих аутистов, ослабляя симптомы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Костин, И. А. (канд. психол. наук).
    Поведенческий подход к коррекции детского аутизма: основные понятия [Текст] / И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 54-60. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 60. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- поведенческая терапия -- коррекционная педагогика -- аутичные дети -- коррекционная работа -- поведенческий подход -- детский аутизм -- прикладной поведенческий анализ
Аннотация: О прикладном поведенческом анализе и умении применять его приемы в работе с аутичными детьми.


Найти похожие

7.


    Либлинг, М. М. (канд. психол. наук).
    К выходу книги О. С. Никольской "Аффективная сфера как система смыслов, организующих сознание и поведение" [Текст] / М. М. Либлинг // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 10-12
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- специальное образование -- монографии -- аффект -- аутизм -- коррекционная педагогика -- аутичные дети
Аннотация: О книге О. С. Никольской "Аффективная сфера как система смыслов, организующих сознание и поведение".


Доп.точки доступа:
Никольская, О. С.

Найти похожие

8.


    Павлий, Т. Н. (канд. психол. наук).
    Актуальные вопросы создания службы комплексного сопровождения аутичного ребенка [Текст] : (на примере истории и организации в Хабаровске) / Т. Н. Павлий // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровск, город

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- специальное образование -- дошкольный возраст -- аутизм -- коррекционная педагогика -- аутичные дети -- дошкольники -- нарушение слуха -- расстройства аутистического спектра -- комплексные службы сопровождения
Аннотация: О создании службы комплексного сопровождения аутичных детей.


Найти похожие

9.


    Печерская, С. А.
    Аутичный ребенок: сложный путь взаимодействия [Текст] / Печерская С. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 50-51 (3 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети -- аутичные дети -- социализация -- социализация детей -- аутизм у детей -- родители и дети -- дети и родители -- взаимодействие -- родители -- сложное взаимодействие -- психологическое сопровождение
Аннотация: Статья посвящена проблеме психолого-коррекционного сопровождения семей, имеющих аутичных детей. Рассмотрены возможности преодоления аутистических тенденций и направления постепенной социализации ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Российско-американский круглый стол: "Поведение: условия развития и внутренняя позиция" [Текст] / А. Обухов [и др.] // Развитие личности. - 2013. - № 3. - С. 133-163. - 1; Рефлексия на выступления американских коллег на научно-практическом семинаре / Алексей Обухов. - 1; Применение методов когнитивно-поведенческой психотерапии в работе с осужденными / Евгений Ермасов. - 1; Поведенческая терапия в контексте психологического сопровождения в ситуациях отсроченных последствий кризиса / Наталия Осухова. - 1; Единство и амбивалентность двух методологических позиций в понимании феномена человека / Сергей Мелков. - 1; Американские коллеги - истинные представители традиционного бихевиоризма / Валерия Мухина. - 1; Эффективные методы диагностики, обучения и психотерапии для детей с аутистическими нарушениями / Светлана Эстербрук, Ричард Эстербрук. - Материалы расписаны постатейно . - ISSN 2071-9787
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
американские педагоги -- американские психологи -- аутизм -- аутичные дети -- бихевиоральная психология -- доклады -- когнитивно-поведенческая психотерапия -- научно-практические семинары -- осужденные -- психология поведения -- социальная педагогика -- стрессы
Аннотация: Публикация выступлений участников Круглого стола.


Доп.точки доступа:
Обухов, Алексей \.\; Ермасов, Евгений \.\; Осухова, Ольга \.\; Мелков, Сергей \.\; Мухина, Валерия \.\; Эстербрук, Светлана \.\; Эстербрук, Ричард \.\; Московский педагогический государственный университет; "Поведение: условия развития и внутренняя позиция", круглый стол; Круглый стол "Поведение: условия развития и внутренняя позиция"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 32836
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)