Поисковый запрос: (<.>K=аутичные дети<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ганькина, Мария. Степаша как субъект и объект [Текст] / Мария Ганькина> // Педагогическая техника. - 2011. - № 6. - С. 60-67.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- игры -- специальная педагогика -- общение -- аутизм -- коррекционная педагогика -- аутичные дети -- обучение детей Аннотация: Предлагаемый материал может быть использован при обучении детей с диагнозом аутизм.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Гусева, И. Е. История раннего развития аутичного ребенка [Текст] : (первый год жизни) / И. Е. Гусева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 73-80. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 80
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- аутизм -- коррекционная педагогика -- аутичные дети -- эмоциональное развитие -- речевое развитие -- двигательное развитие -- аутистическое развитие Аннотация: История раннего развития аутичного ребенка в первый год жизни.
Найти похожие
|
>3.
|
Гусева, И. Е. История раннего развития аутичного ребенка [Текст] : (второй и третий годы жизни) / И. Е. Гусева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79
ББК 57.3 Рубрики: Педиатрия Здравоохранение. Медицинские науки Кл.слова (ненормированные): игры -- развитие ребенка -- ранний возраст -- аутизм -- аутичные дети -- эмоциональное развитие -- речевое развитие -- навыки самообслуживания Аннотация: Проанализирована история раннего развития ребенка с наиболее легким вариантом аутизма в течение первых трех лет жизни.
Найти похожие
|
>4.
|
Карпова, С. А. Этапы и специфика организации медико-психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутического спектра в условиях реабилитационного центра "Надежда" г. Волжского Волгоградской области [Текст] / С. А. Карпова, В. В. Бугайчук, Е. В. Казачкова> // Социальное обслуживание. - 2017. - № 11. - С. 74-78
ББК 60.94 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Волгоградская область Кл.слова (ненормированные): социальное обслуживание -- дети-инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- реабилитационные центры -- аутичные дети -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- ментальная инвалидность -- пилотные проекты -- социальные проекты -- социально-медицинское сопровождение -- социально-психологическое сопровождение -- социально-педагогическое сопровождение Аннотация: Организация медико-психолого-педагогического сопровождения ребенка с РАС и его семьи. Опыт работы реабилитационного центра "Надежда".
Доп.точки доступа: Бугайчук, В. В.; Казачкова, Е. В.; Государственное бюджетное специализированное учреждение социального обслуживания "Областной реабилитационный центр для детей-инвалидов "Надежда"; "Областной реабилитационный центр для детей-инвалидов "Надежда", государственное бюджетное специализированное учреждение социального обслуживания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Каширина, С. И. Применение метода "Томатис" при аутизме [Текст] / Каширина С. И.> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 4 (40). - С. 74-76.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутичные дети -- метод Томатиса -- Томатиса метод -- слуховые аппараты -- фонация -- голос -- слух -- слуховое восприятие -- психические реакции -- Электронное ухо Аннотация: В статье описывается метод аудио-вокальных тренировок, проводимых с помощью аппарата "Электронное ухо". Метод значительно облегчает жизнь многих аутистов, ослабляя симптомы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Костин, И. А. (канд. психол. наук). Поведенческий подход к коррекции детского аутизма: основные понятия [Текст] / И. А. Костин> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 54-60. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 60. - Подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- поведенческая терапия -- коррекционная педагогика -- аутичные дети -- коррекционная работа -- поведенческий подход -- детский аутизм -- прикладной поведенческий анализ Аннотация: О прикладном поведенческом анализе и умении применять его приемы в работе с аутичными детьми.
Найти похожие
|
>7.
|
Либлинг, М. М. (канд. психол. наук). К выходу книги О. С. Никольской "Аффективная сфера как система смыслов, организующих сознание и поведение" [Текст] / М. М. Либлинг> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 10-12
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): рецензии -- специальное образование -- монографии -- аффект -- аутизм -- коррекционная педагогика -- аутичные дети Аннотация: О книге О. С. Никольской "Аффективная сфера как система смыслов, организующих сознание и поведение".
Доп.точки доступа: Никольская, О. С. Найти похожие
|
>8.
|
Павлий, Т. Н. (канд. психол. наук). Актуальные вопросы создания службы комплексного сопровождения аутичного ребенка [Текст] : (на примере истории и организации в Хабаровске) / Т. Н. Павлий> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровск, город Кл.слова (ненормированные): логопедия -- специальное образование -- дошкольный возраст -- аутизм -- коррекционная педагогика -- аутичные дети -- дошкольники -- нарушение слуха -- расстройства аутистического спектра -- комплексные службы сопровождения Аннотация: О создании службы комплексного сопровождения аутичных детей.
Найти похожие
|
>9.
|
Печерская, С. А. Аутичный ребенок: сложный путь взаимодействия [Текст] / Печерская С. А.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 50-51 (3 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- дети -- аутичные дети -- социализация -- социализация детей -- аутизм у детей -- родители и дети -- дети и родители -- взаимодействие -- родители -- сложное взаимодействие -- психологическое сопровождение Аннотация: Статья посвящена проблеме психолого-коррекционного сопровождения семей, имеющих аутичных детей. Рассмотрены возможности преодоления аутистических тенденций и направления постепенной социализации ребенка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Российско-американский круглый стол: "Поведение: условия развития и внутренняя позиция" [Текст] / А. Обухов [и др.]> // Развитие личности. - 2013. - № 3. - С. 133-163. - 1; Рефлексия на выступления американских коллег на научно-практическом семинаре / Алексей Обухов. - 1; Применение методов когнитивно-поведенческой психотерапии в работе с осужденными / Евгений Ермасов. - 1; Поведенческая терапия в контексте психологического сопровождения в ситуациях отсроченных последствий кризиса / Наталия Осухова. - 1; Единство и амбивалентность двух методологических позиций в понимании феномена человека / Сергей Мелков. - 1; Американские коллеги - истинные представители традиционного бихевиоризма / Валерия Мухина. - 1; Эффективные методы диагностики, обучения и психотерапии для детей с аутистическими нарушениями / Светлана Эстербрук, Ричард Эстербрук. - Материалы расписаны постатейно
. - ISSN 2071-9787ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): американские педагоги -- американские психологи -- аутизм -- аутичные дети -- бихевиоральная психология -- доклады -- когнитивно-поведенческая психотерапия -- научно-практические семинары -- осужденные -- психология поведения -- социальная педагогика -- стрессы Аннотация: Публикация выступлений участников Круглого стола.
Доп.точки доступа: Обухов, Алексей \.\; Ермасов, Евгений \.\; Осухова, Ольга \.\; Мелков, Сергей \.\; Мухина, Валерия \.\; Эстербрук, Светлана \.\; Эстербрук, Ричард \.\; Московский педагогический государственный университет; "Поведение: условия развития и внутренняя позиция", круглый стол; Круглый стол "Поведение: условия развития и внутренняя позиция" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|