Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (34)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аутентичные тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


   
    "Если вы хотите объехать весь мир..." [Текст] : система заданий при обучении чтению на продвинутом этапе на материале интернет-статьи / Ю. В. Стрельченя [и др.] // Русский язык за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 5-17 : цв. фот., табл. - Примеч. в сносках . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- обучение чтению -- поисково-просмотровое чтение -- методические разработки -- аутентичные тексты -- интернет-статьи -- аудиторная работа -- туризм -- путешествия
Аннотация: В статье представлена методическая разработка урока РКИ по обучению поисково-просмотровому виду чтения на материале современного аутентичного текста интернет-статьи, посвященной туризму и путешествиям: "Объехать весь мир: 5 причин сделать это сейчас". Урок включает в себя систему предтекстовых, притекстовых и послетекстовых заданий, а также вариант домашнего задания, ориентированный на творческое осмысление аудиторной работы и создание собственного проекта на заданную тему.


Доп.точки доступа:
Стрельченя, Ю. В. (кандидат филологических наук); Тимонина, С. В. (кандидат педагогических наук); Кузьмина, Е. М. (кандидат филологических наук); Кузьмина, В. М. (преподаватель); Королькова, И. В. (преподаватель); Двинова, Е. О. (кандидат филологических наук); Толстухина, И. И. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Филиппова, И. Н.
    Инвариант перевода: избыточность и недостаточность [Текст] / Филиппова И. Н. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 2. - С. 98-101. - Библиогр.: с. 101 (12 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
инварианты перевода -- переводы -- вербальная коммуникация -- немецкий язык -- русский язык -- трансформационный перевод -- интерпретативный перевод -- избыточность -- недостаточность -- холистический подход -- аутентичные тексты
Аннотация: По результатам анализа констант вербальной коммуникации (избыточности и недостаточности) доказано преимущество холистического подхода к переводу. Материал анализа составляют аутентичные тексты на немецком и русском языках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ванцова, Т. Г. (кандидат филологических наук ; доцент).
    Инновационные технологии в этноязыковом образовании в вузе (на примере финно-угорского образовательного пространства) [Текст] / Т. Г. Ванцова // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2013. - Т. 2, № 3 (116). - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 160 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Финно-угорские языки

Кл.слова (ненормированные):
этноязыковое образование -- аутентичные тексты -- инокультура -- интерактивные методы обучения -- языковой портфель -- профессиональная ориентация
Аннотация: Представлены новые методики преподавания финно-угорских языков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Болдова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Информационные и коммуникативные технологии в работе преподавателя языковых дисциплин [Текст] / Т. А. Болдова // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 1, ч. 1. - С. 144-152. . - Библиогр.: с. 152 (13 назв. )
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Индоевропейские языки в целом

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- вузы -- высшие учебные заведения -- немецкий язык -- интернет-технологии (образование) -- будущие учителя иностранных языков -- коммуникативная компетенция -- гипертекстовые материалы -- коммуникации в сети www -- фреймовый подход -- интернет-задания -- аутентичные тексты
Аннотация: О проблеме использования новых информационных технологий в обучении студентов иностранным языкам. Рассматривается теоретическая база становления обучения с помощью информационных и коммуникативных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Алферов, Александр Владимирович (доктор филологических наук; профессор).
    Исследование парламентского дискурса 2014-2016 гг.: концептуализация итогов [Текст] = The study of parliamentary discourse 2014-2016: outcomes conceptualization / А. В. Алферов, Е. Ю. Кустова, А. М. Червонный // Политическая лингвистика. - 2016. - № 5 (59). - С. 10-16. - Библиогр.: с. 15 (16 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- аутентичные тексты -- научные исследования -- парламентский дискурс -- парламентские дебаты -- парламентаризм -- парламентская коммуникация -- ментальная текстуальность -- политические коммуникации -- коммуникативные стратегии -- коммуникативные тактики -- политическая полемика -- речевое поведение -- парламентская риторика -- интеракциональное картирование -- контент-анализ
Аннотация: В статье рассматриваются результаты исследования парламентской коммуникации на основе аутентичных документов европейских парламентов с применением методов интеракционального картирования и контент-анализа.


Доп.точки доступа:
Кустова, Елена Юрьевна (доктор филологических наук; профессор); Червонный, Александр Михайлович (доктор филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сизова, Юлия Сергеевна.
    К вопросу о работе с аутентичным текстом научной статьи на занятиях по английскому языку для специальных целей в неязыковом вузе [Текст] / Ю. С. Сизова, Е. А. Лаврентьева // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 1. - С. 230-235. - Библиогр.: с. 234-235 (14 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- изучение иностранного языка -- иностранные языки -- английский язык -- профессиональная подготовка -- аутентичные тексты -- лингвистическая аутентичность -- лингводидактический подход -- коммуникативные компетенции -- мотивация -- процесс обучения -- студенты
Аннотация: В статье авторы рассматривают плюсы и минусы использования аутентичных научных статей в обучении студентов неязыковых вузов и приводят доводы к необходимости введения данных текстов в образовательный процесс по английскому языку на более ранних этапах обучения с учетом особенностей профессиональной подготовки учащихся.


Доп.точки доступа:
Лаврентьева, Екатерина Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Меняйло, Вера Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
    Классификация историзмов английского языка с целью интенсификации чтения аутентичных текстов исторической тематики [Текст] / В. В. Меняйло, С. В. Кравченко, Е. О. Кузнецова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2015. - Вып. 1, март. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (15 назв. )
УДК
ББК 81.2 + 81.03
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аутентичные тексты -- безэквивалентная лексика -- вторичная номинация -- историзмы -- историческая тематика -- классификация историзмов -- конститутивные свойства -- лексические единицы -- национально-культурные компоненты -- семантизация -- устаревшие слова -- функционирование историзмов -- экстралингвистика
Аннотация: Рассматриваются причины возникновения историзмов, их конститутивные свойства и роль в английском языке. Разрабатывается оригинальная классификация историзмов, позволяющая более полно и качественно толковать данную категорию лексики с национально-культурным компонентом значения.


Доп.точки доступа:
Кравченко, Светлана Владимировна (старший преподаватель); Кузнецова, Екатерина Олеговна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дьяченко, Т. Н. (ведущий специалист инновационных проектов).
    "Мы из будущего" [Текст] : (использование художественных фильмов в языковом учебном процессе) / Т. Н. Дьяченко // Русский язык за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 24-38 : цв. фот. - Библиогр.: с. 27 (14 назв.) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.00 + 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- аутентичные тексты -- интерактивные технологии -- методика преподавания РКИ -- обучение РКИ -- преподавание РКИ -- речевое общение -- русский как иностранный -- художественные фильмы
Аннотация: В статье предлагаются методические рекомендации по использованию современных художественных фильмов в рамках практического языкового курса для обучения русскому речевому общению. Автор представляет образец урока по практике речи и обучению пониманию звучащих аутентичных текстов, созданный на материале художественного фильма "Мы из будущего".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Слепцова, Е. В.
    Необходимость работы над аутентичными текстами при обучении будущих учителей немецкому языку как второму иностранному [Текст] / Е. В. Слепцова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2019. - № 2. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные тексты -- билингвальная культура -- будущие учителя -- иностранные языки -- коммуникативная толерантность -- коммуникативное поведение -- немецкий язык -- обучение иностранному языку -- подготовка кадров -- преподавание иностранных языков -- словарный запас -- учителя немецкого языка -- художественные тексты
Аннотация: Рассматривается необходимость чтения аутентичных текстов в процессе обучения второму иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Краснянская, Е. Н. (кандидат педагогических наук).
    Обучение пониманию прецедентных феноменов в заголовках статей в процессе чтения на продвинутом уровне [Текст] / Е. Н. Краснянская, В. Е. Фримен // Русский язык за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 95-103 : цв. фот. - Библиогр.: с. 102-103 (8 назв.) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.001.2 + 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание--США
   Социолингвистика

   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- речь -- речевая деятельность -- уровни умений речевой деятельности -- обучение чтению -- навыки чтения -- авторские трансформации -- цитаты -- фразеологизмы -- заголовки -- заголовки журнальных статей -- прецедентные феномены -- продвинутый уровень обучения -- американские студенты -- аутентичные тексты
Аннотация: В статье описываются вопросы, связанные с формированием и развитием навыков и умений чтения в 3-м триместре продвинутого обучения РКИ Агентства по уменьшению угрозы Министерства обороны США. Данное обучение проходит на материале учебника, который полностью состоит из журнальных статей, содержащих прецедентные феномены в заголовках.


Доп.точки доступа:
Фримен, В. Е. (адьюнкт-профессор); Агентство по уменьшению угрозы Министерства обороны СШАМинистерство обороны США \агентство по уменьшению угрозы\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 42673
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)