Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (34)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аутентичные тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Алферов, Александр Владимирович (доктор филологических наук; профессор).
    Исследование парламентского дискурса 2014-2016 гг.: концептуализация итогов [Текст] = The study of parliamentary discourse 2014-2016: outcomes conceptualization / А. В. Алферов, Е. Ю. Кустова, А. М. Червонный // Политическая лингвистика. - 2016. - № 5 (59). - С. 10-16. - Библиогр.: с. 15 (16 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- аутентичные тексты -- научные исследования -- парламентский дискурс -- парламентские дебаты -- парламентаризм -- парламентская коммуникация -- ментальная текстуальность -- политические коммуникации -- коммуникативные стратегии -- коммуникативные тактики -- политическая полемика -- речевое поведение -- парламентская риторика -- интеракциональное картирование -- контент-анализ
Аннотация: В статье рассматриваются результаты исследования парламентской коммуникации на основе аутентичных документов европейских парламентов с применением методов интеракционального картирования и контент-анализа.


Доп.точки доступа:
Кустова, Елена Юрьевна (доктор филологических наук; профессор); Червонный, Александр Михайлович (доктор филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Болдова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Информационные и коммуникативные технологии в работе преподавателя языковых дисциплин [Текст] / Т. А. Болдова // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 1, ч. 1. - С. 144-152. . - Библиогр.: с. 152 (13 назв. )
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Индоевропейские языки в целом

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- вузы -- высшие учебные заведения -- немецкий язык -- интернет-технологии (образование) -- будущие учителя иностранных языков -- коммуникативная компетенция -- гипертекстовые материалы -- коммуникации в сети www -- фреймовый подход -- интернет-задания -- аутентичные тексты
Аннотация: О проблеме использования новых информационных технологий в обучении студентов иностранным языкам. Рассматривается теоретическая база становления обучения с помощью информационных и коммуникативных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ванцова, Т. Г. (кандидат филологических наук ; доцент).
    Инновационные технологии в этноязыковом образовании в вузе (на примере финно-угорского образовательного пространства) [Текст] / Т. Г. Ванцова // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2013. - Т. 2, № 3 (116). - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 160 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Финно-угорские языки

Кл.слова (ненормированные):
этноязыковое образование -- аутентичные тексты -- инокультура -- интерактивные методы обучения -- языковой портфель -- профессиональная ориентация
Аннотация: Представлены новые методики преподавания финно-угорских языков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вострякова, Наталья Анатольевна (кандидат филологических наук, доцент).
    Основные принципы работы с песней в процессе обучения русскому языку как иностранному [Текст] / Н. А.Вострякова // Вопросы филологии. - 2012. - № 2. - С. 99-105. - Библиогр: с 103-104 (26 назв.)
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
современные русские популярные песни -- русские песни -- аутентичные тексты -- аутентичные песни -- песни -- тексты песен -- адекватность восприятия текста -- инофоны -- иностранцы -- вторичная коммуникативная компетенция -- русский язык как иностранный
Аннотация: В практике преподавания русского языка как иностранного, современные русские популярные песни могут и должны стать полноценным средством обучения. Однако их рецепции инофонов необходимо обучать целенаправленно. Дидактически грамотный выбор песен и максимальная реализация на занятиях их жанрового и лингвокультурологического потенциала оптимизируют учебный процесс и делают его эффективным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Глущенко, Оксана Александровна.
    Работа с аутентичными текстами на английском языке в обучении будущих врачей на билингвальной основе [Текст] / О. А. Глущенко // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2020. - Т. 25, № 187. - С. 46-55 : табл. - Библиогр.: с. 53-54 (18 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные тексты -- обучение будущих врачей на билингвальной основе -- академическая языковая компетентность -- методики -- интегрированные аутентичные тексты -- предметно-языковое интегрированное обучение -- английский язык для специальных целей
Аннотация: Рассмотрены фокусирующиеся на развитии академической языковой компетентности методики, основывающиеся на подходах, связанных с интегрированием аутентичных текстов по специальности в изучение английского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дворкина, Е. А. (старший преподаватель).
    Что такое фирма [Текст] : формирование профессиональных компетенций на занятиях по РКИ для экономистов / Е. А. Дворкина // Русский язык за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 6-29 : цв. фот., граф., табл. - Библиогр.: с. 7 (3 назв.) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- аутентичные тексты -- неадаптированные тексты -- профессиональные компетенции -- русский как иностранный -- русский язык для специальных целей -- русский язык для экономистов -- целевые аудитории -- экспаты -- язык специальности
Аннотация: Преподавателям РКИ предлагается разработка уроков для занятий со студентами экономического профиля, основанная на неадаптированных текстах и с лексическими и грамматическими упражнениями на соответствующем материале.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дьяченко, Т. Н. (ведущий специалист инновационных проектов).
    "Мы из будущего" [Текст] : (использование художественных фильмов в языковом учебном процессе) / Т. Н. Дьяченко // Русский язык за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 24-38 : цв. фот. - Библиогр.: с. 27 (14 назв.) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.00 + 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- аутентичные тексты -- интерактивные технологии -- методика преподавания РКИ -- обучение РКИ -- преподавание РКИ -- речевое общение -- русский как иностранный -- художественные фильмы
Аннотация: В статье предлагаются методические рекомендации по использованию современных художественных фильмов в рамках практического языкового курса для обучения русскому речевому общению. Автор представляет образец урока по практике речи и обучению пониманию звучащих аутентичных текстов, созданный на материале художественного фильма "Мы из будущего".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    "Если вы хотите объехать весь мир..." [Текст] : система заданий при обучении чтению на продвинутом этапе на материале интернет-статьи / Ю. В. Стрельченя [и др.] // Русский язык за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 5-17 : цв. фот., табл. - Примеч. в сносках . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- обучение чтению -- поисково-просмотровое чтение -- методические разработки -- аутентичные тексты -- интернет-статьи -- аудиторная работа -- туризм -- путешествия
Аннотация: В статье представлена методическая разработка урока РКИ по обучению поисково-просмотровому виду чтения на материале современного аутентичного текста интернет-статьи, посвященной туризму и путешествиям: "Объехать весь мир: 5 причин сделать это сейчас". Урок включает в себя систему предтекстовых, притекстовых и послетекстовых заданий, а также вариант домашнего задания, ориентированный на творческое осмысление аудиторной работы и создание собственного проекта на заданную тему.


Доп.точки доступа:
Стрельченя, Ю. В. (кандидат филологических наук); Тимонина, С. В. (кандидат педагогических наук); Кузьмина, Е. М. (кандидат филологических наук); Кузьмина, В. М. (преподаватель); Королькова, И. В. (преподаватель); Двинова, Е. О. (кандидат филологических наук); Толстухина, И. И. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Игнатенко, Ирина Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Развитие коммуникативности в процессе формирования культуры делового общения [Текст] / И. И. Игнатенко // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 1, ч. 1. - С. 153-160. . - Библиогр.: с. 160 (2 назв. )
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Индоевропейские языки в целом

Кл.слова (ненормированные):
культура делового общения -- вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычное деловое общение -- коммуникация -- коммуникативный подход -- коммуникативные проблемные задачи -- проблемное обучение -- проблемные дискуссии -- английский язык -- аутентичные тексты -- аутентичные учебники -- профессионально ориентированные тексты -- межкультурное деловое общение -- интерактивные задания
Аннотация: Показывается возможность развития коммуникативности студентов в процессе формирования культуры иноязычного делового общения на основе применения проблемных дискуссий, интерактивных заданий, тщательного отбора аутентичных текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Краснянская, Е. Н. (кандидат педагогических наук).
    Обучение пониманию прецедентных феноменов в заголовках статей в процессе чтения на продвинутом уровне [Текст] / Е. Н. Краснянская, В. Е. Фримен // Русский язык за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 95-103 : цв. фот. - Библиогр.: с. 102-103 (8 назв.) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.001.2 + 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание--США
   Социолингвистика

   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- речь -- речевая деятельность -- уровни умений речевой деятельности -- обучение чтению -- навыки чтения -- авторские трансформации -- цитаты -- фразеологизмы -- заголовки -- заголовки журнальных статей -- прецедентные феномены -- продвинутый уровень обучения -- американские студенты -- аутентичные тексты
Аннотация: В статье описываются вопросы, связанные с формированием и развитием навыков и умений чтения в 3-м триместре продвинутого обучения РКИ Агентства по уменьшению угрозы Министерства обороны США. Данное обучение проходит на материале учебника, который полностью состоит из журнальных статей, содержащих прецедентные феномены в заголовках.


Доп.точки доступа:
Фримен, В. Е. (адьюнкт-профессор); Агентство по уменьшению угрозы Министерства обороны СШАМинистерство обороны США \агентство по уменьшению угрозы\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 36591
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)