Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аудитория и СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Саяпина И. Ю.
Заглавие : СМИ и аудитория: модификация формы коммуникации
Серия: Философия и социология
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 2. - С. 160-162 (Шифр vuro/2011/2)
Примечания : Библиогр.: с. 162 (13 назв. )
УДК : 002
ББК : 76
Предметные рубрики: Средства массовой информации
СМИ в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми и аудитория--аудитория и сми--эффективное общение--коммуникации--интерактивность--карнавализация--телевидение--модели коммуникации--глобализация
Аннотация: Статья посвящена анализу функционирования СМИ в контексте глобализации. Предпринята попытка проследить эволюцию телевизионной практики диалога с аудиторией и выявить некоторые особенности современной модели коммуникации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гергет, Луиза
Заглавие : Человек Играющий
Серия: Профессия .
    КМЖ
Место публикации : Журналист. - 2016. - № 4. - С.86-87: рис. - ISSN 0130-3589 (Шифр zhur/2016/4). - ISSN 0130-3589
УДК : 002
ББК : 76
Предметные рубрики: Средства массовой информации
СМИ в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми и аудитория--тв--аудитория и сми--игры--информация--сетевые сми--телевидение
Аннотация: СМИ вынуждены приспосабливаться к изменившимся вкусам аудитории, предоставляя информацию с помощью викторин и игр.
Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 19713
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)