Поисковый запрос: (<.>K=английские драматурги<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Сабрекова Г. С. Балетные интерпретации Шекспира в ХХ в.: модификация трагического/Г. С. Сабрекова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки, 2009,N N 1/2.-С.265-275
|
>2.
| Падерина Е. Г. О скрытой форме, драматургической функции и значении в сюжете "Игроков" Гоголя двух мотивов-реминисценций ("Гамлет" Шекспира и "Комидия притчи о блудном сыне" С. Полоцкого)/Е. Г. Падерина // Сибирский филологический журнал, 2008,N N 3.-С.36-45
|
>3.
| Комаров С. Г. Пасхальный архетип в драматических притчах Джона Ардена и Брайена Фрила/С. Г. Комаров // Вестник Тюменского государственного университета, 2011,N N 1
|
>4.
| Мишланова С. Л. Когнитивно-дискурсивный анализ рецепции специального знания/С. Л. Мишланова // Вестник Тюменского государственного университета, 2011,N N 1
|
>5.
| Белозерова Н. Н. Экология языка: концептуальные преобразования/Н. Н. Белозерова // Вестник Тюменского государственного университета, 2011,N N 1
|
>6.
| Баринова К. В. Юмор как основная тональность интермедий Н. Эрдмана к пьесе У. Шекспира "Два веронца"/К. В. Баринова // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2011,N N 7 (109)
|
>7.
| Креленко Н. С. Театр и политическая жизнь в Англии периода Реставрации ("Круглоголовые, или Доброе старое дело" Афры Бен)/Н. С. Креленко // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: История. Международные отношения, 2012,N Вып. 2.-С.45-49
|
>8.
| Волошинов А. В. Много ли слов произносят герои Шекспира?/А. В. Волошинов, Ю. С. Дараганова // Человек, 2013,N № 4.-С.137-150
|
>9.
| Белозерова Н. Н. A lord of Language/Н. Н. Белозерова, П. Марио // Вестник Тюменского государственного университета, 2014,N № 1.-С.5-15
|
>10.
| Рогатин В. А. Английское Просвещение и наследие Шекспира/В. А. Рогатин // Иностранные языки в высшей школе, 2014,N № 2.-С.53-59
|
|
|