Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=анализ спроса<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пестунов, Михаил Александрович (канд. техн. наук, доц.)
Заглавие : Управление конкурентоспособностью на основе анализа спроса интеллектуальной собственности
Серия: Теория и методология
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 5. - С.35-44 (Шифр vche/2007/5)
Примечания : Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
ISSN: 1994-2796
УДК : 338.46
ББК : 65.49
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика непроизводственной сферы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление конкурентоспособностью--анализ спроса--интеллектуальная собственность--конкурентоспособность--моделирование--творческий потенциал
Аннотация: Предложены модели управления нематериальными активами в операционном и инвестиционном процессах.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пестунов М. А. (кандидат технических наук)
Заглавие : Управление конкурентоспособностью на основе анализа спроса нематериальных активов
Серия: Право. Менеджмент. Маркетинг
Место публикации : Инновации. - 2008. - N 1. - С. С. 121-125
Примечания : Библиогр.: с. 125 (4 назв. )
УДК : 658.152
ББК : 65.291.5
Предметные рубрики: Экономика
Экономический потенциал организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурентоспособность предприятий--нематериальные активы--спрос--анализ спроса--инвестиции в нематериальные активы
Аннотация: В статье исследуются проблемы функционирования и исчерпания эффективности нематериальных активов, анализируется спрос нематериальных активов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мнякин, Максим Григорьевич
Заглавие : Использование принципов маркетинга в управлении туристской организацией
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Экономические науки. - 2013. - № 3 (100). - С.84-87 (Шифр ekna/2013/3)
Примечания : Библиогр.: с. 87 (6 назв.)
УДК : 338.48 + 339.138
ББК : 65.433 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сфера туризма--туристский рынок--туристские продукты--дифференцированный подход к туристским продуктам--видоизменение туристских продуктов--маркетинг в сфере туризма--нацеленность на коммерческий результат--политика продвижения туристских продуктов и услуг--учет требований рынка--сетевой подход в сфере туризма--маркетинговые исследования--объекты маркетинговых исследований--анализ спроса--анализ потребителей--управление организациями в сфере туризма
Аннотация: В статье раскрываются особенности туристского рынка, его маркетинговая природа, а также принципы использования маркетингового подхода в сфере туризма. Особое внимание уделено методам проведения маркетинговых исследований, изучения конъюнктуры туристского рынка.
Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 28054
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)