Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптивное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аванесов, Вадим Сергеевич (д-р пед. наук)
Заглавие : Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях
Серия: Технология и практика обучения
Место публикации : Образовательные технологии. - 2007. - N 4. - С. С. 45-68
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--новые образовательные технологии--система знаний--организация обучения--учебный процесс--задания в тестовой форме--тестовые технологии--педагогические задания в тестовой форме--модульная технология обучения--адаптивное обучение--адаптивный тестовый контроль--егэ--единый государственный экзамен--недостатки егэ--реконструкции задач--мониторинг в образовании
Аннотация: Исследуются возможности существенного улучшения качества образования на основе расширенного применения заданий в тестовой форме не только для контроля, но и для формирования системы знаний. Такое применение заданий дает начало новой образовательной технологии. При этом имеется в виду применение в учебном процессе не тестов, а заданий в тестовой форме, что становится возможным при понимании различий между ними и при условии умелого использования обучающего потенциала таких заданий. Задания начинают выполнять функции известного в литературе задачного подхода к организации обучения, делая это более технологичным и эффективным образом.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стученков А. Б.
Заглавие : Технология управления индивидуальной учебной деятельностью, основанной на учебных средах
Серия: Методика и опыт
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. С. 87-93
Примечания : Библиогр.: с. 92-93 (8 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизированная система--адаптивное обучение--активизация обучения--индивидуальное обучение--компьютерные обучающие системы--образовательные технологии--структура учебной среды--структурирование учебного материала--технологии адаптивного обучения--управление обучением--учебная деятельность--учебная среда--учебный материал--электронное обучение--эффективность обучения
Аннотация: Технологии адаптивного обучения с помощью компьютерных обучающих систем, позволяющих детально структурировать учебный материал и достигнуть гибкости в обучении. Представлена структура учебной среды и концепция управления учебной деятельностью, основанной на учебных средах заданной структуры.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шихова, Ольга Федоровна (д-р пед. наук), Искандерова, Алла Борисовна
Заглавие : Модель адаптивного обучающего теста
Серия: Образовательные технологии
Место публикации : Образование и наука. - 2009. - N 6. - С.119-126: 2 табл., 1 рис. - ISSN 1994-5639. - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 126 (11 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивные тесты--тестовые задания--матричные тестовые задания--адаптивное обучение--компетентностный подход--таксономический подход--тезаурусный подход
Аннотация: Рассматривается технология конструирования адаптивных обучающих тестов на основе тезаурусного, компетентностного и таксономического подходов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Разыграева, Вероника Александровна, Лямин, Андрей Владимирович
Заглавие : Разработка автоматизированной адаптивной обучающей системы на базе информационно-образовательной среды AcademicNT
Серия: Новые технологии - современному образованию
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 5. - С. 83-96 (Шифр divo/2011/5)
Примечания : Библиогр.: с. 95-96 (11 назв. )
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучающие системы--студенты--информационно-образовательная среда--дистанционные технологии--компьютерные технологии--информационные технологии--электронное обучение--адаптивное обучение
Аннотация: Вопросы построения автоматизированной адаптационной обучающей системы.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павлова, Вера Степановна, Чеботарев, Владимир Евгеньевич
Заглавие : Применение интенсивных педагогических технологий в обучении бакалавров по направлению подготовки "Юриспруденция"
Серия: Проблемы юридического образования и науки
Место публикации : Юридическое образование и наука. - 2013. - № 1. - С.19-23. - ISSN 1813-1190 (Шифр iuon/2013/1). - ISSN 1813-1190
Примечания : Библиогр.: с. 23 (4 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование, 2010 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): творческие задачи--организационно-методические комплексы--адаптивное обучение--традиционный процесс обучения--интенсивные технологии обучения--интенсивные педагогические технологии--применение педагогических технологий--обучение бакалавров--эффективность процесса обучения--интеграция--нормативные правовые акты--педагогические технологии--юриспруденция--методические приемы--профессиональные знания--направления подготовки--бакалавры--новые информационные технологии--проектная деятельность--инновационные ресурсы--развивающее обучение--интерактивные формы обучения
Аннотация: Об использовании интенсивных технологий обучения в целях совершенствования традиционного процесса обучения и повышения его эффективности.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клепикова, Татьяна Альбертовна, Чухарев-Худилайнен, Евгений Михайлович
Заглавие : Технологии синтеза речи в обучении лексике английского языка
Серия: Проблемы языкознания и теории коммуникации
Место публикации : Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2013. - № 2. - С.76-79: табл. (Шифр iuef/2013/2)
Примечания : Библиогр.: с. 79 (4 назв.)
УДК : 811.11 + 371.3
ББК : 81.2 + 74.202
Предметные рубрики: Языкознание
Германские языки --Россия
Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): языки--английский язык--обучающие системы--адаптивное обучение--образовательные технологии--иноязычная лексика--синтезаторы речи--звуковая поддержка--лексические тренажеры
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы использования технологий синтеза речи в адаптивной компьютерной обучающей системе "Лингваториум".
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ионов, Юрий Григорьевич (доктор технических наук), Смирнов, Максим Юрьевич, Новосельский, Алексей Кириллович
Заглавие : Применение информационных технологий при обучении информатике по направлению "мехатроника и робототехника"
Серия: Новые технологии - современному образованию
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 9. - С.111-122: 7 ил. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2013/9). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 121 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--мехатроника--робототехника--дистанционное обучение--оценка знаний--адаптивное обучение--контроль знаний
Аннотация: Процесс обучения и контроля знаний, его реализация в системе дистанционного обучения.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Болонкина, Елена Владимировна (соискатель)
Заглавие : Идея воспитывающего обучения в трудах С. И. Миропольского
Параллельн. заглавия :Idea of fostering education in the works of S. V. Miropolsky
Серия: Педагогика
Место публикации : Научное обозрение: гуманитарные исследования. - 2013. - № 4. - С.4-11. - ISSN 2226-0234 (Шифр nogi/2013/4). - ISSN 2226-0234
Примечания : Библиогр.: с. 10-11 (8 назв. )
УДК : 371.4 + 371.3
ББК : 74.200 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивное обучение--воспитывающее обучение--индивидуальность--народные школы--педагоги--православное воспитание--содержание образования--соотношение обучения и воспитания--церковно-приходские школы
Аннотация: Анализируется педагогическая позиция сторонника православного воспитания С. И. Миропольского. Рассматривается идея воспитывающего обучения, раскрывается роль личности педагога, содержание образования, отношения учителя и ученика как факторы реализации идеи.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Курейчик, Владимир Викторович (доктор технических наук; заведующий кафедрой), Родзин, Сергей Иванович, Родзина, Лада Сергеевна
Заглавие : Мобильное обучение: контекстная информация и сценарный подход
Параллельн. заглавия :Mobile earning: context adaptation and scenario approach
Серия: Новые технологии
Место публикации : Открытое образование. - 2013. - № 4. - С.75-82: рис. - ISSN 1818-4243 (Шифр otob/2013/4). - ISSN 1818-4243
Примечания : Библиогр.: с. 81-82 (26 назв.)
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивное обучение--байесовские сети--информатизация образования--метаданные--мобильное обучение--обучающие системы--управление контентом
Аннотация: В статье предлагается модель открытой архитектуры для компонентных контекстно-зависимых систем компьютерного обучения с учетом потребностей программных приложений интеллектуальных учебных сред и адаптивных обучающих систем. Разрабатывается структура системы управления контентом на основе семантического веба. При построении системы управления контентом предлагается использовать модель на основе вероятностных автоматов. Разрабатывается сценарий обучения, возможности его адаптации. Описывается контекстный подход к персонализации стиля обучения.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Серков Л. А. (кандидат физико-математических наук; доцент)
Заглавие : Самоорганизация ожиданий с ограниченной рациональностью как механизм саморазвития экономических систем
Серия: Экономико-математическое моделирование
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 33. - С.49-55. - ISSN 2073-039Х (Шифр ekan/2014/33). - ISSN 2073-039Х
Примечания : Библиогр.: с. 54-55 (14 назв. )
УДК : 330.4
ББК : 65в631
Предметные рубрики: Экономика
Математическая экономика. Эконометрика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самоорганизация экономических систем--саморазвитие экономических систем--адаптивные ожидания--рациональные ожидания--адаптивное обучение--экономические агенты
Аннотация: Рассматриваются различные механизмы формирования ожиданий экономических агентов. При этом формирование ожиданий на основе адаптивного обучения рассматривается как один из механизмов континуальной самоорганизации ожиданий экономических агентов на микроэкономическом уровне. Саморазвитие этого процесса определяет эволюцию экономической системы. В рамках неоклассической модели это саморазвитие исследуется как процесс схождения ожиданий с ограниченной рациональностью к равновесию рациональных ожиданий. Показано, что ключевым фактором, влияющим на схождение, является гибкость цен.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 124745
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)