Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптивное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Chernov, G.
    How to Learn to Defeat Noisy Robot in Rock-Paper-Scissors Game [Text] : an Exploratory Study / G. Chernov // Экономический журнал Высшей школы экономики. - 2020. - Т. 24, № 4. - С. 503-538. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
стационарные роботы -- роботы -- шумные роботы -- игры с роботами -- игра "Камень-Ножницы-Бумага" -- обучающие игры -- адаптивное обучение -- принятие решений -- стратегические условия -- экономические проблемы -- стратегическая неопределенность -- рациональные противники
Аннотация: Принятие решений в стратегических условиях лежит в основе многих экономических проблем. Статья посвящена изучению способностей человека справляться со стратегической неопределенностью и реагировать на действия рационального противника. Исследование опирается на экспериментальные данные, полученные в результате участия испытуемых в обучающей игре против стационарного робота.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Комлева, Нина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент; профессор).
    MOOCs должны смотреть в сторону расширения своей адаптивности [Текст] = MOOCs should look towards expending its adaptability / Н. В. Комлева // Открытое образование. - 2014. - № 4. - С. 89-96 : рис. - Библиогр.: с. 96 (20 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- информатизация образования -- массовые электронные курсы -- онлайн-курсы -- открытые курсы -- открытые образовательные ресурсы -- процесс обучения -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Анализируются способы удовлетворения массового спроса на высшее образование и предлагается новая модель обучения, основывающаяся на сочетании уже имеющихся достижений по разработке и доставке учебных курсов обучаемым с автоматизацией самих процессов обучения и оценивания результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Богданова, Диана Александровна (кандидат педагогических наук).
    Адаптивное обучение - шаг в будущее [Текст] / Д. А. Богданова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 1. - С. 80-89. - Библиогр.: с. 88-89 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивная платформа -- адаптивное приложение -- компьютерное обучение -- алгоритмы -- онлайновое обучение -- дистанционное обучение
Аннотация: Рассматривается новое направление в использовании технологий в обучении - адаптивное обучение, представляющее собой компьютерное обучение с использованием алгоритмов, составленных на основе данных системы о том, что обучающийся уже знает, и позволяющих решить, что именно он будет изучать, и в какой последовательности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дьякова, Е. Ю.
    Внедрение комплексной методики обучения плаванию студентов с различными заболеваниями [Текст] / Е. Ю. Дьякова, А. А. Миронов // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 7. - С. 42-45 : ил. - Библиогр.: с. 45 (13 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.717 + 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Водный спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
ЛФК -- адаптивное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- комплексные методики -- контрольные группы -- лечебная физическая культура -- обучение плаванию -- плавание -- студенты университетов -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс -- экспериментальные группы
Аннотация: Разработка комплексной методики обучения плаванию студентов с различными заболеваниями: на примере первокурсников Томского государственного университета, которым по назначению врача были рекомендованы занятия лечебной физической культурой.


Доп.точки доступа:
Миронов, А. А.; Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Болонкина, Елена Владимировна (соискатель).
    Идея воспитывающего обучения в трудах С. И. Миропольского [Текст] = Idea of fostering education in the works of S. V. Miropolsky / Елена Владимировна Болонкина // Научное обозрение: гуманитарные исследования. - 2013. - № 4. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 10-11 (8 назв. ) . - ISSN 2226-0234
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- воспитывающее обучение -- индивидуальность -- народные школы -- педагоги -- православное воспитание -- содержание образования -- соотношение обучения и воспитания -- церковно-приходские школы
Аннотация: Анализируется педагогическая позиция сторонника православного воспитания С. И. Миропольского. Рассматривается идея воспитывающего обучения, раскрывается роль личности педагога, содержание образования, отношения учителя и ученика как факторы реализации идеи.


Доп.точки доступа:
Миропольский, С. И. (писатель ; 1842-1907)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Богданова, Диана Александровна (кандидат педагогических наук).
    Информационно-коммуникационные технологии для образования [Текст] : о некоторых инновационных разработках и возникающих тенденциях / Д. А. Богданова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 7. - С. 100-110. - Библиогр.: с. 109-110 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- инновации в образовании -- информационные технологии -- мобильные устройства -- облачные технологии -- образовательные технологии -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебники
Аннотация: Примеры использования современных информационно-коммуникационных разработок в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Пигарев, А. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Когнитивный подход к адаптивному обучению физике [Текст] / А. Ю. Пигарев // Инновации в образовании. - 2015. - № 9. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 86-87 (10 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- высшее образование -- интервальные повторения -- когнитивный подход -- обучение физике -- рабочая память -- физика
Аннотация: Невысокий уровень подготовки студентов по математике и физике в школе не позволяет им усвоить базовый курс физики в вузе. Предлагается адаптировать вузовский курс на основе метода интервальных повторений и принципа наименьшей нагрузки на рабочую память.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Математические аспекты концепции адаптивного тренажера [Текст] / Л. С. Куравский [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 2. - С. 84-95. - Библиогр.: с. 93-94 (15 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- адаптивное обучение -- марковский процесс -- адаптивные тренажеры -- адаптивное тестирование -- информационные технологии
Аннотация: Представлена концепция адаптивного тренажера, предназначенного для использования в процессе электронного обучения и обеспечивающего выбор заданий с помощью параметрических вероятностных моделей.


Доп.точки доступа:
Куравский, Лев Семенович; Марголис, Аркадий Аронович; Мармалюк, Павел Алексеевич; Панфилова, Анастасия Сергеевна; Юрьев, Григорий Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Олейникова, Ольга Николаевна (профессор; доктор педагогических наук).
    Мегатренды развития профессионального образования и обучения [Текст] / О. Н. Олейникова, Ю. Н. Редина, Ю. В. Маркелова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 1. - С. 221-237 : 2 рис. - Библиогр.: с. 236-237 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
УДК
ББК 74.5 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ПОО -- автоматизация -- адаптивное обучение -- глобальный рынок труда -- демографические изменения -- зеленая культура -- зеленая экономика -- зеленые инновации -- зеленые исследования -- индивидуализация обучения -- мегатренды -- междисциплинарные компоненты -- международное профессионально-образовательное пространство -- миграционные потоки -- образовательные программы -- охрана окружающей среды -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- трансформация программ обучения -- цифровая экономика -- цифровые проекты -- экономическая интеграция
Аннотация: Рассматриваются основные тенденции будущего развития международного профессионального образования и обучения (ПОО). Выявлены доминирующие мегатренды в контексте развития профессионального образования и обучения для дальнейшей модернизации как системы ПОО в целом, так и мероприятий в отдельных образовательных организациях в интересах повышения устойчивости социально-экономического развития страны и повышения качества образования и эффективности системы в целом.


Доп.точки доступа:
Редина, Юлия Николаевна (кандидат экономических наук; менеджер); Маркелова, Юлия Владимировна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Курейчик, Владимир Викторович (доктор технических наук; заведующий кафедрой).
    Мобильное обучение: контекстная информация и сценарный подход [Текст] = Mobile earning: context adaptation and scenario approach / В. В. Курейчик // Открытое образование. - 2013. - № 4. - С. 75-82 : рис. - Библиогр.: с. 81-82 (26 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- байесовские сети -- информатизация образования -- метаданные -- мобильное обучение -- обучающие системы -- управление контентом
Аннотация: В статье предлагается модель открытой архитектуры для компонентных контекстно-зависимых систем компьютерного обучения с учетом потребностей программных приложений интеллектуальных учебных сред и адаптивных обучающих систем. Разрабатывается структура системы управления контентом на основе семантического веба. При построении системы управления контентом предлагается использовать модель на основе вероятностных автоматов. Разрабатывается сценарий обучения, возможности его адаптации. Описывается контекстный подход к персонализации стиля обучения.


Доп.точки доступа:
Родзин, Сергей Иванович (кандидат технических наук; профессор); Родзина, Лада Сергеевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 124768
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)