Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптивное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Chernov, G.
    How to Learn to Defeat Noisy Robot in Rock-Paper-Scissors Game [Text] : an Exploratory Study / G. Chernov // Экономический журнал Высшей школы экономики. - 2020. - Т. 24, № 4. - С. 503-538. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
стационарные роботы -- роботы -- шумные роботы -- игры с роботами -- игра "Камень-Ножницы-Бумага" -- обучающие игры -- адаптивное обучение -- принятие решений -- стратегические условия -- экономические проблемы -- стратегическая неопределенность -- рациональные противники
Аннотация: Принятие решений в стратегических условиях лежит в основе многих экономических проблем. Статья посвящена изучению способностей человека справляться со стратегической неопределенностью и реагировать на действия рационального противника. Исследование опирается на экспериментальные данные, полученные в результате участия испытуемых в обучающей игре против стационарного робота.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аванесов, Вадим Сергеевич (д-р пед. наук).
    Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях [Текст] / В. С. Аванесов // Образовательные технологии. - 2007. - N 4. - С. 45-68. - 1; Тесты или задания в тестовой форме?. - 1; Образовательные и тестовые технологии. - 1; Основные требования и направления развития тестовых технологий. - 1; Педагогические задания в тестовой форме. - 1; Задания в учебном процессе. - 1; Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях. - 1; Модульная технология обучения. - 1; Тенденции и примеры. - 1; Адаптивное обучение и адаптивный тестовый контроль. - 1; Недостатки задач ЕГЭ. - 1; Реконструкция традиционных задач для применения в новых образовательных технологиях. - 1; Мониторинг образовательной деятельности
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- новые образовательные технологии -- система знаний -- организация обучения -- учебный процесс -- задания в тестовой форме -- тестовые технологии -- педагогические задания в тестовой форме -- модульная технология обучения -- адаптивное обучение -- адаптивный тестовый контроль -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- недостатки ЕГЭ -- реконструкции задач -- мониторинг в образовании
Аннотация: Исследуются возможности существенного улучшения качества образования на основе расширенного применения заданий в тестовой форме не только для контроля, но и для формирования системы знаний. Такое применение заданий дает начало новой образовательной технологии. При этом имеется в виду применение в учебном процессе не тестов, а заданий в тестовой форме, что становится возможным при понимании различий между ними и при условии умелого использования обучающего потенциала таких заданий. Задания начинают выполнять функции известного в литературе задачного подхода к организации обучения, делая это более технологичным и эффективным образом.


Найти похожие

3.


    Афонин, Сергей Борисович.
    Основные положения построения адаптивного учебного курса [Текст] = The main provisions of building an adaptive training course / С. Б. Афонин // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2018. - № 1. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 58-59 (8 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивные учебные курсы -- модели знаний учащихся -- модели знаний предметных областей -- предметные области
Аннотация: Рассматриваются ключевые этапы построения адаптивного учебного электронного курса. Показано, каким образом строится концептуальная модель предметной области, на базе каких алгоритмов и теорий создается адаптивный функционал для построения индивидуального маршрута учащегося и при работе с учебным материалом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Богданова, Диана Александровна (кандидат педагогических наук).
    Адаптивное обучение - шаг в будущее [Текст] / Д. А. Богданова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 1. - С. 80-89. - Библиогр.: с. 88-89 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивная платформа -- адаптивное приложение -- компьютерное обучение -- алгоритмы -- онлайновое обучение -- дистанционное обучение
Аннотация: Рассматривается новое направление в использовании технологий в обучении - адаптивное обучение, представляющее собой компьютерное обучение с использованием алгоритмов, составленных на основе данных системы о том, что обучающийся уже знает, и позволяющих решить, что именно он будет изучать, и в какой последовательности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Богданова, Диана Александровна (кандидат педагогических наук).
    Информационно-коммуникационные технологии для образования [Текст] : о некоторых инновационных разработках и возникающих тенденциях / Д. А. Богданова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 7. - С. 100-110. - Библиогр.: с. 109-110 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- инновации в образовании -- информационные технологии -- мобильные устройства -- облачные технологии -- образовательные технологии -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебники
Аннотация: Примеры использования современных информационно-коммуникационных разработок в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Болонкина, Елена Владимировна (соискатель).
    Идея воспитывающего обучения в трудах С. И. Миропольского [Текст] = Idea of fostering education in the works of S. V. Miropolsky / Елена Владимировна Болонкина // Научное обозрение: гуманитарные исследования. - 2013. - № 4. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 10-11 (8 назв. ) . - ISSN 2226-0234
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- воспитывающее обучение -- индивидуальность -- народные школы -- педагоги -- православное воспитание -- содержание образования -- соотношение обучения и воспитания -- церковно-приходские школы
Аннотация: Анализируется педагогическая позиция сторонника православного воспитания С. И. Миропольского. Рассматривается идея воспитывающего обучения, раскрывается роль личности педагога, содержание образования, отношения учителя и ученика как факторы реализации идеи.


Доп.точки доступа:
Миропольский, С. И. (писатель ; 1842-1907)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Горшкова, Елена Евгеньевна.
    Применение адаптивного обучения в процессе переподготовки и повышения квалификации сотрудников Государственной противопожарной службы МЧС России [Текст] = The use of adaptive learning in the process of training and training of Staff of the State Fire Service Emergency Russia / Е. Е. Горшкова // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2011. - № 3 (131). - С. 141-144. - Библиогр.: с. 144 (9 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 68.90
Рубрики: Военное дело
   Гражданская защита в целом

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- технологии обучения -- профессиональная переподготовка -- пожарная безопасность -- противопожарные службы -- пожары
Аннотация: Представлено обоснование теории и технологии адаптивного обучения в ходе переподготовки и повышения квалификации сотрудников Государственной противопожарной службы МЧС России на примере изучения вопросов единого надзора в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.The paper presents a study of the theory and technology of adaptive learning during the training and retraining of employees of the State Fire Service Emergency Russia as an example the study of issues of a single oversight in the area of fire safety, civil defense and protection of population and territories from emergency situations.


Доп.точки доступа:
Государственная противопожарная служба РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Давыдова, Елена Николаевна (кандидат технических наук; доцент).
    Модели обучаемого и преподавателя для мультиагентной обучающей системы [Текст] = Models of a student and a teacher for the multi-agent systems / Е. Н. Давыдова, А. П. Сергушичева // Открытое образование. - 2015. - № 5. - С. 25-31 : рис. - Библиогр.: с. 31 (9 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
агент обучаемого -- агент преподавателя -- адаптивное обучение -- модель обучаемого -- модель преподавателя -- мультиагентная обучающая система -- обучающие системы -- преподаватели -- студенты
Аннотация: Рассматриваются вопросы построения агентов обучаемого и преподавателя в структуре мультиагентной обучающей системы и обсуждаются полученные экспериментальные результаты. Анализ характеристик обучаемого позволяет прогнозировать результаты обучения и корректировать траекторию обучения.This paper considers an issue of a student agent and a teacher agent building inside of the multiagent training system structure and discusses the received experimental results. The student’s characteristics analysis allows to predict training results and to correct a training trajectory.


Доп.точки доступа:
Сергушичева, Анна Павловна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дьякова, Е. Ю.
    Внедрение комплексной методики обучения плаванию студентов с различными заболеваниями [Текст] / Е. Ю. Дьякова, А. А. Миронов // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 7. - С. 42-45 : ил. - Библиогр.: с. 45 (13 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.717 + 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Водный спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
ЛФК -- адаптивное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- комплексные методики -- контрольные группы -- лечебная физическая культура -- обучение плаванию -- плавание -- студенты университетов -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс -- экспериментальные группы
Аннотация: Разработка комплексной методики обучения плаванию студентов с различными заболеваниями: на примере первокурсников Томского государственного университета, которым по назначению врача были рекомендованы занятия лечебной физической культурой.


Доп.точки доступа:
Миронов, А. А.; Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ионов, Юрий Григорьевич (доктор технических наук).
    Применение информационных технологий при обучении информатике по направлению "мехатроника и робототехника" [Текст] / Юрий Григорьевич Ионов, Максим Юрьевич Смирнов, Алексей Кириллович Новосельский // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 9. - С. 111-122 : 7 ил. - Библиогр.: с. 121 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- мехатроника -- робототехника -- дистанционное обучение -- оценка знаний -- адаптивное обучение -- контроль знаний
Аннотация: Процесс обучения и контроля знаний, его реализация в системе дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Максим Юрьевич; Новосельский, Алексей Кириллович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 129836
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)