Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптационная теория<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волкова, Анастасия Анатольевна
Заглавие : Методические подходы к анализу восприятия цен потребителем
Серия: Творчество молодых ученых
Место публикации : Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2014. - № 1. - С.89-92 (Шифр iuef/2014/1)
Примечания : Библиогр.: с. 91-92 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)
УДК : 338.5
ББК : 65.25
Предметные рубрики: Экономика
Цены. Ценообразование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восприятие цен--внешняя референтная цена--внутренняя референтная цена--адаптационная теория--теория диапазона--теория перспектив--потребители
Аннотация: Статья посвящена вопросам восприятия цен и их оценки покупателем. На основе главных теорий восприятия раскрыты понятия внутренних и внешних референтных цен, показана их взаимосвязь, а также обоснована их важность при принятии решения о покупке. Показаны основные концепции референтных цен. Представлены способы и примеры воздействия продавцов на восприятие цен покупателем с целью влияния на текущий и будущий спрос.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волкова, Анастасия Анатольевна
Заглавие : Методические подходы к анализу восприятия цен потребителем
Серия: Творчество молодых ученых
Место публикации : Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2014. - № 1. - С.89-92 (Шифр iuef/2014/1)
Примечания : Библиогр.: с. 91-92 (10 назв.)
УДК : 338.5
ББК : 65.25
Предметные рубрики: Экономика
Цены. Ценообразование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восприятие цен--внешняя референтная цена--внутренняя референтная цена--адаптационная теория--теория диапазона--теория перспектив--потребители
Аннотация: Статья посвящена вопросам восприятия цен и их оценки покупателем. На основе главных теорий восприятия раскрыты понятия внутренних и внешних референтных цен, показана их взаимосвязь, а также обоснована их важность при принятии решения о покупке. Показаны основные концепции референтных цен. Представлены способы и примеры воздействия продавцов на восприятие цен покупателем с целью влияния на текущий и будущий спрос.
Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 147976
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)