Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=абстрактные знания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аванесов В. С.
Заглавие : Знания как предмет педагогического измерения
Серия: Теория
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С.15-41 (Шифр pdia/2007/2)
Примечания : Библиогр. в сносках: 48 назв.
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): абстрактные знания--алгоритмические знания--ассоциативные знания--вероятностные знания--виды знаний--знания--интеллект--истинное знание--классификационные знания--классификация знаний--культура--ложное знание--методологические знания--мораль--невежество--незнание--нормативные знания--педагогические измерения--подготовленность--предлагаемые знания
Аннотация: В статье идет речь о свойствах процессуальности, целях и содержании педагогических измерений, моделях знаний; раскрыты вопросы истории измерения знаний; исследованы феномены незнания и невежества. Приводится классификация видов знаний.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хедегаард, Марианна (доктор филологических наук; эмерит-профессор; старший научный сотрудник)
Заглавие : Восхождение от абстрактного к конкретному в школьном обучении: двойной ход между теоретическими и детскими понятиями
Серия: Научная школа В. В. Давыдова: традиции и инновации. Часть 2
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2020. - Т. 25, № 5. - С.44-57: 6 рис. - ISSN 2311-7273 (Шифр pnio/2020/25/5). - ISSN 2311-7273
Примечания : Библиогр.: с. 56-57 (37 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК : 159.922.7 + 371.3
ББК : 88.8 + 74.202
Предметные рубрики: Психология
Образование. Педагогика --Дания --Россия, 21 в. первая треть
Детская психология
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--абстрактные знания--germ-cell models--дети--деятельность детей--двойной ход в обучении--модели клеточек--рефлексия--развитие личности--развивающее обучение--радикально-локализованное обучение--содержательная абстракция--теоретические знания--школьное обучение--эволюция обучения
Аннотация: Рассматривается использование В. В. Давыдовым моделей "клеточек" (germ-cell models) в развивающем обучении как средства, сфокусированного на деятельности детей и стимулирующего их конструировать модели как свои собственные средства.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антух, Геннадий Геннадьевич (кандидат философских наук)
Заглавие : Психопатология повседневной коммуникации с точки зрения иерархического подхода к решению проблемы парадоксов
Серия: Онтология, эпистемология, логика
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2020. - № 56. - С.13-22. - ISSN 1998-863x (Шифр vvt4/2020/56). - ISSN 1998-863x
Примечания : Библиогр.: с. 21 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 1 + 16
ББК : 87 + 87.4
Предметные рубрики: Философия
Общие вопросы философии
Логика
Общие вопросы логики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эпистемология--знания--абстрактные знания--коммуникация--повседневная коммуникация--высказывания--метакоммуникативные высказывания--метакоммуникация--язык--обыденный язык--метаязык--языковые игры--психопатология--парадоксы--контекстуализм--теории--иерархический подход--философы--логики--психологи
Аннотация: Практическая применимость абстрактного знания в повседневной коммуникации. Контекстуализм "позднего" Людвига Витгенштейна подводит к вопросу об абстрактной природе метакоммуникативных высказываний. Логико-эпистемологические основания теории коммуникации и психопатологии Грегори Бейтсона. Анализ парадокса негативного самореференциального метавысказывания и пути его преодоления. Невыполнимость принципов иерархического подхода в приложении к задачам повседневной коммуникации.
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 20486
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)