Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Юдина, Наталия Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юдина, Наталия Владимировна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Особенности мозговой деятельности человека как основа футурологических преобразований в маркетинге
Место публикации : Бренд-менеджмент. - 2014. - № 3. - С.164-175 (Шифр brme/2014/3)
Примечания : Библиогр.: с. 175 (23 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): футурология--концепции маркетинга--клиповое мышление--информационное равнодушие--потеря внимания--потеря возможности удивляться--работа мозга--современный человек--бренд-коммуникации
Аннотация: Предпосылки изменений концепции маркетинга вследствие влияния информационных технологий на потребителей. Основные маркетинговые угрозы: клиповое мышление, информационное равнодушие, потеря внимания и возможности удивляться, а также демотивация потребителей к накоплению новой информации и ухудшение памяти. Основные принципы работы мозга современного человека как направление дальнейшего развития концепции маркетинга.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.138/Ю 16
Автор(ы) : Юдина, Наталия Владимировна,
Заглавие : Инструменты продвижения брендов в будущем: эпатаж или классика? / Н. В. Юдина
Место публикации : Бренд-менеджмент. - 2014. - № 6. - С. С. 322-331: 2 рис.
Примечания : Библиогр.: с. 330-331 (15 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3. Таблицы для массовых библиотек
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эпатаж--обработка сообщений бренда--построение бренда--глубина обработки информации
Аннотация: Технология применения эпатажа в бренд-мененджменте, с помощью усовершенствованной модели вероятности глубины обработки информации объясняются причины его эффективности в наши дни. С учетом тенденции к снижению эффективности использования эпатажа в будущем в качестве альтернативы предложен ностальгический подход к построению бренда, в основе которого лежит влияние на мотивацию к подтверждению действий потребителя в прошлом.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 63287
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)