Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тарасенко, Эльвира Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасенко, Эльвира Владимировна
Заглавие : Кризис - это время продвижения услуг высококлассных отелей
Серия: Гостиничное хозяйство
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С. 134-139 (Шифр ropr/2011/2/1)
Примечания : Библиогр.: с. 139 (6 назв. )
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиничный рынок--гостиничные предприятия--отели--высококлассные отели--международные отельные компании--маркетинговые стратегии--долгосрочные маркетинговые стратегии--агрессивный маркетинг--партнерский маркетинг--ценовая политика--реклама--гостиничные бренды--гостиничные услуги--продвижение гостиничных услуг--конкурентное позиционирование--экономические кризисы--посткризисный период
Аннотация: Рассмотрена необходимость создания высококлассным гостиничным предприятием долгосрочной маркетинговой стратегии в кризисный и посткризисный периоды. Проанализированы новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном гостиничном рынке. На примере международной компании The Rocco Forte Collection исследовано влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасенко, Эльвира Владимировна (региональный директор по продажам и маркетингу)
Заглавие : Инновационные шаги в преодолении последствий кризиса в индустрии гостеприимства
Параллельн. заглавия :Innovative Steps to Overcoming of Consequences of Crisis to the Hospitality Industry
Серия: Инновационный менеджмент
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 4. - С. 44-48 (Шифр kaio/2011/4)
Примечания : Библиогр.: с. 48 (11 назв. )
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--гостеприимство--индустрия гостеприимства--гостиничные сети--экспансия гостиничных сетей--кризисы--брендинг--бренды--последствия кризиса--гостиничные бренды
Аннотация: Дан обзор состояния индустрии гостеприимства в посткризисный период, рассматривается влияние кризиса на развитие и экспансию гостиничных сетей и компаний в России и за рубежом, а также проводится сравнительный анализ воздействия кризиса на высококлассные отели.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой), Тарасенко, Эльвира Владимировна, Широченская, Ирина Петровна
Заглавие : Влияние экономико-политической нестабильности на поведение и лояльность потребителей товаров класса люкс в России
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 3. - С.164-173: табл. (Шифр mimi/2015/3)
Примечания : Библиогр.: с.172-173 (25 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лояльность потребителей--нестабильная экономическая ситуация--политический кризис--потребители товаров класса люкс--товары класса люкс--финансовый кризис--экономико-политическая нестабильность--экономические ситуации
Аннотация: Статья посвящена вопросам влияния нестабильной экономической ситуации, кризиса финансовой и политической сферы на поведение и лояльность потребителей товаров класса люкс.
Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 38839
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)