Поисковый запрос: (<.>A=Тагунова, И. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тагунова, И. А. Моделирование как метод выявления теоретико-методологических аспектов интеграции России в мировое образовательное пространство [Текст] / Тагунова И. А.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 55-59
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): интеграция -- метод моделирования -- мировое образовательное пространство -- моделирование -- образовательное пространство -- социальное пространство -- социальные организации -- теоретико-методологические аспекты Аннотация: О моделировании мирового образовательного пространства и интеграции России в мировое образовательное пространство.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией). Актуальные проблемы современных теорий обучения в США [Текст] / И. А. Тагунова> // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 115-124. - Библиогр.: с. 123-124 (22 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): теории обучения -- американские теории обучения -- конструктивизм -- социальный конструктивизм -- социально-конструктивистское обучение -- теория академических препятствий -- теория трансформации -- перспективно-трансформирующее обучение -- трансформирующее обучение -- гуманистически-когнитивного направления -- саморегулируемое обучение -- эмоциональный интеллект -- стили обучения -- теория множественного интеллекта -- кооперативное обучение -- структурный подход Аннотация: В статье описаны современные направления развития теорий обучения в США. Выявлены основные проблемы данных теорий и способы их решения, определен главный тренд развития, охарактеризованы базовые подходы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией). Категории "воспитание" и "социализация" в современных западных исследованиях [Текст] / И. А. Тагунова> // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 103-113. - Библиогр.: с. 112-113 (16 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательные цели -- западная наука -- интерпретационный конструктивизм -- интерпретация понятий -- концепция интерпретационного конструктивизма -- методология интерпретации -- осмысление понятий -- педагогические категории -- содержание понятий -- социализация -- цели воспитания -- ценности -- язык педагогических категорий Аннотация: В статье рассматриваются некоторые аспекты понимания категорий "воспитание" и "социализация" в разных культурах западного общества.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тагунова, И. А. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу [Текст] / Тагунова И. А.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 3. - С. 53-61
. - ISSN 2072-5833ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет -- развитие образования -- информационное общество -- высшее образование -- информационные технологии -- Интернет-образование -- глобальные системы Интернет-образования Аннотация: Осмысление роли Интернета в процессах преобразования действительности в период перехода к новому проекту общественного развития постиндустриализма, степени влияния его на становление образования, востребованного современными реалиями.
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая центром). Современные педагогические функции в контексте их философско-методологических ориентиров [Текст] / И. А. Тагунова> // Педагогика. - 2018. - № 8. - С. 116-125. - Библиогр.: с. 123-124 (26 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): герменевтика -- герменевтический подход -- компаративистика -- компаративистские исследования -- компаративистский метод -- марксистко-ленинская методология -- метод сравнения -- педагогическая компаративистика -- позитивизм -- релятивизм -- функции педагогической компаративистики -- эмпирический анализ Аннотация: Педагогическая компаративистика рассматривается в контексте своих базовых функций и их основных методологических ориентаций. Автор выявляет факторы появления и изменения функций педагогической компаративистики, определяет их отличия от функций других общественных наук, сосредотачивается на особенностях их реализации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая центром). Категория "развитие" в западных теориях обучения [Текст] / И. А. Тагунова> // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 109-117. - Библиогр.: с. 117 (23 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): трансдисциплинарный подход -- компаративистские исследования -- педагогическая наука -- теории обучения -- развитие (образование) -- процесс обучения -- теория развития -- развитие ребенка -- детское развитие -- теории развития личности -- когнитивное развитие -- познавательное развитие -- концепция стадиальности -- теория стадий развития -- множественный интеллект -- теория множественного интеллекта -- экологическая теория -- окружающая среда -- менталистская теория -- иннатистская теория -- нейронаука -- технонаучный подход -- индивидуальное развитие -- когнитология -- бизнес-образование Аннотация: Категория "развитие" в теориях обучения рассматривается в контексте двух современных подходов в науке: трансдисциплинарного и технонаучного, т. к. мировая наука уходит от монодисциплинарности и становится более технологичной, тесно связывая теорию с практикой.
Доп.точки доступа: Гезелл, А. (американский психолог ; 1880-1961); Бюлер, К. (немецкий психолог; лингвист ; 1879-1963); Фрейд, З. (австрийский психолог; психиатр; невролог ; 1856-1939); Эриксон, Э. (психолог ; 1902-1994); Пиаже, Ж. (швейцарский психолог; философ ; 1896-1980); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Гарднер, Х. (американский психолог ; 1943-); Бронфенбреннер, У. (американский психолог ; 1917-2005); Хомский, Н. (американский лингвист; философ ; 1928-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая). Подходы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах [Текст] / И. А. Тагунова> // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 105-112. - Библиогр.: с. 112 (21 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): научное мышление -- западное научное мышление -- педагогические теории -- направления педагогической науки -- либерализация образования -- либеральное образование -- гуманизация образования -- обучение -- воспитание -- когнитивные теории -- когнитивизм -- саморегулируемое обучение -- кооперативное обучение -- конструктивизм -- социальные критические теории -- трансформирующее обучение -- воспитательные модели -- социальные теории Аннотация: В статье выделены и описаны подходы западных ученых к разработке теорий обучения и воспитания. Анализ поставленной проблемы осуществлялся на основании рассмотрения особенностей западного научного типа мышления.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тагунова, И. А. (доктор пед. наук). Международные организации как фактор развития мирового образовательного пространства [Текст] / И. А. Тагунова> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): международные организации -- вопросы образования -- интеграция в образовании -- мировое образовательное пространство Аннотация: В статье анализируется деятельность международных организаций, основное внимание сосредоточено на вопросах образования. Представлена информация о количестве, целях, содержании деятельности и методах работы этих организаций. Главная идея статьи заключается в утверждении и доказательстве того факта, что международные организации являются основной платформой процессов интеграции в образовании.
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тагунова, И. А. Процессы развития наднационального пространства в контексте формирования мирового образовательного пространства [Текст] / Тагунова И. А.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 1. - С. 31-39. - Библиогр. в сносках: 2 назв.
ББК 74.04 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): зарубежные учебные заведения -- международные организации -- международные проекты -- международные учебные заведения -- мировое образовательное пространство -- наднациональное образование -- наднациональное пространство -- образовательное пространство -- образовательные услуги -- образовательный туризм -- учебный туризм -- франчайзи -- франчайзинг Аннотация: О международных организациях в области образования и о международных образовательных услугах.
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тагунова, И. А. (канд. пед. наук УРАО). Религия в светской школе: "за" или "против"? [Текст] : (анализ решения проблемы за рубежом) / Тагунова И. А.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 20-23
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Бельгия--Великобритания--Германия; Европа; Испания; Италия; Польша; Россия; Финляндия Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): образование в России -- образование за рубежом -- религиозное образование -- религия -- светские школы -- школы -- школьное образование Аннотация: О проблеме введения курса "Основы православной культуры" в сетку обязательных для изучения предметов в школе и примеры решения этой проблемы в различных странах Европы.
Найти похожие
|
|
|