Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Соколова, Ольга Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколова, Ольга Викторовна (доцент)
Заглавие : Стратегии именования современных текстов: озаглавливание в поэзии и нейминг в рекламе
Серия: Научный отдел .
    Лингвистика
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2012. - Вып. 4. - С.25-30. - ISSN 1814-733X (Шифр isg3/2012/4). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 30
УДК : 81'37
ББК : 81.03
Предметные рубрики: Языкознание
Лексикология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): заголовок--озаглавливание--нейминг--поэтический текст--текст--рекламный текст--реклама--билингвизм--рифма--презентация товара--поэзия
Аннотация: Рассмотрены художественно-лингвистические стратегии озаглавливания (в поэзии) и нейминга (в рекламе), маркирующие тенденцию к активизации эстетической функции в рекламном тексте и способствующие достижению рекламной цели - презентации товара.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколова, Ольга Викторовна (кандидат филологических наук; сотрудник)
Заглавие : Макароническая реклама: способы организации текста и принципы функционирования
Серия: Теоретические проблемы лингвистики
Место публикации : Вопросы филологии. - 2015. - № 2. - С.17-29: 10 фот. (Шифр vphi/2015/2)
Примечания : Библиогр.: с. 28-29 (28 назв. )
УДК : 811.11 + 81'42
ББК : 81.2 + 81.0
Предметные рубрики: Языкознание
Германские языки
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--двуязычие--креолизованные тексты--лексические заимствования--макароническая реклама--многоязычие--моноязычные конкурентные тексты--неконвенциональное словоупотребление--немецкий язык--полимодальные тексты--реклама--русский язык--языковая креолизация
Аннотация: Рассматриваются механизмы апроприации заимствований в рекламных текстах, ключевая прагматическая интенция которых связана с реализацией стратегии дифференциации целевой аудитории.
Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 27311
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)