Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (18)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Скоробогатых, Ирина Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скоробогатых, Ирина Ивановна, Сидорчук, Роман Роальдович, Гринева, Ольга Олеговна, Кадерова, Венера Ахметшаевна, Сергеева, Екатерина Александровна
Заглавие : Кабинетные исследования узкоспециализированных рынков
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 3. - С.224-232: рис. (Шифр mimi/2013/3)
Примечания : Библиогр.: с. 231-232 (13 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): узкоспециализированные рынки--кабинетные исследования--рынок трехосновного сульфата свинца--трехосновной сульфат свинца--рафинированный свинец--кабельная продукция--изделия из пвх--импорт трехосновного сульфата свинца
Аннотация: В статье описано исследование рынка трехосновного сульфата свинца. Авторы, применившие методику кабинетного исследования, дают экспертные заключения о перспективах использования трехосновного сульфата свинца в производстве и, соответственно, изменения спроса на данный продукт.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Денисенко, Ольга Олеговна (аспирантка), Скоробогатых, Ирина Ивановна
Заглавие : Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 5. - С.380-390: рис., табл. (Шифр mimi/2014/5)
Примечания : Библиогр.: с. 390 (20 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): келли решетки--автомобили премиального класса--личностные конструкторы--маркетинговые исследования--методология личностных конструкторов--мотивации--потребители--премиальный класс--пространство потребителей--репертуарные решетки келли--решетки келли--семантическое пространство потребителей--ценности потребителей--элементы сравнения
Аннотация: В статье представлена разработанная и апробированная схема проведения в 2014 г. прикладного комплексного маркетингового исследования, включающая методологию репертуарных решеток Келли (РР) для анализа мотивации ценностей, восприятия и отношения покупателей и владельцев автомобилей премиального класса при принятии решения о покупке новой машины.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.138/С 44
Автор(ы) : Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой), Зарудная, Мария Владимировна,
Заглавие : Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании / И. И. Скоробогатых, М. В. Зарудная
Коллективы : Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова. Кафедра маркетинга, Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова. Кафедра менеджмента
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 6. - С. С. 444-449: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 449 (12 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3. Таблицы для массовых библиотек
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деловая репутация--коллекции предметов искусства--корпоративные коллекции--предметы искусства--привлечение клиентов--репутация компании
Аннотация: Репутация любой компании является одним из важнейших активов. Хорошая репутация банка может способствовать привлечению как клиентов, так и высокопрофессиональных работников, а также продвижению компании на рынке. Корпоративные коллекции предметов искусства могут быть использованы для создания и поддержания репутации среди работников, клиентов и различных сообществ, а также выступать в качестве надежных инвестиций, служить для расширения кругозора и образованности персонала и местного населения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сагинова, Ольга Витальевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой), Гришина, Ольга Алексеевна, Скоробогатых, Ирина Ивановна
Заглавие : Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности вуза
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 2. - С.114-127: табл., рис. (Шифр mimi/2015/2)
Примечания : Библиогр.: с.127 (19 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аккредитационные системы--вузы--высшие учебные заведения--деятельность преподавателей--конкурентоспособность вуза--маркетинговый инструмент--международные аккредитационные системы--международные рейтинги вузов--научные исследования--повышение конкурентоспособности--преподаватели--рейтинги вузов--стимулирующие надбавки--эффективность деятельности преподавателей
Аннотация: В статье представлены основные результаты прикладного научного исследования о новом подходе к оценке труда и эффективности деятельности преподавателей вузов в соответствии с новыми требованиями Министерства образования и науки РФ, а также изменениями, происходящими во внешней среде.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой), Тарасенко, Эльвира Владимировна, Широченская, Ирина Петровна
Заглавие : Влияние экономико-политической нестабильности на поведение и лояльность потребителей товаров класса люкс в России
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 3. - С.164-173: табл. (Шифр mimi/2015/3)
Примечания : Библиогр.: с.172-173 (25 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лояльность потребителей--нестабильная экономическая ситуация--политический кризис--потребители товаров класса люкс--товары класса люкс--финансовый кризис--экономико-политическая нестабильность--экономические ситуации
Аннотация: Статья посвящена вопросам влияния нестабильной экономической ситуации, кризиса финансовой и политической сферы на поведение и лояльность потребителей товаров класса люкс.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цветкова, Анна Борисовна, Мусатов, Борис Владимирович, Скоробогатых, Ирина Ивановна, Мусатова, Жанна Борисовна
Заглавие : Развитие коммуникативной компетентности врача для формирования лояльности потребителей медицинских услуг
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2018. - № 2. - С.146-159: рис., табл. (Шифр mimi/2018/2)
Примечания : Библиогр.: с.158-159(14 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): врачи--коммуникативная компетентность врача--компетентность врача--медицинские учреждения--пациенты--персональные коммуникации--потребительская лояльность--репутация медицинских учреждений
Аннотация: Медицина сейчас направлена прежде всего на формирование конструктивной коммуникации между врачом и пациентом. В статье рассмотрены текущие изменения и новейшие требования к компетенции медработников.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Муртузалиева, Таира Велимагомедовна, Сидорчук, Роман Рональдович, Скоробогатых, Ирина Ивановна, Мусатов, Борис Владимирович
Заглавие : Система непрерывного контроля за показателями ожиданий потребителей
Место публикации : Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 2. - С.371-388. - ISSN 1994-6929 (Шифр krec/2019/13/2). - ISSN 1994-6929
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 338.47:656
ББК : 65.37
Предметные рубрики: Экономика
Экономика транспорта --Россия --Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): транспортные услуги--система непрерывного контроля--качество обслуживания пассажиров--ожидания потребителей--нормативы--транспортное обслуживание--московское центральное кольцо--метрополитен
Аннотация: Авторами разработаны методические рекомендации по управлению системой непрерывного контроля за показателями ожиданий потребителей транспортных услуг и использования "больших данных" крупными транспортными системами.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щепетова, Инна Викторовна (управляющий партнер; соискатель ученой степени кандидата экономических наук), Скоробогатых, Ирина Ивановна
Заглавие : Анализ клиентского опыта и экстра-сервис как конкурентное преимущество компании в секторе HoReCa
Параллельн. заглавия :Analysis of Customer Experience and ExtraService as a Competitive Advantage of the Company in the HoReCa Sector
Место публикации : Практический маркетинг. - 2021. - № 11. - С.32-41. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2021/11). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 40-41 (11 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия, 2021 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--клиентский опыт--гостеприимство--horeca--рынки общественного питания--бренды--нейромаркетинг--эмпатия--экстра-сервис--метод персон--валовая выручка--коронавирус--пандемии--сегментация клиентов
Аннотация: Представлены результаты исследования, целью которого было выявление факторов, удерживающих потребителей рынка общественного питания от переключения на другие бренды, что может быть рассмотрено как конкурентоспособность предприятий.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 8249
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)