Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сипатова, Марина$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Байрамов, Руслан (предприниматель; глава комплекса "Трамплин" ; 1969-).
    Все мы должны созидать - и творческие люди, и бизнесмены. Идея диалога культур или гостиничный бизнес с этническим уклоном [Текст] / Р. Байрамов ; беседовала М. Сипатова // Отель. - 2011. - N 3. - С. 30-35. : 11 фото
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Калужская область--Россия
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туристские комплексы -- диалог культур -- этническое многообразие -- ценности национальных культур -- продажа экскурсий -- духовность в бизнесе -- этика -- культура -- отельный бизнес -- франшизы -- подбор персонала -- обучение персонала
Аннотация: Создание "Этномира" - синтеза торгового центра, отеля и развлечений, с уклоном в этническое многообразие народов мира. Любой турист, приехавший туда, сможет погрузиться в национальный колорит страны с ее дизайном, кухней, музыкой, традициями. Объединение духовности и бизнеса. Подводные камни отельного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Сипатова, Марина \.\; "Этномир", туристский этнический мир
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Булгакова, Светлана (психолог).
    Как сделать из проблемных сотрудников самые эффективные кадры [Текст] : [интервью с психологом Светланой Булгаковой] / беседовала Марина Сипатова // Гостиничное дело. - 2010. - N 11. - С. 48-52. : 9 фот.
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- сотрудники компаний -- проблемные сотрудники -- эффективные кадры -- люди-проблемы -- неадаптивные люди -- люди-решения -- адаптивные люди
Аннотация: В любой компании есть "люди-проблемы" и "люди-решения". Если людей-проблем поставить на свое место в компании, они станут одними из самых эффективных сотрудников. Психолог Светлана Булгакова рассказала в интервью, как преобразовать "людей-проблем" в "людей-решения" и тем самым решить массу проблем.


Доп.точки доступа:
Сипатова, Марина \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ермаков, Дмитрий (директор; консультант).
    Блеск и нищета гостиничных куртизанок. Почему некоторые относятся к бизнесу не как к собственному детищу, а как к девушке по вызову? [Текст] / Д. Ермаков ; беседовала М. Сипатова // Отель. - 2011. - N 5. - С. 26-29. : 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный рынок -- консультанты -- гостиничный рынок -- беседы -- интервью -- отельный бизнес -- профильные вопросы консультантам -- профессиональное образование -- эксперты -- смена ресторанного меню
Аннотация: Случаи, когда собственник отельного или ресторанного бизнеса обращается за помощью к консультантам. Причины обращения. Профессиональное образование консультантов. Причины недоверия собственников бизнеса к мнению консультантов.


Доп.точки доступа:
Сипатова, Марина \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зайцева, Галина Ивановна (ген. директор).
    Галина Зайцева: "Стремление окружить заботой и вниманием каждого гостя - в умах и сердцах наших сотрудников" [Текст] : [интервью с генеральным директором отеля "Октябрьская" Галиной Ивановной Зайцевой] / беседовала Марина Сипатова // Гостиничное дело. - 2010. - N 6. - С. 38-47 : 9 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- гостиницы -- гостиничный бизнес -- трехзвездочные отели -- загородные отели -- бизнес-отели -- транзитные отели -- сетевые отели -- персонал гостиниц -- система мотиваций -- директора отелей
Аннотация: Гостиница "Октябрьская" является одним из ведущих бизнес-отелей Нижнего Новгорода. Она имеет Государственный сертификат соответствия категории "3 звезды". В должности генерального директора этого отеля Галина Ивановна Зайцева работает лишь полгода. Она рассказала о своей прежней работе, о гостинице "Октябрьской", работе с персоналом.


Доп.точки доступа:
Сипатова, Марина \.\; Зайцева, Г. И. (ген. директор); "Октябрьская", гостиница
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кривенков, Сергей Михайлович (ген. директор).
    Гостиница "Ока" - региональный опыт выживания [Текст] : [интервью с генеральным директором ОАО "Гостиничный комплекс "Ока" Сергеем Кривенковым] / беседовали Марина Сипатова, Сергей Сипатов // Гостиничное дело. - 2010. - N 5. - С. 46-53 : 10 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- гостиницы -- гостиничные комплексы -- региональные гостиницы -- реконструкции гостиниц -- конгресс-центры -- бизнес-центры -- экономические кризисы -- инфраструктура гостиниц -- гостиничный персонал
Аннотация: Генеральный директор ОАО "Гостиничный комплекс "Ока" Сергей Михайлович Кривенков рассказал об этапах развития комплекса, подборе персонала, конкуренции и продвижении услуг гостиницы. Это единственная гостиница в Нижнем Новгороде, которая не сократила свой персонал в кризис, даже увеличила его на 20 %, и продолжает строительство нового корпуса гостиничного комплекса.


Доп.точки доступа:
Сипатова, Марина \.\; Сипатов, Сергей \.\; ОАО "Гостиничный комплекс "Ока"; "ГК "Ока", ОАО"Ока", гостиница
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сергин, Алексей (ген. директор).
    Лучшая гостиница Нижнего Новгорода: ставка на молодежь [Текст] : [интервью с генеральным директором мини-отеля "Николь" Алексеем Сергиным] / беседовала Марина Сипатова // Гостиничное дело. - 2010. - N 7. - С. 36-44 : 9 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- гостиницы -- мини-отели -- управление гостиницами -- персонал гостиниц -- молодые сотрудники гостиниц
Аннотация: Мини-отель "Николь" был признан лучшим мини-отелем Нижегородской области. Руководство гостиницы сделало ставку на молодые кадры, в том числе и на руководящих должностях. Генеральный директор отеля Алексей Сергин рассказал о работе с персоналом гостиницы.


Доп.точки доступа:
Сипатова, Марина \.\; "Николь", мини-отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сипатова, Марина.
    В Нижнем заработал гостиничный комплекс "IBIS" [Текст] / Марина Силатова // Отель. - 2011. - N 2. - С. 12. : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Нижний Новгород--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные комплексы -- строительство отелей -- гостиничный сервис -- гостиничный бизнес -- гостиничный рынок -- деловые клиенты -- номера для инвалидов -- спортсмены-паралимпийцы
Аннотация: Первый отель международного класса в регионе, принадлежащий компании Accor hospitality (Франция). Комфортные условия для проживания, отличный дизайн. Рассчитан на приезжающих в регион предпринимателей.


Доп.точки доступа:
IBIS, гостиничный комплекс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сипатова, Марина.
    Гостиничный бизнес Самары: привлечь внимание властей [Текст] / М. Сипатова, С. Сипатов // Гостиничное дело. - 2010. - N 4. - С. 6-15 : 11 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия--Самара

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничный бизнес -- реконструированные гостиницы -- управление гостиницами -- конкуренция гостиниц -- мини-отели -- бизнес-туризм -- въездной туризм -- гостиничные кадры -- гостиничные рестораны
Аннотация: Приведен обзор гостиничного рынка Самары. Сейчас в городе работает 60 гостиниц разного уровня. Преобладают мини-отели. Основные постояльцы гостиниц это бизнес-туристы. Въездной туризм развит плохо, поэтому стоит задача активно развивать развлекательную инфраструктуру города. Гостиницы и рестораны города испытывают недостаток в квалифицированных, опытных специалистах гостиничной индустрии.


Доп.точки доступа:
Сипатов, Сергей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сипатова, Марина.
    Казань на коне даже в кризис [Текст] : [гостиничный рынок] / М. Сипатова, С. Сипатов // Гостиничное дело. - 2010. - N 5. - С. 6-15 : 21 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия--Татарстан--Казань

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные рынки -- гостиницы -- мини-гостиницы -- однозвездные гостиницы -- четырехзвездные гостиницы -- сетевые гостиницы -- апарт-отели -- бизнес-туризм -- паломнический туризм -- стоимость гостиничных услуг -- перспективы гостиничных рынков -- бизнес-отели -- гостиницы эконом-класса
Аннотация: Гостиничный рынок Казани имеет свои преимущества перед другими городами. Это недорогой номерной фонд и активная помощь в развитии туризма и отельного бизнеса со стороны администрации города. В городе достаточное число высококлассных гостиниц, но чувствуется нехватка гостиниц эконом-класса. Большинство казанских отелей были недавно реконструированы или построены. При поддержке администрации в городе будет построено еще 50 гостиниц до 2011 года.


Доп.точки доступа:
Сипатов, Сергей; "Фатима", мини-отель"Шаляпин Палас Отель"; "АМАКС Сафар-отель"; "Гольфстрим", гостиница
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сипатова, Марина.
    Казань: тысячелетие стало кульминацией [Текст] / М. Сипатова // Отель. - 2011. - N 4. - С. 29-35. : 14 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Казань--Татарстан--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный рынок -- номерной фонд -- отельный бизнес -- гостиничный бизнес -- строительство отелей -- реконструкция отелей -- классификация отелей -- конференц-зоны -- скидки постоянным клиентам -- бизнес-туристы -- бесплатные услуги фитнеса -- стандарты обслуживания -- малые отели
Аннотация: Преимущества гостиничного рынка Казани: недорогой номерной фонд, активная помощь в развитии туризма, гостиничного бизнеса со стороны властей. Реконструкция старых гостиниц. Отели для бизнес-туристов. Постоянное обучение персонала. Повышение качества обслуживания в отелях и ресторанах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 2130
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)