Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сидорова, Ольга Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сидорова, Ольга Викторовна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Принципы функционирования и развития электронной экономики
Серия: Макроэкономика
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - N 9, вып. 1. - С. 12-16 (Шифр ropr/2011/9/1)
Примечания : Библиогр.: с. 15 (5 назв. )
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сетевая экономика--электронная экономика--информационно-сетевая экономика--электронная коммерция--информационные технологии--интернет--интернет-экономика--интернет-технологии--интернетизация экономики
Аннотация: Рассмотрены базовые понятия электронной экономики, свойства новой экономической среды. Выделены основные принципы функционирования и развития сетевой экономики. Подчеркнута действенность сетевых экономических эффектов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сидорова, Ольга Викторовна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Новое направление бизнеса: электронная коммерция
Серия: Экономика и электронные технологии
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - № 10, вып. 2. - С. 150-154 (Шифр ropr/2011/10/2)
Примечания : Библиогр.: с. 154 (4 назв. )
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электронная торговля--электронный бизнес--электронная коммерция--понятие электронной коммерции--виды электронной коммерции--информационное взаимодействие--торговля информацией--электронные банки--электронные магазины--интернет-технологии--международные правила--правовое регулирование--международные документы--законы--международные организации
Аннотация: Рассмотрены ключевые характеристики электронной коммерции и ее виды, наиболее распространенные в настоящее время. Выделены факторы и основные элементы, определяющие стратегию государства в области электронной торговли.
Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 18087
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)