Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сагинова, Ольга Витальевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сагинова, Ольга Витальевна (доктор экономических наук), Афанасиади, Козмас Георгиевич
Заглавие : Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 6. - С. 436-441: табл. (Шифр mimi/2011/6)
Примечания : Библиогр.: с. 441 (7 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нетнография--нетнографические исследования--потребители--неудовлетворенность потребителей--интернет--жалобы пользователей интернет--образовательные услуги--вузы--высшие учебные заведения--жалобы онлайн--онлайн жалобы--виртуальные сообщества
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы использования нетнографии в целях оценки удовлетворенности потребителей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сагинова, Ольга витальевна (доктор экономических наук), Афанасиади, Козмас Георгиевич
Заглавие : Использование теории справедливости для анализа неудовлетворенности потребителей образовательными услугами вузов
Место публикации : Маркетинг услуг. - 2011. - N 3 (27). - С. 218-225 (Шифр maus/2011/3)
Примечания : Библиогр.: с. 224-225
УДК : 339.138 + 33:008+33:001+33:37
ББК : 65.291.3 + 65.497
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика культуры, науки, просвещения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): удовлетворенность потребителей--теория справедливости--нетнография--образовательные услуги--высшая школа--вузы
Аннотация: Рассматривается теория справедливости в качестве теоретической основы для анализа причин неудовлетворенности потребителей и планирования компенсации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Головина, Алла Николаевна (доктор экономических наук), Завьялова, Надежда Борисовна, Сагинова, Ольга Витальевна
Заглавие : Система мониторинга малых инновационных предприятий в Свердловской области
Серия: Экономика предпринимательства
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 22 (220). - С.48-54. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/22). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 54 (5 назв.)
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство --Россия --Свердловская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): регионы--малое предпринимательство--инновации--инновационный бизнес--инновационное предпринимательство--малые инновационные предприятия--оценка деятельности--потребности инновационного предпринимательства--научные исследования--мониторинг--система мониторинга
Аннотация: Представлены результаты научно-исследовательской работы по оценке деятельности малого инновационного предпринимательства Свердловской области, его проблем и потребностей.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афанасиади, Козмас Георгиевич (аспирант; ассистент), Завьялова, Надежда Борисовна, Сагинова, Ольга Витальевна
Заглавие : Инновационные методики управления организациями сферы услуг на примере образовательного учреждения
Разночтения заглавия :: Ваша жалоба принята к сведению: Чем вызвано недовольство: Множество звеньев качества: Потребности требуют упорядоченности
Место публикации : Креативная экономика. - 2014. - № 5. - С.70-83. - ISSN 1994-6929 (Шифр krec/2014/5). - ISSN 1994-6929
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138 + 378
ББК : 65.291.3 + 74.58
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--маркетинговые исследования--мониторинг--нетнография--образовательные услуги--удовлетворенность потребителей
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования удовлетворенности потребителей образовательных услуг с применением методов нетнографических исследований. Представлены методики оценки и сравнительного анализа удовлетворенности потребителей услуг, а также алгоритм мониторинга удовлетворенности ассоциированных с образовательным учреждением субъектов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сагинова, Ольга Витальевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой), Гришина, Ольга Алексеевна, Скоробогатых, Ирина Ивановна
Заглавие : Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности вуза
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 2. - С.114-127: табл., рис. (Шифр mimi/2015/2)
Примечания : Библиогр.: с.127 (19 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аккредитационные системы--вузы--высшие учебные заведения--деятельность преподавателей--конкурентоспособность вуза--маркетинговый инструмент--международные аккредитационные системы--международные рейтинги вузов--научные исследования--повышение конкурентоспособности--преподаватели--рейтинги вузов--стимулирующие надбавки--эффективность деятельности преподавателей
Аннотация: В статье представлены основные результаты прикладного научного исследования о новом подходе к оценке труда и эффективности деятельности преподавателей вузов в соответствии с новыми требованиями Министерства образования и науки РФ, а также изменениями, происходящими во внешней среде.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Железнова, Оксана Владимировна (аспирант), Сагинова, Ольга Витальевна, Завьялова, Надежда Борисовна
Заглавие : Маркетинговый подход к обеспечению инновационного предпринимательства
Место публикации : Креативная экономика. - 2016. - Т. 10, № 6. - С.553-566. - ISSN 1994-6929 (Шифр krec/2016/10/6). - ISSN 1994-6929
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационное предпринимательство--маркетинговый подход--услуги--коворкинг--предпринимательская деятельность
Аннотация: Рассмотрены тенденции и особенности развития предпринимательства, влияющие на формирование новых видов деятельности и бизнес-моделей в сфере услуг. Именно коворкиг как новый вид услуг стал откликом бизнеса на потребности индивидуальных предпринимателей или фрилансеров.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Завьялова, Надежда Борисовна (кандидат технических наук; доцент), Сагинова, Ольга Витальевна
Заглавие : Проектная работа студентов: как улучшить результат
Место публикации : Креативная экономика. - 2017. - Т. 11, № 9. - С.943-952. - ISSN 1994-6929 (Шифр krec/2017/11/9). - ISSN 1994-6929
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проектная работа студентов--проектные группы--профессиональные навыки--исследовательские проекты--поведенческие особенности студентов--высокотехнологичный бизнес
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации проектной работы студентов как современного метода, позволяющего интегрировать теоретические знания и практические навыки, необходимые для работы в современным высокотехнологичном бизнесе.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сагинова, Ольга Витальевна, Кондратьева, Алла Александровна, Искандарян, Роман Араратович, Шипунова, Татьяна Сергеевна
Заглавие : Показатели конкурентоспособности в программах развития вузов
Серия: Управление
Место публикации : Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2019. - № 1. - С.44-55. - ISSN 2073-6304 (Шифр vibh/2019/1). - ISSN 2073-6304
Примечания : Библиогр.: с. 53-55
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--качество образования--конкурентные стратегии--конкурентоспособность вузов--конкуренция--контент-анализ--международные рейтинги--образовательные организации--показатели--программы развития--программы стратегического развития--рейтинги вузов--рейтинги университетов--российские вузы--стратегии развития--стратегическое позиционирование--стратегическое развитие--стратегическое управление--университеты--управление образованием
Аннотация: Конкурентные стратегии применяются образовательными организациями для улучшения показателей в международных рейтингах. Авторы проанализировали программы стратегического развития нескольких десятков российских вузов.
Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 38444
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)