Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сагидуллаева, Мадина Сейдуллаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сагидуллаева, Мадина Сейдуллаевна
Заглавие : Использование маркетинговых инструментов как фактор поддержания конкурентоспособности предприятий туристической сферы
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Экономические науки. - 2015. - № 11 (132). - С.86-89: ил., табл. - ISSN 2072-0858 (Шифр ekna/2015/11). - ISSN 2072-0858
Примечания : Библиогр.: с. 89 (5 назв.)
УДК : 338.48 + 339.138
ББК : 65.433 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Российская Федерация
Маркетинг --Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): количество российских туристических фирм--конкурентоспособность предприятий--личные продажи--маркетинговые инструменты--объемы платных туристических услуг--предприятия туристической сферы--продвижение товаров--рынок туристических услуг--туристическая реклама
Аннотация: В статье обосновывается важность и необходимость использования маркетингового инструментария в управленческом процессе организации, как ключевого фактора поддержания ее конкурентоспособности в условиях нестабильной и быстроменяющейся рыночной конъюнктуры. Особое внимание уделяется использованию коммуникативного инструментария маркетинга, который занимает важное место в организации продвижения услуг туристической организации и формировании потребительской лояльности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сагидуллаева, Мадина Сейдуллаевна (соискатель; старший преподаватель)
Заглавие : Маркетинговый анализ состояния и тенденций развития национальной индустрии туризма
Параллельн. заглавия :MARKETING ANALYSIS OF THE STATE AND DEVELOPMENT TRENDS OF THE NATIONAL TOURISM INDUSTRY
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Экономические науки. - 2019. - № 5 (174). - С.63-69: ил.; табл. - ISSN 2072-0858 (Шифр ekna/2019/5). - ISSN 2072-0858
Примечания : Библиогр.: с. 68-69 (15 назв.)
УДК : 338.48 + 339.138
ББК : 65.433 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Российская Федерация, 2011-2018 гг.
Маркетинг --Российская Федерация, 2011-2018 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренний туризм--индустрии туризма--национальные индустрии туризма--реорганизация управления туризмом--туризм--туристский маркетинг--туристский рынок--управляемая адаптация
Аннотация: В статье представлены результаты маркетингового анализа состояния и тенденций развития национальной индустрии туризма, подтверждающие необходимость борьбы за внутреннего туриста в нестабильных условиях туристского рынка, что требует реорганизации системы маркетингового управления отраслью, которая должна обладать свойством «управляемой адаптации» к внешним изменениям.
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 50444
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)