Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Плетяго, Татьяна Юрьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плетяго, Татьяна Юрьевна (соискатель)
Заглавие : Роль когнитивных стилей в формировании читательской компетентности студентов вуза в условиях межкультурной коммуникации
Серия: Гуманитарные науки в образовании
Место публикации : Образование и наука. - 2011. - N 8. - С. 112-124: 1 табл. (Шифр obrn/2011/8)
Примечания : Библиогр.: с. 123-124 (11 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лингвистические дисциплины--языковое обучение--иноязычное образование--когнитивные стили--перцептивный когнитивный стиль--оценочный когнитивный стиль--реагирующий когнитивный стиль--концептуальный когнитивный стиль--творческий когнитивный стиль--педагогические возможности--читательская компетентность студентов--межкультурные коммуникации--полистилевой репертуар личности
Аннотация: Рассматриваются педагогические возможности когнитивных стилей и их влияние на вырабатывание читательской компетентности студентов вуза при обучении лингвистическим дисциплинам. В процессе языкового образования, понимаемого как диалог культур, в рамках стилевого подхода на основе метода социокультурного комментирования формируются такие когнитивные стили, как поленезависимость, толерантность к нереалистическому опыту, рефлексивность, абстрактная концептуализация, дивергентность. Обосновано положение о том, что названные стили значительно обогащают "полистилевой репертуар личности", предполагающий проявление открытой познавательной позиции, способность принимать другую точку зрения, рассмотрение множественности альтернатив, расширение семантических контекстов, использование открытых, ассоциативных способов мышления.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плетяго, Татьяна Юрьевна (доктор педагогических наук), Остапенко, Анна Сергеевна, Антонова, Светлана Николаевна
Заглавие : Педагогические модели смешанного обучения в вузе: обобщение опыта российской и зарубежной практики
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 5. - С.112-129: 2 рис. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2019/21/5). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 124-129 (25 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): смешанное обучение--синергетические модели--дидактические модели--институциональные модели--проектирование (образование)
Аннотация: Рассмотрены имеющиеся определения смешанного обучения и сопоставлены его педагогические модели, в качестве параметров сравнения которых выступали их доминирующий функциональный признак, принципы проектирования и основные компоненты. На основе обобщения и систематизации теоретического и практического опыта построения интегративной дидактической системы обучения в условиях электронной образовательной среды вуза модели классифицированы на институциональные, технологические, дидактические и синергетические. Описан каждый из типов данных моделей, показаны особенности и достоинства отдельных их видов. Сделан вывод об отсутствии единства в понимании сущности смешанного обучения. Дана авторская трактовка этого понятия.
Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 132109
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)