Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Маркин, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Маркин, В. В. (доктор социологических наук).
    Модернизация образования: общенациональная и региональная проекции [Текст] / В. В. Маркин, В. А. Кижеватова // Социология образования. - 2008. - N 7. - С. 16-24. - Библиогр.: с. 23-24 (5 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- реформа образования -- модернизация образования -- проектность образования -- образовательная интеграция -- международное образовательное пространство -- учебные заведения -- преподаватели -- студенты -- учащиеся -- выпускники -- профессиональная подготовка -- социально-экономические условия -- рынок труда
Аннотация: Анализ современного состояния и требований времени в области образования.


Доп.точки доступа:
Кижеватова, В. А. (кандидат социологических наук)

Найти похожие

2.


    Маркин, В. В.
    Об актуальности внедрения моделей динамической оптимизации топливно-энергетического баланса в практику управления энергетическими ресурсами региона [Текст] / В. В. Маркин // Использование и охрана природных ресурсов в России. - 2008. - N 3. - С. 13-17
УДК
ББК 31.15
Рубрики: Энергетика
   Энергетические ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
природопользование -- топливно-энергетические ресурсы -- управление энергетическими ресурсами -- регионы -- энергоэффективность
Аннотация: Анализ понятия "энергоэффективность" и четыре группы факторов, влиящих на ее повышение в регионе. Методы оценки эффективности и методика динамической оптимизации региональных топливно-энергетических балансов.


Найти похожие

3.


    Аверьянов, Леонид Яковлевич (ректор гуманитарного "Интернет-университета" ; доктор социологических наук).
    Ответы ректора гуманитарного "Интернет-университета" доктора социологических наук Л. Я. Аверьянова на вопросы заместителя главного редактора, доктора социологических наук В. В. Маркина и кандидата социологических наук Т. Л. Лихачевой [Текст] : интервью / Л. Я. Аверьянов ; В. В. Маркин, Т. Л. Лихачева // Социология образования. - 2010. - N 9. - С. 4-12.
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
методы исследования -- аналитические исследования -- статистические исследования -- контент-анализ -- анализ текста -- социологические исследования текста -- беседы
Аннотация: В ходе беседы были освещены вопросы исследования текста с социологической точки зрения.


Доп.точки доступа:
Маркин, В. В. (заместитель главного редактора журнала "Социология образования" ; доктор социологических наук) \.\; Лихачева, Т. Л. (кандидат социологических наук) \.\; Аверьянов, Л. Я. (ректор гуманитарного "Интернет-университета" ; доктор социологических наук); Гуманитарный "Интернет-университет"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Огнев, Константин Кириллович (ректор ИПК ТВ и РВ ; доктор искусствоведения).
    Ответы ректора ИПК ТВ и РВ искусствоведения К. К. Огнева на вопросы заместителя главного редактора, доктора социологических наук В. В. Маркина [Текст] : интервью / К. К. Огнев ; В. В. Маркин // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 4-10 . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- повышение квалификации -- институты повышения квалификации -- телевидение -- радиовещание -- телевизионные ведущие -- работники телевидения -- радиоведущие -- работники радиовещания -- учебные программы -- интервью -- учебные дисциплины -- телекомпании
Аннотация: В ходе беседы ректор Института повышения квалификации работников телевидения и радиовещания рассказал об основных направлениях и перспективах его деятельности.


Доп.точки доступа:
Маркин, В. В. (доктор социологических наук) \.\; Огнев, К. К. (ректор ИПК ТВ и РВ ; доктор искусствоведения); Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания; ИПК ТВ и РВ

Найти похожие

5.


   
    Параметры конфликтологического образования в России [Текст] : круглый стол / В. В. Маркин [и др.] // Социология образования. - 2009. - N 3. - С. 73-90 . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
конфликтология -- конфликтологическое образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподавание конфликтологии -- учебные дисциплины -- подготовка специалистов -- подготовка конфликтологов -- круглые столы
Аннотация: Участники круглого стола обсуждали проблемы и перспективы конфликтологического образования в российских вузах.


Доп.точки доступа:
Маркин, В. В. (ведущий круглого стола) \.\; Шингаров, Г. Х. (ведущий круглого стола) \.\; Стребков, А. И. (участник круглого стола) \.\; Сорокина, Н. Д. (участница круглого стола) \.\; Кулапин, А. П. (участник круглого стола) \.\; Кунгурова, Л. М. (участница круглого стола) \.\; Волков, Т. П. (участник круглого стола) \.\; Петров, В. Н. (участник круглого стола) \.\; Сергеев, С. С. (участник круглого стола) \.\; Цой, Л. Н. (участник круглого стола) \.\

Найти похожие

6.


    Маркин, В. В.
    Подготовка кадров высшей квалификации в дискурсе Болонского процесса: магистраль versus обочина [Текст] / В. В. Маркин, В. В. Воронов // Интеграция образования. - 2016. - № 2. - С. 164-175 : табл. - Библиогр.: c. 174 (11 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/16-2. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Латвия--Россия

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- докторантура -- европейский опыт -- институт аспирантуры -- магистраль versus -- модернизация аспирантуры -- научная аттестация -- научные кадры -- научные школы -- подготовка кадров -- подготовка научно-педагогических кадров -- совершенствование подготовки кадров
Аннотация: Исследуются аспекты научных, организационно-педагогических факторов, процедур, критериев развития и повышения эффективности института аспирантуры в России, сравнительно с аналогичным - в Европейском союзе (докторантуры) на примере функционирования ее в Латвии. Сделаны выводы о направлениях совершенствования подготовки кадров высшей квалификации в России, с учетом европейского опыта в данной сфере. Авторы предлагают вернуться к традиционному целевому функционалу российской аспирантуры - подготовке научно-педагогических и научно-исследовательских кадров высшей квалификации со степенью кандидата наук, с перспективой нострификации этой степени на уровень Ph. D. (по отрасли науки), "разгрузить" образовательные программы аспирантуры прежде всего за счет дисциплин, которые изучались в магистратуре и специалитете. При подготовке к защите диссертации и процедуре ее защиты использовать зарубежный опыт промоции и научной аттестации в духе Болонского процесса с сохранением лучших отечественных традиций и стимулированием воспроизводства ведущих российских научных школ с целью решения крупных фундаментальных и прикладных проблем, достижения мировых приоритетов.


Доп.точки доступа:
Воронов, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дулясова, М. В.
    Проектное моделирование комплексно-интегрированной системы безопасности вуза [Текст] / М. В. Дулясова, В. В. Маркин // Интеграция образования. - 2017. - № 1. - С. 112-123 : рис. - Библиогр.: c. 121-122 (11 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/17-1/9. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
архитектура комплексной безопасности -- безопасность вуза -- безопасность образовательных организаций -- комплексно-интегрированные системы безопасности -- модели системы безопасности -- мониторинг систем безопасности -- проектное моделирование -- российские вузы -- система безопасности вузов -- системы индикаторов
Аннотация: Предлагаются концепция, архитектура и модель комплексно-интегрированной безопасности вуза, мониторинг на основе системы показателей и индикаторов по реализации нормативных требований и уровня удовлетворенности безопасностью, оценке эффективности принимаемых мер. Определены основные контуры модели комплексно-интегрированной системы безопасности вуза, алгоритм взаимодействия ее субъектов. Выделены основные показатели и индикаторы, позволяющие измерять и оценивать эффективность обеспечения безопасности образовательной организации в мониторинговом режиме.


Доп.точки доступа:
Маркин, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Маркин, В. В. (доктор социологических наук; профессор).
    Региональная политика: инновационный вектор социального моделирования [Текст] / В. В. Маркин // Инновации. - 2011. - N 1. - С. 38-44. : табл.
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
региональная идентификация -- региональная политика -- социальное моделирование -- человеческий потенциал -- инновационный вектор развития -- экспертные оценки -- регионообразование
Аннотация: В статье анализируются данные исследования региональной идентификации, проведенного Центром региональной социологии и конфликтологии ИС РАН. В качестве важнейшего критерия был выбран "инновационный вектор развития". Данный критерий сравнивается с другими в экспертных оценках представителей высокоресурсных групп российских регионов различных типов. Особое внимание уделяется инновационному потенциалу в контексте человеческого потенциала региональных сообществ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Маркин, В. В. (доктор социологических наук; профессор).
    Реформа высшего образования и аттестации научных кадров по Болонскому процессу ("опережающий" опыт Латвии и "уроки" для России) [Текст] / В. В. Маркин, В. В. Воронов // Социология образования. - 2014. - № 6. - С. 38-49 : 1 табл. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Латвия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- аттестация научных кадров -- высшее образование -- зарубежный опыт -- модернизация образования -- наука -- научные кадры
Аннотация: Рассмотрены социально-экономические факторы, определяющие возможные результаты модернизации высшего образования в России и Латвии.


Доп.точки доступа:
Воронов, В. В. (доктор социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Маркин, В. В. (кандидат экономических наук).
    Роль региональных органов власти в формировании инновационного потенциала для решения энергетических проблем [Текст] / В. В. Маркин // Инновации. - 2007. - N 10. - С. 73-77. - Библиогр.: с. 77 (3 назв. )
УДК
ББК 65.9(2Рос...) + 65.304.14
Рубрики: Экономика
   Экономика регионов России

   Экономика электроэнергетики--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
энергетика -- инновационный потенциал -- инновационное развитие -- регионы России -- региональное развитие -- региональные органы власти -- органы государственной власти
Аннотация: В статье обосновывается необходимость на региональном уровне разрабатывать и проводить активную политику по поддержанию и усилению инновационных процессов в энергетике.


Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 28684
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)