Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кусраева, О. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Кусраева О. А. Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей/О. А. Кусраева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент, 2017,N № 1.-С.69-91
2.

Кусраева О. А. Ориентация на бренд: сущность и положение в теории маркетинга/О. А. Кусраева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент, 2018. т.Т. 17,N вып. 4.-С.611-638
3.

Кусраева О. А. Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российского потребительского рынка/О. А. Кусраева, В. А. Ребязина, С. А. Старов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент, 2020. т.Т. 19,N вып. 1.-С.3-33
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 72730
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)