Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Константиновский, Д. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Константиновский Д. Л. Образование и социальная дифференциация/Д. Л. Константиновский // Социология образования, 2009,N N 7.-С.11-24
2.

Пенская Е. Н. Портрет молодежи 1960-2000-х годов в зеркале социологических исследований/Е. Н. Пенская // Вопросы образования, 2009,N N 2.-С.288-299
3.

Методологические проблемы современной социологии образования/ Д. Л. Константиновский [и др.] // Социология образования, 2010,N N 1.-С.4-21
4.

Константиновский Д. Л. Требования семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга/Д. Л. Константиновский, Д. Ю. Куракин, В. С. Вахштайн // Педагогическая диагностика, 2010,N N 6
5.

Константиновский Д. Л. Феномен неравенства в сфере отечественного образования/Д. Л. Константиновский // Социология образования, 2011,N N 9
6.

Константиновский Д. Л. Вступительное слово Д. Л. Константиновского/Д. Л. Константиновский // Педагогическая диагностика, 2011,N № 3
7.

Черевко Ю. В. Конференция "Социология молодежи в Китае и России"/Юлия Черевко, Мария Ивченкова // Власть, 2012,N № 8.-С.165-169
8.

Константиновский Д. Л. Отношение молодежи к образованию в современной России/Д. Л. Константиновский, Е. С. Попова // Общественные науки и современность, 2016,N № 1.-С.5-19
9.

Константиновский Д. Л. Самоопределение молодежи в сфере образования/Д. Л. Константиновский, Е. С. Попова // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2016,N Вып. 5: Содержание, формы и методы обучения в высшей школе.-С.1-64
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 142002
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)