Поисковый запрос: (<.>A=Козлова, Н. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Козлова Н. В. Психолого-акмеологический подход к образовательной практике высшей школы/Н. В. Козлова // Сибирский психологический журнал, 2008,N N 29.-С.79-85
|
>2.
| Козлова Н. В. Личностно-профессиональное становление студентов как форма проявления самоорганизации человека/Н. В. Козлова // Психология обучения, 2009,N N 4.-С.28-40
|
>3.
| Козлова Н. В. Развитие теории фиксированных норм поведения Г. В. Залевского/Н. В. Козлова // Сибирский психологический журнал, 2008,N N 27.-С.11-17
|
>4.
| Залевский Г. В. Мотивационные особенности личностно-профессионального становления студентов/Г. В. Залевский, Н. В. Козлова // Сибирский психологический журнал, 2008,N N 27.-С.89-95
|
>5.
| Залевский В. Г. Психическая ригидность-флексибильность в структуре личности будущего журналиста/В. Г. Залевский, С. А. Козлова, Н. В. Козлова // Сибирский психологический журнал, 2009,N N 34.-С.40-44
|
>6.
| Козлова Н. В. Прогностические возможности ригидности в оценке личностно-профессионального становления студентов/Н. В. Козлова // Сибирский психологический журнал, 2009,N N 34.-С.75-80
|
>7.
| Козлова Н. В. Особенности личностного и профессионального становления студентов университета/Н. В. Козлова, О. Г. Берестнева, И. Л. Шелехов // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2009,N N 9 (87).-С.103-107
|
>8.
| Козлова Н. В. Особенности ценностно-смысловой сферы старшеклассников, переживших развод родителей/Н. В. Козлова, А. Р. Хайдарова // Сибирский психологический журнал, 2010,N N 37
|
>9.
| Козлова Н. В. Особенности личностно-профессионального становления в условиях образовательных инноваций/Н. В. Козлова // Известия Томского политехнического университета, 2007. т.Т. 310,N N 3
|
>10.
| Козлова Н. В. Комплексная программа повышения мотивации к научной деятельности (психолого-акмеологический подход)/Н. В. Козлова, Д. В. Луков // Известия Томского политехнического университета, 2007. т.Т. 310,N N 3
|
|
|