Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Загвязинский, Владимир Ильич$<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


   
    Академическая мобильность в педагогическом образовании [Текст] / В. И. Загвязинский, Л. М. Волосникова, Е. А. Кукуев, И. В. Патрушева // Образование и наука. - 2020. - Т. 22, № 6. - С. 31-48 : 3 табл. - Библиогр.: с. 43-48 (30 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интернационализация педагогического образования -- интернационализация педагогической профессии -- глобализация -- подготовка учителей
Аннотация: Целью представленного в статье исследования стало изучение состояния вовлеченности будущих российских педагогических кадров в процессы академической мобильности.


Доп.точки доступа:
Загвязинский, Владимир Ильич (доктор педагогических наук); Волосникова, Людмила Михайловна (кандидат исторических наук); Кукуев, Евгений Анатольевич (кандидат педагогических наук); Патрушева, Инга Валерьевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Загвязинский, Владимир Ильич (д-р пед. наук ; проф.; академик РАО).
    Актуальные проблемы и перспективы развития образовательной системы России [Текст] / В. И. Загвязинский // Образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Тюменская область--Россия, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- модернизация образования -- приоритеты воспитания -- гуманистическая парадигма образования -- социально-личностная ориентация образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: Анализируется последний этап (с 2004 г. ) реформирования российского образования, отмечаются как позитивные изменения и достижения, так и недостатки, нерешенные проблемы, просчеты реформирования. Показаны перспективы дальнейших преобразований в процессе реализации национального проекта "Наша новая школа" на примере Тюменской области.


Найти похожие

3.


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Актуальные проблемы развития отечественного образования [Текст] / В. И. Загвязинский // Вестник Тюменского государственного университета. - 2014. - № 9. - С. 7-16. - Библиогр.: с. 15-16. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.00 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
отечественное образование -- эффективность образовательной системы -- проблемы образования -- качество образования -- развитие образования -- образовательные стратегии -- социальные отношения -- квалификация педагогических кадров
Аннотация: Раскрыт ряд назревших, но пока не разрешенных проблем развития отечественного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Загвязинский, Владимир Ильич
    Анализ и синтез в педагогических исследованиях [Текст] / Владимир Ильич Загвязинский // Вестник Тюменского государственного университета. - 2010. - N 5. - С. 17-22. . - Библиогр.: с. 22 (4 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 87.22
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Философия

   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
педагогические исследования -- педагогический поиск -- исследовательские методы -- анализ (педагогика) -- синтез (педагогика) -- категориальный анализ -- системный синтез
Аннотация: Взаимосвязь операций анализа и синтеза как исследовательского метода, играющего важную роль на всех этапах педагогического поиска.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Загвязинский, Владимир Ильич (доктор педагогических наук).
    Воспитательный потенциал отцовства: концептуальные основания исследования и поддержки [Текст] / В. И. Загвязинский, А. Д. Чехонин // Образование и наука. - 2017. - Т. 19, № 10. - С. 111-132. - Библиогр.: с. 129-130 (21 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.6 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная мотивация отцов -- отцовская педагогика -- отцовство -- воспитательный потенциал отцовства -- концепция воспитательного потенциала отцовства -- отцовско-детская интеракция -- язык отцовско-детской интеракции -- эмоционально-коммуникативное взаимодействие -- эмоциональное взаимодействие -- коммуникативное взаимодействие
Аннотация: Показан анализ отцовства как воспитательной институции и научно-теоретическое обоснование возможностей укрепления семьи и защиты детства посредством педагогического сопровождения родителей-отцов.


Доп.точки доступа:
Чехонин, Александр Дмитриевич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
37.013
З-14


    Загвязинский, Владимир Ильич (заведующий кафедрой; профессор; академик РАО; доктор педагогических наук).
    Инновационное утомление [Текст] / В. И. Загвязинский, авт. Т. А. Строкова // Российское образование. - 2014. - № 3. - С. 54-61
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- инновационная деятельность -- лженовации -- модернизация образования -- образовательная система -- педагоги -- современные образовательные технологии -- школьные системы
Аннотация: "Инновационное утомление", которое констатировали еще на рубеже XX-XXI столетий, ныне приняло форму сопротивления нововведениям, проявляющегося и откровенно, и скрыто. Авторы рассматривают разные виды инновационных барьеров, способы их преодоления, а также защиты от малопродуктивных и вредных лженоваций.


Доп.точки доступа:
Строкова, Тамара Александровна (доцент; кандидат педагогических наук); Тюменский государственный университетТюменский государственный университет

Найти похожие

7.


    Загвязинский, Владимир Ильич (д-р пед. наук ; проф.; академик РАО).
    Истоки и характер типичных ошибок в педагогических исследованиях [Текст] / В. И. Загвязинский // Образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги-исследователи -- педагогические исследования -- диссертационные работы -- диссертации -- творческое ядро исследования -- имитация научного поиска -- характерные недостатки -- типичные недостатки -- ошибки в изложении -- методологическая культура
Аннотация: С целью профилактики недочетов и повышения методологической культуры педагогов-исследователей раскрываются истоки и характер типичных недостатков и ошибок в изложении, определении ведущих идей, процедур педагогического исследования.


Найти похожие

8.


    Загвязинский, Владимир Ильич (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО).
    Как прорваться в современность? [Текст] / В. И. Загвязинский // Образование и наука. - 2012. - № 7. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 97 (9 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
наука -- научно-педагогические исследования -- социокультурные характеристики -- научные работы -- требования к научной работе -- методы в педагогике -- методология педагогики
Аннотация: Продолжается обсуждение проблемы низкого качества научно-педагогических исследований последнего времени. Среди основных причин явно недостаточного уровня научных работ указываются слабая подготовка молодых ученых к «вторжению» в современную социокультурную реальность, их методологическая неграмотность, нарушение принципов, которые сами же исследователи и провозглашают: системности, комплексности, социальной и личностной ориентации, культуросообразности, деятельностного подхода, ценностносмысловой ориентации образования, опоры на внутриличностные механизмы развития, вариативности и диалогичности, педагогического взаимодействия, целевой двудоминантности образовательного процесса и ряда других. Для ликвидации существующих издержек и недостатков исследовательской деятельности в сфере педагогики предлагается организовать методологический ликбез – систему курсов, школ, семинаров, практикумов, стажировок в наиболее продвинутых научных центрах, где не только открыты аспирантура и докто­рантура, но и есть серьезные научные школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Загвязинский, Владимир Ильич (академик РАО).
    Методологическая культура социально-педагогического исследования [Текст] / В. И. Загвязинский // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 4. - С. 14-19 . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарное взаимодействие -- методологические идеи -- методология социальной педагогики -- социально-педагогические исследования -- человековедческие дисциплины
Аннотация: Представлена методология социальной педагогики, основу которой составляет общефилософское направление научного познания с ориентацией на исследование функционирования всего общества, различных его групп и развития отдельной личности. Рассмотрены ведущие методологические идеи, необходимость реализации которых обусловлена концепцией, содержанием и технологией социально-педагогического исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Загвязинский, Владимир Ильич (заведующий кафедрой; академик РАО; Заслуженный деятель науки РФ; профессор; доктор педагогических наук).
    Наступит ли эпоха возрождения в российском образовании? [Текст] / В. И. Загвязинский // Российское образование. - 2015. - № 1. - С. 3-9
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
развитие образования -- реформирование российского образования -- реформы образования -- управление образованием
Аннотация: Минуло без малого четверть века реформирования российского образования в перестроечный и постперестроечный периоды. Оценивая пройденный путь, автор намечает стратегические ориентиры, перспективы, способы приближения будущего.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 65311
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)