Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Емельянова, Ирина Никитична$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Емельянова, Ирина Никитична (канд. пед наук)
Заглавие : Интегративный подход к реализации воспитательной функции в системе университетского образования
Серия: Общие вопросы образования
Разночтения заглавия :: Обучающая функция: Исследовательская функция: Культурологическая функция: Профессиональная функция: Инновационная функция
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 3. - С. С. 18-27
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание в вузах--воспитательный процесс--воспитательные функции--особенности воспитательных функций--взаимосвязь воспитательных функций--специфический воспитательный потенциал
Аннотация: Взаимосвязь воспитательной функции с обучающей, исследовательской, профессиональной, культурологической, инновационной функциями университетского образования. Обозначен воспитательный потенциал названных функций и современные подходы к его реализации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Емельянова, Ирина Никитична (доктор педагогических наук ; исполняющая обязанности заведующего кафедрой общей и социальной педагогики)
Заглавие : Отклик на статью И. А. Медведева "Идея современного университета на постсоветском пространстве"
Серия: Дискуссии
Место публикации : Образование и наука. - 2010. - N 10. - С. 120-125 (Шифр obrn/2010/10)
Примечания : Рец. на ст.: Медведев, И. А. Идея современного университета на постсоветском пространстве / И. А. Медведев // Образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 118-123.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--рецензии на статьи--университеты--воспитательные функции университетов--классические университеты--результаты образования--функции образовательных учреждений
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Емельянова, Ирина Никитична (доктор педагогических наук)
Заглавие : Формирование и оценка качества профессионального образования в контексте компетентностнои модели обучения
Серия: Квалиметрическии подход в образовании
Место публикации : Образование и наука. - 2015. - № 1. - С.56-67. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2015/1). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 64-65 (15 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): оценка качества образования--качество образования--традиционная модель обучения--компетентностная модель обучения--качество обучения--оценка качества обучения--оценка качества образования
Аннотация: Сформулированы основные проблемные аспекты оценки качества современного профессионального образования. Выявлены основные противоречия. Перечислен комплекс мер совершенствования процесса формирования и оценки качества профессионального образования, которые включают механизмы согласования на всех этапах профессиональной подготовки.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Емельянова, Ирина Никитична (доктор педагогических наук), Теплякова, Ольга Андреевна
Заглавие : Процедура построения практико-ориентированной модели подготовки выпускника университета
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Образование и наука. - 2015. - № 8. - С.20-33. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2015/8). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 31-32 (16 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--профессиональные стандарты--федеральные государственные стандарты по образованию--федеральные государственные образовательные стандарты--магистры--будущие педагоги--подготовка педагогов--профессиональные компетенции--трудовые действия--образовательные программы--практико-ориентированные модели подготовки педагогов
Аннотация: Выявлены несоответствия в требованиях к профессиональным компетенциям педагога, предъявляемые профессиональными и федеральными государственными образовательными стандартами. На примере магистерской программы "Методология и методика социального воспитания" продемонстрирован способ разработки образовательной программы на основе выделения трудовых действий, соответствующих требованиям профессии. Обозначены противоречия практико-ориентированной подготовки в университетах и показаны пути их разрешения через использование возможностей образовательной среды высшего учебного заведения. Практическая значимость работы заключается в предложении процедуры построения кластерной модели профессиональной подготовки. Описаны последовательные шаги разработки практико-ориентированной образовательной программы.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Емельянова, Ирина Никитична
Заглавие : Модель формирования научно-исследовательских компетенций
Серия: Психология образования
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2017. - № 3. - С.37-45. - ISSN 1814-2052 (Шифр pnio/2017/3). - ISSN 1814-2052
Примечания : Библиогр.: с. 44 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Российская Федерация --Тюменская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональные пробы--научно-исследовательские компетенции--образовательные программы--педагогическое образование--социальное воспитание
Аннотация: Описана модель формирования исследовательской компетенции в системе педагогического образования, которая прошла апробацию в ходе реализации образовательной программы «Методология и методика социального воспитания» в Тюменском государственном университете.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Емельянова, Ирина Никитична (доктор педагогических наук), Теплякова, Ольга Андреевна, Ефимова, Галина Зиновьевна
Заглавие : Практика использования современных методов оценки на разных ступенях образования
Серия: Общие вопросы образования
Место публикации : Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 6. - С.9-28: 1 табл.; 2 рис. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2019/21/6). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 24-28 (22 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активные методы оценки--интерактивные методы оценки--практико-ориентированность--продуктивные методы--методы оценки
Аннотация: Цель изложенной в статье работы состояла в изучении особенностей использования современными педагогами методов оценки, устанавливающих уровень сформированности компетенций у обучающихся общеобразовательной школы и студентов учреждений среднего профессионального и высшего образования. Выстроен рейтинг востребованных и непопулярных в дифференцированной педагогической среде дидактических технологий. Сделан вывод о неудовлетворительной готовности педагогов к адекватному определению успешности освоения учащимися содержания образовательных программ и пробелов в их подготовке по критериям, заданным требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 77191
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)