Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Емельянова, Ирина Никитична$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Емельянова, Ирина Никитична (доктор педагогических наук).
    Процедура построения практико-ориентированной модели подготовки выпускника университета [Текст] / И. Н. Емельянова, О. А. Теплякова // Образование и наука. - 2015. - № 8. - С. 20-33. - Библиогр.: с. 31-32 (16 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональные стандарты -- федеральные государственные стандарты по образованию -- федеральные государственные образовательные стандарты -- магистры -- будущие педагоги -- подготовка педагогов -- профессиональные компетенции -- трудовые действия -- образовательные программы -- практико-ориентированные модели подготовки педагогов
Аннотация: Выявлены несоответствия в требованиях к профессиональным компетенциям педагога, предъявляемые профессиональными и федеральными государственными образовательными стандартами. На примере магистерской программы "Методология и методика социального воспитания" продемонстрирован способ разработки образовательной программы на основе выделения трудовых действий, соответствующих требованиям профессии. Обозначены противоречия практико-ориентированной подготовки в университетах и показаны пути их разрешения через использование возможностей образовательной среды высшего учебного заведения. Практическая значимость работы заключается в предложении процедуры построения кластерной модели профессиональной подготовки. Описаны последовательные шаги разработки практико-ориентированной образовательной программы.


Доп.точки доступа:
Теплякова, Ольга Андреевна (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Емельянова, Ирина Никитична.
    Модель формирования научно-исследовательских компетенций [Текст] / И. Н. Емельянова // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 3. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 44 (10 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация--Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные пробы -- научно-исследовательские компетенции -- образовательные программы -- педагогическое образование -- социальное воспитание
Аннотация: Описана модель формирования исследовательской компетенции в системе педагогического образования, которая прошла апробацию в ходе реализации образовательной программы «Методология и методика социального воспитания» в Тюменском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Тюменский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Емельянова, Ирина Никитична (доктор педагогических наук).
    Практика использования современных методов оценки на разных ступенях образования [Текст] / И. Н. Емельянова, О. А. Теплякова, Г. З. Ефимова // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 6. - С. 9-28 : 1 табл.; 2 рис. - Библиогр.: с. 24-28 (22 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активные методы оценки -- интерактивные методы оценки -- практико-ориентированность -- продуктивные методы -- методы оценки
Аннотация: Цель изложенной в статье работы состояла в изучении особенностей использования современными педагогами методов оценки, устанавливающих уровень сформированности компетенций у обучающихся общеобразовательной школы и студентов учреждений среднего профессионального и высшего образования. Выстроен рейтинг востребованных и непопулярных в дифференцированной педагогической среде дидактических технологий. Сделан вывод о неудовлетворительной готовности педагогов к адекватному определению успешности освоения учащимися содержания образовательных программ и пробелов в их подготовке по критериям, заданным требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Теплякова, Ольга Андреевна (кандидат педагогических наук); Ефимова, Галина Зиновьевна (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Емельянова, Ирина Никитична (канд. пед наук).
    Интегративный подход к реализации воспитательной функции в системе университетского образования [Текст] / И. Н. Емельянова // Образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 18-27
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в вузах -- воспитательный процесс -- воспитательные функции -- особенности воспитательных функций -- взаимосвязь воспитательных функций -- специфический воспитательный потенциал
Аннотация: Взаимосвязь воспитательной функции с обучающей, исследовательской, профессиональной, культурологической, инновационной функциями университетского образования. Обозначен воспитательный потенциал названных функций и современные подходы к его реализации.


Найти похожие

5.


    Емельянова, Ирина Никитична (доктор педагогических наук ; исполняющая обязанности заведующего кафедрой общей и социальной педагогики).
    Отклик на статью И. А. Медведева "Идея современного университета на постсоветском пространстве" [Текст] / И. Н. Емельянова // Образование и наука. - 2010. - N 10. - С. 120-125. . - Рец. на ст.: Медведев, И. А. Идея современного университета на постсоветском пространстве / И. А. Медведев // Образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 118-123.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- рецензии на статьи -- университеты -- воспитательные функции университетов -- классические университеты -- результаты образования -- функции образовательных учреждений


Доп.точки доступа:
Медведев, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Емельянова, Ирина Никитична (доктор педагогических наук).
    Формирование и оценка качества профессионального образования в контексте компетентностнои модели обучения [Текст] / И. Н. Емельянова // Образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 56-67. - Библиогр.: с. 64-65 (15 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества образования -- качество образования -- традиционная модель обучения -- компетентностная модель обучения -- качество обучения -- оценка качества обучения -- оценка качества образования
Аннотация: Сформулированы основные проблемные аспекты оценки качества современного профессионального образования. Выявлены основные противоречия. Перечислен комплекс мер совершенствования процесса формирования и оценки качества профессионального образования, которые включают механизмы согласования на всех этапах профессиональной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 141188
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)