Поисковый запрос: (<.>A=Дубровина, И. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дубровина, И. В. Возрастной подход к воспитанию психологической культуры школьников [Текст] / И. В. Дубровина> // Мир психологии. - 2012. - № 2. - С. 194-209. - Библиогр.: с. 209 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): психологическая культура -- психологическая культура школьников -- школьники -- самоопределение -- направленность личности Аннотация: Статья посвящена проблеме психологического образования учащихся в средней общеобразовательной школе. В ней обосновывается актуальность изучения основ научной психологии в современной школе, обсуждается возрастной подход к решению проблемы воспитания школьников на основе приобщения их к психологической культуре личности как неотъемлемой части общей культуры.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дубровина, И. В. Досуг школьников как психологическая проблема родителей [Текст] / И. В. Дубровина> // Гуманизация образования. - 2015. - № 2. - С. 12-20. - Библиогр.: с. 20 (10 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): досуг школьников -- ответственность родителей -- практическая психология -- школьники Аннотация: В статье представлены психологические дефиниции феномена "досуг" и обсуждается проблема ответственности родителей за характер, содержание и направленность проведения школьниками свободного времени (досуга).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дубровина, И. В. Индивидуальный подход к ребенку в контексте реализации ресурса его творческого потенциала [Текст] / И. В. Дубровина> // Гуманизация образования. - 2012. - № 3. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 17 (17 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- ребенок -- дети -- возраст -- индивидуальные особенности -- индивидуальный подход -- способности -- социальная ситуация -- творчество Аннотация: Проанализировано значение учета индивидуальных особенностей ребенка при работе с ним педагога и психолога. Показана важность ориентации на индивидуальные способности ребенка при определении его "зоны ближайшего развития", при приобщении его к различным видам творчества. Доказывается исключительное значение индивидуального подхода к ребенку для всего его дальнейшего интеллектуального и личностного развития.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дубровина, И. В. К проблеме культурного взаимодействия субъектов образовательного процесса [Текст] / И. В. Дубровина> // Социальная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (7 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): взаимодополняемость -- образовательный процесс -- родители -- семья -- система образования -- система школьного образования -- социокультурная реальность -- учителя Аннотация: Образовательная среда - благоприятная для здоровья и развития ребенка нравственная обстановка, культура человеческих отношений, взаимоуважение и доверие участников образовательного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дубровина, И. В. Л. И. Божович и современная психология детства [Текст] : к 100-летию со дня рождения / Дубровина И. В.> // Мир психологии. - 2008. - N 3. - С. 266-271. - Библиогр.: с. 271 (13 назв. )
ББК 88.1 Рубрики: Психология История психологии Кл.слова (ненормированные): психологи -- детская психология -- биографии Аннотация: Статья посвящена Лидии Ильиничны Божович - выдающемуся отечественному психологу.
Доп.точки доступа: Божович, Л. И. (психолог) Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дубровина, И. В. (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; главный научный сотрудник). О профессиональной подготовке практического психолога образования [Текст] / И. В. Дубровина> // Гуманизация образования. - 2010. - N 4. - С. 24-31. . - Библиогр.: 31 (12 назв. )
ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образование -- обучение -- воспитание -- культурно-образовательная среда -- профессионализм -- психологическая культура -- профессионально-личностные качества педагога-психолога -- психологи Аннотация: В настоящее время много внимания уделяется разработке и обсуждению стандартов высшего образования, в частности, стандартов подготовки практических психологов. В связи с этим в статье обращается внимание на ряд аспектов этой подготовки, в частности, на важность проблемы воспитания студентов, будущих педагогов-психологов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дубровина, И. В. Педагогическая психология: от теории к практике [Текст] : дайджест / И. В. Дубровина, С. В. Недбаева> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 117-119
ББК 88.4 + 88.8 Рубрики: Психология Отраслевая психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- школьные психологи -- возрастное развитие -- способности учащихся -- школьники -- младший школьный возраст -- вербальные способности -- технологии обучения Аннотация: Возрастное развитие способностей учащихся. Принципы работы школьных психологов.
Доп.точки доступа: Недбаева, С. В.; Кртутецкий, Вадим Андреевич \в. А.\ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Жолковская, Людмила Александровна (доцент кафедры психологии СыктГУ). Проблема психологической компетентности школьников в сфере здоровья [Текст] / Л. А. Жолковская> // Вестник Сыктывкарского университета. Сер. 4, Психология. Педагогика. Социальная работа. - 2010. - Вып. 6. - С. 62-67. . - Библиогр.: с. 66-67 (9 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): здоровье -- школьники -- компетентность -- психологическая компетентность -- психологическая компетентность школьников -- поведенческие факторы -- социальные факторы -- смысловые установки -- здоровьесберегающие технологии -- навыки -- жизненные навыки -- обучение -- обучение жизненным навыкам -- тренинги Аннотация: О значении социальных и поведенческих факторов.
Доп.точки доступа: Пахальян, В. Э.; Дубровина, И. В.; Ананьев, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дубровина, И. В. Психологическая культура личности в структуре профессиональной компетентности [Текст] / И. В. Дубровина> // Гуманизация образования. - 2013. - № 5. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47 (13 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): потенциальные абитуриенты -- мотивационный профиль -- методический инструментарий -- профессиональная компетентность -- духовная культура -- психологическая культура Аннотация: В статье речь идет о том, что психологическое образование в вузе должно в большей степени использовать культурно-нравственный потенциал научной и практической психологии, учитывать, что одним из основных компонентов профессиональной компетентности является психологическая культура личности специалиста любого профиля.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дубровина, И. В. Психологическая культура родителей как участников образовательного процесса [Текст] / И. В. Дубровина> // Гуманизация образования. - 2014. - № 1. - С. 6-15. - Библиогр.: с. 15 (13 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 74.200 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- развитие личности -- эмоциональная сфера -- семейное воспитание -- родители -- социальные институты -- социализация -- индивидуализация Аннотация: В статье обосновывается необходимость более плодотворного сотрудничества родителей и учителей младших школьников и роль педагога-психолога в обеспечении такого сотрудничества. Рассматривается круг вопросов, связанных с повышением психологической грамотности и психологической культуры родителей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|