Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Данилова, Елена Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук), Локтионов, Михаил Вячеславович, Щербинин, Алексей Игнатьевич
Заглавие : О роли государственного управления в формировании стратегии национального брендинга РФ
Серия: Монологи, диалоги, дискуссии
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2016. - № 4 (36). - С.416-420. - ISSN 1998-863x (Шифр vvt4/2016/4). - ISSN 1998-863x
Примечания : Библиогр.: с. 419. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 327(470+571)
ББК : 66.2(2Рос)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Современное политическое положение Российской Федерации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственное управление--менеджмент--стратегический менеджмент--брендинг--национальный брендинг--позиционирование--инновации--оборонно-промышленный комплекс--опк--национальная безопасность
Аннотация: Совершенствование государственного управления при формировании стратегии национального брендинга. Конструирование национального бренда на основе компетенций оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна
Заглавие : Сравнительный анализ международного брендинга вооруженных сил и российский национальный брендинг инноваций в оборонно-промышленном комплексе как ответ на глобальные вызовы современности
Параллельн. заглавия :Comparative Analysis of the International Armed Forces Branding and Russian National Branding of Innovations in the Defense Industry as a Response to the Global Challenges of Our Time
Серия: Экспертиза
Место публикации : Власть. - 2017. - № 7. - С.92-107. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2017/7). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 104-107. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 355.02
ББК : 68.1
Предметные рубрики: Военное дело
Военная политика. Военные доктрины
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг вооруженных сил--мировой брендинг--безопасность--брендинг безопасности--национальный брендинг--брендинг оборонной отрасли
Аннотация: Дано сравнение брендинга вооруженных сил, военно-политических объединений и оборонной отрасли в целом в различных странах.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук)
Заглавие : "Инновационные пояса" как ключевые акторы формирования стратегии национального брендинга на основе компетенций ОПК РФ
Параллельн. заглавия :Innovation Belts as Key Actors in the Formation of a National Branding Strategy Based on the Competencies of the Defense Industry of the Russian Federation
Серия: Коммуникации и общество
Место публикации : Власть. - 2016. - № 9. - С.83-87. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2016/9). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 86-87. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 316.334.3
ББК : 66.3(0),4
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политика в отдельных сферах общественной деятельности --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные пояса--инновационная политика--инновационные инструменты--стратегические комплексы--национальный брендинг--национальная безопасность--оборонно-промышленный комплекс--опк
Аннотация: Роль российских "инновационных поясов" в формировании стратегии национального брендинга на базе развитых отраслевых компетенций оборонно-промышленного комплекса.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук)
Заглавие : Инновационный дискурс российского национального брендинга: к постановке проблемы
Серия: Политология
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2016. - № 3 (35). - С.154-162. - ISSN 1998-863x (Шифр vvt4/2016/3). - ISSN 1998-863x
Примечания : Библиогр.: с. 159-160 (30 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 327(470+571)
ББК : 66.2(2Рос)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Современное политическое положение Российской Федерации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государство--инновационное государство--брендинг--национальный брендинг--бренды--позиционирование--культурный капитал--дискурсы--инновационный дискурс--инноватика
Аннотация: Дискурсивные рамки национального брендинга России. Включение инноватики в политику формирования национального бренда. Использование символического культурного капитала при конструировании национального бренда через значимую ценностную идею.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна (доктор политических наук)
Заглавие : Стратегия формирования национального бренда России в аспекте инновационного потенциала оборонно-промышленного комплекса РФ
Серия: Политология
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2019. - № 51. - С.178-182. - ISSN 1998-863x (Шифр vvt4/2019/51). - ISSN 1998-863x
Примечания : Библиогр.: с. 181 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК : 327(470+571)
ББК : 66.2(2Рос)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Современное политическое положение Российской Федерации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурентоспособность--глобальная конкурентоспособность--национальная безопасность--оборонная отрасль--оборонно-промышленный комплекс--опк--инновации--инновационная политика--инновационный потенциал--брендинг--национальный брендинг--бренды--национальный бренд
Аннотация: Формирование стратегии национального брендинга на базе инновационных компетенций оборонно-промышленного комплекса России.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна (доктор политических наук)
Заглавие : Инновационный потенциал предприятий ОПК как фактор повышения качества жизни в контексте формирования стратегии национального брендинга
Серия: Политология
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2020. - № 53. - С.197-204. - ISSN 1998-863x (Шифр vvt4/2020/53). - ISSN 1998-863x
Примечания : Библиогр.: с. 202 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 323(470+571)
ББК : 66.3(2Рос)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационная политика--инновации--инновационный потенциал--оборонно-промышленный комплекс--опк--предприятия опк--качество жизни--брендинг--национальный брендинг--стратегии национального брендинга--конкурентоспособность--национальная безопасность
Аннотация: Влияние инновационного потенциала оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России на качество жизни населения. Инновационные компетенции ОПК могут быть использованы в контексте формирования стратегии национального брендинга, что обеспечит основания для консолидации нации и повышения глобальной конкурентоспособности России.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук)
Заглавие : Великодержавность в массовом сознании россиян как внутриполитическая основа национального брендинга РФ
Параллельн. заглавия :Greatpowerness in the Mass Consciousness of Russians as an Internal Political Basis of the Russian Federation National Branding
Серия: Идеи и смыслы
Место публикации : Власть. - 2017. - № 9. - С.93-99. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2017/9). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 98-99. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 321.01
ББК : 66.01
Предметные рубрики: Политика. Политология
Философия и общая теория политики --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): великодержавность--национальный брендинг--национальная идентичность--национальная идея--имиджевая политика--патриотизм--политические ценности--общественные ценности
Аннотация: Конструирование национальной идентичности на основе общественных и политических ценностей, разделяемых обществом. Задачи национального брендинга РФ.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кошарная, Галина Борисовна (доктор социологических наук), Тарханова, Елена Сергеевна, Данилова, Елена Александровна
Заглавие : Особенности женской безработицы в современном российском обществе
Параллельн. заглавия :Features of Female Unemployment in Modern Russian Society
Серия: Социология
Место публикации : Власть. - 2019. - № 4. - С.187-195: ил. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2019/4). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 194-195Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 316.334.2
ББК : 60.561.2
Предметные рубрики: Социология
Экономическая социология --Россия --Пензенская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женщины--мужчины--женская безработица--рынок труда--неравенство--дискриминация--статистика
Аннотация: Актуальность проблемы женской безработицы. Ее характерные особенности в условиях современной действительности на федеральном и региональном уровне (на примере Пензенской области). Диспропорция на рынке труда между женщинами и мужчинами.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна, Теплова, Ирина Георгиевна
Заглавие : Кластерный подход к развитию российского ОПК как инструмент национального брендинга (на примере оборонного кластера г. Бийска)
Параллельн. заглавия :Cluster approach in the russian defense industry development as a tool of national branding (the example of Biysk defense cluster)
Серия: Обустройство России: вызовы и риски
Место публикации : Власть. - 2016. - № 4. - С.35-45. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2016/4). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 43-45. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 338(470+571)
ББК : 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика
Экономика России --Россия --Алтайский край --Бийск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кластерный подход--кластеры--опк--оборонно-промышленный комплекс--брендинг--национальный брендинг
Аннотация: Статья посвящена изучению инновационных территориальных кластеров как актуального инструмента усиления конкурентоспособности российской экономики и одновременно формирования политики территориального и национального брендинга.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук)
Заглавие : Выбор инновационной парадигмы в позиционировании российской государственности
Серия: Социальная философия и философская антропология
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2014. - № 4 (28). - С.156-160. - ISSN 1998-863x (Шифр vvt4/2014/4). - ISSN 1998-863x
Примечания : Библиогр.: с. 159 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 327(470+571)
ББК : 66.2(2Рос)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Современное политическое положение Российской Федерации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российская государственность--позиционирование--имидж государства--инновационное государство--инновационная политика--инновационное развитие--инструменты инновационного развития--инновационные парадигмы
Аннотация: Концептуальные основания для выбора инновационной парадигмы в позиционировании современной российской государственности.
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 117534
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)