Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Данилова, Елена Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна
Заглавие : Актуализация политической ценности "национальная безопасность" как фактор формирования идентичности национального бренда
Параллельн. заглавия :Actualization of the Political Value of National Safety as a Factor in the Formation of National Brand Identity
Серия: Экспертиза
Место публикации : Власть. - 2016. - № 1. - С.73-78. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2016/1). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 77. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 323/327
ББК : 66.2
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политика и современное политическое положение в целом --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политические ценности--национальная безопасность--национальный брендинг--идентичность бренда--инновационная политика--обороноспособность--оборонно-промышленный комплекс--опк--территориальный брендинг--конкурентоспособность государства--политические рынки--политическое влияние--международное влияние--внешнеполитический имидж--эффективное позиционирование--имидж государства
Аннотация: Анализ идентичности национального бренда, которая выражена в категориях национальной безопасности и обороноспособности. Базовой основой российского национального брендинга может выступать инновационная политика в сфере ОПК и ее позиционирование на внутреннем и внешнем политических рынках. Естественным результатом эффективного позиционирования будет устойчивый убедительный имидж государства и усиление его политического влияния.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук)
Заглавие : Великодержавность в массовом сознании россиян как внутриполитическая основа национального брендинга РФ
Параллельн. заглавия :Greatpowerness in the Mass Consciousness of Russians as an Internal Political Basis of the Russian Federation National Branding
Серия: Идеи и смыслы
Место публикации : Власть. - 2017. - № 9. - С.93-99. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2017/9). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 98-99. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 321.01
ББК : 66.01
Предметные рубрики: Политика. Политология
Философия и общая теория политики --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): великодержавность--национальный брендинг--национальная идентичность--национальная идея--имиджевая политика--патриотизм--политические ценности--общественные ценности
Аннотация: Конструирование национальной идентичности на основе общественных и политических ценностей, разделяемых обществом. Задачи национального брендинга РФ.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук; докторант)
Заглавие : Внешнеполитическое позиционирование государственной инновационной политики Российской Федерации
Серия: Философия, социология, политология
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. - 2014. - № 386 (сентябрь). - С.43-46. - ISSN 1561-7793 (Шифр vtgu/2014/386). - ISSN 1561-7793
Примечания : Библиогр.: с. 45 (21 назв.)
УДК : 327(470:100)
ББК : 66.4(2Рос)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационная политика--внешнеполитическое позиционирование--государственная политика--инновационное государство--международный имидж--имидж государства
Аннотация: Концептуальные основы формирования международного имиджа государства.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук)
Заглавие : Выбор инновационной парадигмы в позиционировании российской государственности
Серия: Социальная философия и философская антропология
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2014. - № 4 (28). - С.156-160. - ISSN 1998-863x (Шифр vvt4/2014/4). - ISSN 1998-863x
Примечания : Библиогр.: с. 159 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 327(470+571)
ББК : 66.2(2Рос)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Современное политическое положение Российской Федерации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российская государственность--позиционирование--имидж государства--инновационное государство--инновационная политика--инновационное развитие--инструменты инновационного развития--инновационные парадигмы
Аннотация: Концептуальные основания для выбора инновационной парадигмы в позиционировании современной российской государственности.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук)
Заглавие : Инновационная политика Российской Федерации: внутри- и внешнеполитические аспекты
Серия: Татьянин день
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2013. - № 3 (23). - С.149-153 (Шифр vvt4/2013/3)
Примечания : Библиогр.: с. 152-153 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 316.334.3
ББК : 66.3(0),4
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политика в отдельных сферах общественной деятельности --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--политика инноваций--инновационная политика--позиционирование инноваций--инновационное развитие
Аннотация: Анализ основных инструментов современной государственной инновационной политики Российской Федерации.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук)
Заглавие : "Инновационные пояса" как ключевые акторы формирования стратегии национального брендинга на основе компетенций ОПК РФ
Параллельн. заглавия :Innovation Belts as Key Actors in the Formation of a National Branding Strategy Based on the Competencies of the Defense Industry of the Russian Federation
Серия: Коммуникации и общество
Место публикации : Власть. - 2016. - № 9. - С.83-87. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2016/9). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 86-87. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 316.334.3
ББК : 66.3(0),4
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политика в отдельных сферах общественной деятельности --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные пояса--инновационная политика--инновационные инструменты--стратегические комплексы--национальный брендинг--национальная безопасность--оборонно-промышленный комплекс--опк
Аннотация: Роль российских "инновационных поясов" в формировании стратегии национального брендинга на базе развитых отраслевых компетенций оборонно-промышленного комплекса.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук)
Заглавие : Инновационный дискурс российского национального брендинга: к постановке проблемы
Серия: Политология
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2016. - № 3 (35). - С.154-162. - ISSN 1998-863x (Шифр vvt4/2016/3). - ISSN 1998-863x
Примечания : Библиогр.: с. 159-160 (30 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 327(470+571)
ББК : 66.2(2Рос)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Современное политическое положение Российской Федерации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государство--инновационное государство--брендинг--национальный брендинг--бренды--позиционирование--культурный капитал--дискурсы--инновационный дискурс--инноватика
Аннотация: Дискурсивные рамки национального брендинга России. Включение инноватики в политику формирования национального бренда. Использование символического культурного капитала при конструировании национального бренда через значимую ценностную идею.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна (доктор политических наук)
Заглавие : Инновационный потенциал предприятий ОПК как фактор повышения качества жизни в контексте формирования стратегии национального брендинга
Серия: Политология
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2020. - № 53. - С.197-204. - ISSN 1998-863x (Шифр vvt4/2020/53). - ISSN 1998-863x
Примечания : Библиогр.: с. 202 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 323(470+571)
ББК : 66.3(2Рос)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационная политика--инновации--инновационный потенциал--оборонно-промышленный комплекс--опк--предприятия опк--качество жизни--брендинг--национальный брендинг--стратегии национального брендинга--конкурентоспособность--национальная безопасность
Аннотация: Влияние инновационного потенциала оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России на качество жизни населения. Инновационные компетенции ОПК могут быть использованы в контексте формирования стратегии национального брендинга, что обеспечит основания для консолидации нации и повышения глобальной конкурентоспособности России.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна, Теплова, Ирина Георгиевна
Заглавие : Кластерный подход к развитию российского ОПК как инструмент национального брендинга (на примере оборонного кластера г. Бийска)
Параллельн. заглавия :Cluster approach in the russian defense industry development as a tool of national branding (the example of Biysk defense cluster)
Серия: Обустройство России: вызовы и риски
Место публикации : Власть. - 2016. - № 4. - С.35-45. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2016/4). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 43-45. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 338(470+571)
ББК : 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика
Экономика России --Россия --Алтайский край --Бийск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кластерный подход--кластеры--опк--оборонно-промышленный комплекс--брендинг--национальный брендинг
Аннотация: Статья посвящена изучению инновационных территориальных кластеров как актуального инструмента усиления конкурентоспособности российской экономики и одновременно формирования политики территориального и национального брендинга.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна, Бабкина, Ольга Владимировна
Заглавие : Модель имиджевого позиционирования российского инновационного вуза
Параллельн. заглавия :The Image Positioning Model of an Innovation University in Russia
Серия: Тема
Место публикации : Власть. - 2015. - № 7. - С.14-23. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2015/7). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 22-23. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Томск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственное позиционирование--имидж территорий--инновационная политика--инновационные вузы--международный имидж--оборонная отрасль--позиционирование вузов--российские вузы
Аннотация: Опыт позиционирования Томского государственного университета в качестве инновационного вуза и его влияние на государственное позиционирование в целом.
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 117254
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)