Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Данилова, Елена Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кошарная, Галина Борисовна (доктор социологических наук), Тарханова, Елена Сергеевна, Данилова, Елена Александровна
Заглавие : Особенности женской безработицы в современном российском обществе
Параллельн. заглавия :Features of Female Unemployment in Modern Russian Society
Серия: Социология
Место публикации : Власть. - 2019. - № 4. - С.187-195: ил. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2019/4). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 194-195Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 316.334.2
ББК : 60.561.2
Предметные рубрики: Социология
Экономическая социология --Россия --Пензенская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женщины--мужчины--женская безработица--рынок труда--неравенство--дискриминация--статистика
Аннотация: Актуальность проблемы женской безработицы. Ее характерные особенности в условиях современной действительности на федеральном и региональном уровне (на примере Пензенской области). Диспропорция на рынке труда между женщинами и мужчинами.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 323/327/Д 18
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна, Теплова, Ирина Георгиевна,
Заглавие : Управление инновационной деятельностью предприятий ОПК как механизм государственного позиционирования Российской Федерации / Е. А. Данилова, И. Г. Теплова
Параллельн. заглавия :Management of the innovation activities of the defense industry enterprises as a mechanism for the state positioning of the Russian Federation
Коллективы : Томский государственный университет, Федеральный научно-производственный центр "Алтай"
Серия: Обустройство России: вызовы и риски
Место публикации : Власть. - 2015. - № 3. - С. С. 42-47. - ISSN 2071-5358. - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 47
УДК : 323/327
ББК : 66.2. Таблицы для массовых библиотек
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политика и современное политическое положение в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационная политика--инновационная деятельность--национальная безопасность--обороноспособность--стратегические предприятия--оборонная промышленность--опк--оборонно-промышленный комплекс--предприятия опк--политическое позиционирование
Аннотация: Поднимается проблема российской национальной безопасности и обороноспособности государства. Проводится анализ опыта реализации инновационной политики стратегическим предприятием российской оборонной промышленности ОАО "ФНПЦ "Алтай".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна (доктор политических наук)
Заглавие : Стратегия формирования национального бренда России в аспекте инновационного потенциала оборонно-промышленного комплекса РФ
Серия: Политология
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2019. - № 51. - С.178-182. - ISSN 1998-863x (Шифр vvt4/2019/51). - ISSN 1998-863x
Примечания : Библиогр.: с. 181 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК : 327(470+571)
ББК : 66.2(2Рос)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Современное политическое положение Российской Федерации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурентоспособность--глобальная конкурентоспособность--национальная безопасность--оборонная отрасль--оборонно-промышленный комплекс--опк--инновации--инновационная политика--инновационный потенциал--брендинг--национальный брендинг--бренды--национальный бренд
Аннотация: Формирование стратегии национального брендинга на базе инновационных компетенций оборонно-промышленного комплекса России.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна
Заглавие : Сравнительный анализ международного брендинга вооруженных сил и российский национальный брендинг инноваций в оборонно-промышленном комплексе как ответ на глобальные вызовы современности
Параллельн. заглавия :Comparative Analysis of the International Armed Forces Branding and Russian National Branding of Innovations in the Defense Industry as a Response to the Global Challenges of Our Time
Серия: Экспертиза
Место публикации : Власть. - 2017. - № 7. - С.92-107. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2017/7). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 104-107. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 355.02
ББК : 68.1
Предметные рубрики: Военное дело
Военная политика. Военные доктрины
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг вооруженных сил--мировой брендинг--безопасность--брендинг безопасности--национальный брендинг--брендинг оборонной отрасли
Аннотация: Дано сравнение брендинга вооруженных сил, военно-политических объединений и оборонной отрасли в целом в различных странах.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна
Заглавие : Российская технологическая платформа как государственный инструмент политического позиционирования инновационного развития страны
Параллельн. заглавия :Russian Technological Platform as the State Mechanizm for Political Positioning of Innovation Development of the State
Серия: Обустройство России: вызовы и риски
Место публикации : Власть. - 2015. - № 1. - С.17-22. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2015/1). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 22. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 316.334.3
ББК : 60.561.3
Предметные рубрики: Социология
Политическая социология --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политическое позиционирование--эффективное позиционирование--инновационное развитие--инновационная политика--инновационные инструменты--технологические платформы--федеральные программы--целевые программы--международное сотрудничество
Аннотация: В статье исследованы возможности технологических платформ в части эффективного позиционирования, безусловная важность которого связана с усилением роли технологических платформ в реализации федеральных целевых программ, в т. ч. в рамках международного сотрудничества.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна, Щербинин, Алексей Игнатьевич
Заглавие : Позиционирование инновационной политики в российской оборонной отрасли в контексте формирования стратегии
Параллельн. заглавия :Positioning of Innovation Policy in Russian Defense Industry in the Context of the Development of the National Branding Strategy
Серия: Обустройство России: вызовы и риски
Место публикации : Власть. - 2015. - № 8. - С.39-43. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2015/8). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 42-43. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 351.74
ББК : 67.401.13
Предметные рубрики: Право
Управление административно-политической сферой --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опк--инновационная политика--международный имидж--национальная безопасность--национальный брендинг--оборонно-промышленный комплекс--обороноспособность--политическое позиционирование
Аннотация: В статье представлен анализ формирования механизма национального брендинга на основе позиционирования российского ОПК. Подчеркивается актуальность темы национальной безопасности как базовой общественно-государственной ценности. Выдвинута гипотеза о том, что сильное обороноспособное государство может стать российским национальным брендом.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук), Локтионов, Михаил Вячеславович, Щербинин, Алексей Игнатьевич
Заглавие : О роли государственного управления в формировании стратегии национального брендинга РФ
Серия: Монологи, диалоги, дискуссии
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2016. - № 4 (36). - С.416-420. - ISSN 1998-863x (Шифр vvt4/2016/4). - ISSN 1998-863x
Примечания : Библиогр.: с. 419. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 327(470+571)
ББК : 66.2(2Рос)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Современное политическое положение Российской Федерации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственное управление--менеджмент--стратегический менеджмент--брендинг--национальный брендинг--позиционирование--инновации--оборонно-промышленный комплекс--опк--национальная безопасность
Аннотация: Совершенствование государственного управления при формировании стратегии национального брендинга. Конструирование национального бренда на основе компетенций оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна, Бабкина, Ольга Владимировна
Заглавие : Модель имиджевого позиционирования российского инновационного вуза
Параллельн. заглавия :The Image Positioning Model of an Innovation University in Russia
Серия: Тема
Место публикации : Власть. - 2015. - № 7. - С.14-23. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2015/7). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 22-23. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Томск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственное позиционирование--имидж территорий--инновационная политика--инновационные вузы--международный имидж--оборонная отрасль--позиционирование вузов--российские вузы
Аннотация: Опыт позиционирования Томского государственного университета в качестве инновационного вуза и его влияние на государственное позиционирование в целом.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна, Теплова, Ирина Георгиевна
Заглавие : Кластерный подход к развитию российского ОПК как инструмент национального брендинга (на примере оборонного кластера г. Бийска)
Параллельн. заглавия :Cluster approach in the russian defense industry development as a tool of national branding (the example of Biysk defense cluster)
Серия: Обустройство России: вызовы и риски
Место публикации : Власть. - 2016. - № 4. - С.35-45. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2016/4). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 43-45. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 338(470+571)
ББК : 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика
Экономика России --Россия --Алтайский край --Бийск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кластерный подход--кластеры--опк--оборонно-промышленный комплекс--брендинг--национальный брендинг
Аннотация: Статья посвящена изучению инновационных территориальных кластеров как актуального инструмента усиления конкурентоспособности российской экономики и одновременно формирования политики территориального и национального брендинга.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна (доктор политических наук)
Заглавие : Инновационный потенциал предприятий ОПК как фактор повышения качества жизни в контексте формирования стратегии национального брендинга
Серия: Политология
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2020. - № 53. - С.197-204. - ISSN 1998-863x (Шифр vvt4/2020/53). - ISSN 1998-863x
Примечания : Библиогр.: с. 202 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 323(470+571)
ББК : 66.3(2Рос)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационная политика--инновации--инновационный потенциал--оборонно-промышленный комплекс--опк--предприятия опк--качество жизни--брендинг--национальный брендинг--стратегии национального брендинга--конкурентоспособность--национальная безопасность
Аннотация: Влияние инновационного потенциала оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России на качество жизни населения. Инновационные компетенции ОПК могут быть использованы в контексте формирования стратегии национального брендинга, что обеспечит основания для консолидации нации и повышения глобальной конкурентоспособности России.
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 13340
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)