Поисковый запрос: (<.>A=Данилова, Елена Александровна$<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Данилова, Елена Александровна. Актуализация политической ценности "национальная безопасность" как фактор формирования идентичности национального бренда [Текст] = Actualization of the Political Value of National Safety as a Factor in the Formation of National Brand Identity / Е. А. Данилова> // Власть. - 2016. - № 1. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 77. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 2071-5358ББК 66.2 Рубрики: Политика. Политология Политика и современное политическое положение в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): политические ценности -- национальная безопасность -- национальный брендинг -- идентичность бренда -- инновационная политика -- обороноспособность -- оборонно-промышленный комплекс -- ОПК -- территориальный брендинг -- конкурентоспособность государства -- политические рынки -- политическое влияние -- международное влияние -- внешнеполитический имидж -- эффективное позиционирование -- имидж государства Аннотация: Анализ идентичности национального бренда, которая выражена в категориях национальной безопасности и обороноспособности. Базовой основой российского национального брендинга может выступать инновационная политика в сфере ОПК и ее позиционирование на внутреннем и внешнем политических рынках. Естественным результатом эффективного позиционирования будет устойчивый убедительный имидж государства и усиление его политического влияния.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук). Великодержавность в массовом сознании россиян как внутриполитическая основа национального брендинга РФ [Текст] = Greatpowerness in the Mass Consciousness of Russians as an Internal Political Basis of the Russian Federation National Branding / Е. А. Данилова> // Власть. - 2017. - № 9. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 98-99. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
. - ISSN 2071-5358ББК 66.01 Рубрики: Политика. Политология Философия и общая теория политики--Россия Кл.слова (ненормированные): великодержавность -- национальный брендинг -- национальная идентичность -- национальная идея -- имиджевая политика -- патриотизм -- политические ценности -- общественные ценности Аннотация: Конструирование национальной идентичности на основе общественных и политических ценностей, разделяемых обществом. Задачи национального брендинга РФ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук; докторант). Внешнеполитическое позиционирование государственной инновационной политики Российской Федерации [Текст] / Е. А. Данилова> // Вестник Томского государственного университета. - 2014. - № 386 (сентябрь). - С. 43-46. - Библиогр.: с. 45 (21 назв.)
. - ISSN 1561-7793ББК 66.4(2Рос) Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации Кл.слова (ненормированные): инновационная политика -- внешнеполитическое позиционирование -- государственная политика -- инновационное государство -- международный имидж -- имидж государства Аннотация: Концептуальные основы формирования международного имиджа государства.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук). Выбор инновационной парадигмы в позиционировании российской государственности [Текст] / Е. А. Данилова> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2014. - № 4 (28). - С. 156-160. - Библиогр.: с. 159 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1998-863xББК 66.2(2Рос) Рубрики: Политика. Политология Современное политическое положение Российской Федерации Кл.слова (ненормированные): российская государственность -- позиционирование -- имидж государства -- инновационное государство -- инновационная политика -- инновационное развитие -- инструменты инновационного развития -- инновационные парадигмы Аннотация: Концептуальные основания для выбора инновационной парадигмы в позиционировании современной российской государственности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук). Инновационная политика Российской Федерации: внутри- и внешнеполитические аспекты [Текст] / Е. А. Данилова> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2013. - № 3 (23). - С. 149-153. - Библиогр.: с. 152-153 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 66.3(0),4 Рубрики: Политика. Политология Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- политика инноваций -- инновационная политика -- позиционирование инноваций -- инновационное развитие Аннотация: Анализ основных инструментов современной государственной инновационной политики Российской Федерации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук). "Инновационные пояса" как ключевые акторы формирования стратегии национального брендинга на основе компетенций ОПК РФ [Текст] = Innovation Belts as Key Actors in the Formation of a National Branding Strategy Based on the Competencies of the Defense Industry of the Russian Federation / Е. А. Данилова> // Власть. - 2016. - № 9. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 86-87. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 2071-5358ББК 66.3(0),4 Рубрики: Политика. Политология Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационные пояса -- инновационная политика -- инновационные инструменты -- стратегические комплексы -- национальный брендинг -- национальная безопасность -- оборонно-промышленный комплекс -- ОПК Аннотация: Роль российских "инновационных поясов" в формировании стратегии национального брендинга на базе развитых отраслевых компетенций оборонно-промышленного комплекса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук). Инновационный дискурс российского национального брендинга: к постановке проблемы [Текст] / Е. А. Данилова> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2016. - № 3 (35). - С. 154-162. - Библиогр.: с. 159-160 (30 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1998-863xББК 66.2(2Рос) Рубрики: Политика. Политология Современное политическое положение Российской Федерации Кл.слова (ненормированные): государство -- инновационное государство -- брендинг -- национальный брендинг -- бренды -- позиционирование -- культурный капитал -- дискурсы -- инновационный дискурс -- инноватика Аннотация: Дискурсивные рамки национального брендинга России. Включение инноватики в политику формирования национального бренда. Использование символического культурного капитала при конструировании национального бренда через значимую ценностную идею.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Данилова, Елена Александровна (доктор политических наук). Инновационный потенциал предприятий ОПК как фактор повышения качества жизни в контексте формирования стратегии национального брендинга [Текст] / Е. А. Данилова> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2020. - № 53. - С. 197-204. - Библиогр.: с. 202 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
. - ISSN 1998-863xББК 66.3(2Рос) Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом Кл.слова (ненормированные): инновационная политика -- инновации -- инновационный потенциал -- оборонно-промышленный комплекс -- ОПК -- предприятия ОПК -- качество жизни -- брендинг -- национальный брендинг -- стратегии национального брендинга -- конкурентоспособность -- национальная безопасность Аннотация: Влияние инновационного потенциала оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России на качество жизни населения. Инновационные компетенции ОПК могут быть использованы в контексте формирования стратегии национального брендинга, что обеспечит основания для консолидации нации и повышения глобальной конкурентоспособности России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Данилова, Елена Александровна. Кластерный подход к развитию российского ОПК как инструмент национального брендинга (на примере оборонного кластера г. Бийска) [Текст] = Cluster approach in the russian defense industry development as a tool of national branding (the example of Biysk defense cluster) / Е. А. Данилова, И. Г. Теплова> // Власть. - 2016. - № 4. - С. 35-45. - Библиогр.: с. 43-45. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 2071-5358ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика Экономика России--Россия--Алтайский край--Бийск Кл.слова (ненормированные): кластерный подход -- кластеры -- ОПК -- оборонно-промышленный комплекс -- брендинг -- национальный брендинг Аннотация: Статья посвящена изучению инновационных территориальных кластеров как актуального инструмента усиления конкурентоспособности российской экономики и одновременно формирования политики территориального и национального брендинга.
Доп.точки доступа: Теплова, Ирина Георгиевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Данилова, Елена Александровна. Модель имиджевого позиционирования российского инновационного вуза [Текст] = The Image Positioning Model of an Innovation University in Russia / Е. А. Данилова, О. В. Бабкина> // Власть. - 2015. - № 7. - С. 14-23. - Библиогр.: с. 22-23. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 2071-5358ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск Кл.слова (ненормированные): государственное позиционирование -- имидж территорий -- инновационная политика -- инновационные вузы -- международный имидж -- оборонная отрасль -- позиционирование вузов -- российские вузы Аннотация: Опыт позиционирования Томского государственного университета в качестве инновационного вуза и его влияние на государственное позиционирование в целом.
Доп.точки доступа: Бабкина, Ольга Владимировна; Национальный исследовательский Томский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|