Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Данилова, Елена Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Данилова, Елена Александровна.
    Актуализация политической ценности "национальная безопасность" как фактор формирования идентичности национального бренда [Текст] = Actualization of the Political Value of National Safety as a Factor in the Formation of National Brand Identity / Е. А. Данилова // Власть. - 2016. - № 1. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 77. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.2
Рубрики: Политика. Политология
   Политика и современное политическое положение в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
политические ценности -- национальная безопасность -- национальный брендинг -- идентичность бренда -- инновационная политика -- обороноспособность -- оборонно-промышленный комплекс -- ОПК -- территориальный брендинг -- конкурентоспособность государства -- политические рынки -- политическое влияние -- международное влияние -- внешнеполитический имидж -- эффективное позиционирование -- имидж государства
Аннотация: Анализ идентичности национального бренда, которая выражена в категориях национальной безопасности и обороноспособности. Базовой основой российского национального брендинга может выступать инновационная политика в сфере ОПК и ее позиционирование на внутреннем и внешнем политических рынках. Естественным результатом эффективного позиционирования будет устойчивый убедительный имидж государства и усиление его политического влияния.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук).
    Великодержавность в массовом сознании россиян как внутриполитическая основа национального брендинга РФ [Текст] = Greatpowerness in the Mass Consciousness of Russians as an Internal Political Basis of the Russian Federation National Branding / Е. А. Данилова // Власть. - 2017. - № 9. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 98-99. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.01
Рубрики: Политика. Политология
   Философия и общая теория политики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
великодержавность -- национальный брендинг -- национальная идентичность -- национальная идея -- имиджевая политика -- патриотизм -- политические ценности -- общественные ценности
Аннотация: Конструирование национальной идентичности на основе общественных и политических ценностей, разделяемых обществом. Задачи национального брендинга РФ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук; докторант).
    Внешнеполитическое позиционирование государственной инновационной политики Российской Федерации [Текст] / Е. А. Данилова // Вестник Томского государственного университета. - 2014. - № 386 (сентябрь). - С. 43-46. - Библиогр.: с. 45 (21 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 66.4(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
инновационная политика -- внешнеполитическое позиционирование -- государственная политика -- инновационное государство -- международный имидж -- имидж государства
Аннотация: Концептуальные основы формирования международного имиджа государства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук).
    Выбор инновационной парадигмы в позиционировании российской государственности [Текст] / Е. А. Данилова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2014. - № 4 (28). - С. 156-160. - Библиогр.: с. 159 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 66.2(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
российская государственность -- позиционирование -- имидж государства -- инновационное государство -- инновационная политика -- инновационное развитие -- инструменты инновационного развития -- инновационные парадигмы
Аннотация: Концептуальные основания для выбора инновационной парадигмы в позиционировании современной российской государственности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук).
    Инновационная политика Российской Федерации: внутри- и внешнеполитические аспекты [Текст] / Е. А. Данилова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2013. - № 3 (23). - С. 149-153. - Библиогр.: с. 152-153 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- политика инноваций -- инновационная политика -- позиционирование инноваций -- инновационное развитие
Аннотация: Анализ основных инструментов современной государственной инновационной политики Российской Федерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук).
    "Инновационные пояса" как ключевые акторы формирования стратегии национального брендинга на основе компетенций ОПК РФ [Текст] = Innovation Belts as Key Actors in the Formation of a National Branding Strategy Based on the Competencies of the Defense Industry of the Russian Federation / Е. А. Данилова // Власть. - 2016. - № 9. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 86-87. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные пояса -- инновационная политика -- инновационные инструменты -- стратегические комплексы -- национальный брендинг -- национальная безопасность -- оборонно-промышленный комплекс -- ОПК
Аннотация: Роль российских "инновационных поясов" в формировании стратегии национального брендинга на базе развитых отраслевых компетенций оборонно-промышленного комплекса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук).
    Инновационный дискурс российского национального брендинга: к постановке проблемы [Текст] / Е. А. Данилова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2016. - № 3 (35). - С. 154-162. - Библиогр.: с. 159-160 (30 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 66.2(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
государство -- инновационное государство -- брендинг -- национальный брендинг -- бренды -- позиционирование -- культурный капитал -- дискурсы -- инновационный дискурс -- инноватика
Аннотация: Дискурсивные рамки национального брендинга России. Включение инноватики в политику формирования национального бренда. Использование символического культурного капитала при конструировании национального бренда через значимую ценностную идею.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Данилова, Елена Александровна (доктор политических наук).
    Инновационный потенциал предприятий ОПК как фактор повышения качества жизни в контексте формирования стратегии национального брендинга [Текст] / Е. А. Данилова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2020. - № 53. - С. 197-204. - Библиогр.: с. 202 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
инновационная политика -- инновации -- инновационный потенциал -- оборонно-промышленный комплекс -- ОПК -- предприятия ОПК -- качество жизни -- брендинг -- национальный брендинг -- стратегии национального брендинга -- конкурентоспособность -- национальная безопасность
Аннотация: Влияние инновационного потенциала оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России на качество жизни населения. Инновационные компетенции ОПК могут быть использованы в контексте формирования стратегии национального брендинга, что обеспечит основания для консолидации нации и повышения глобальной конкурентоспособности России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Данилова, Елена Александровна.
    Кластерный подход к развитию российского ОПК как инструмент национального брендинга (на примере оборонного кластера г. Бийска) [Текст] = Cluster approach in the russian defense industry development as a tool of national branding (the example of Biysk defense cluster) / Е. А. Данилова, И. Г. Теплова // Власть. - 2016. - № 4. - С. 35-45. - Библиогр.: с. 43-45. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия--Алтайский край--Бийск

Кл.слова (ненормированные):
кластерный подход -- кластеры -- ОПК -- оборонно-промышленный комплекс -- брендинг -- национальный брендинг
Аннотация: Статья посвящена изучению инновационных территориальных кластеров как актуального инструмента усиления конкурентоспособности российской экономики и одновременно формирования политики территориального и национального брендинга.


Доп.точки доступа:
Теплова, Ирина Георгиевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Данилова, Елена Александровна.
    Модель имиджевого позиционирования российского инновационного вуза [Текст] = The Image Positioning Model of an Innovation University in Russia / Е. А. Данилова, О. В. Бабкина // Власть. - 2015. - № 7. - С. 14-23. - Библиогр.: с. 22-23. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
государственное позиционирование -- имидж территорий -- инновационная политика -- инновационные вузы -- международный имидж -- оборонная отрасль -- позиционирование вузов -- российские вузы
Аннотация: Опыт позиционирования Томского государственного университета в качестве инновационного вуза и его влияние на государственное позиционирование в целом.


Доп.точки доступа:
Бабкина, Ольга Владимировна; Национальный исследовательский Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 81366
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)