Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Данилова, Елена Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук).
    О роли государственного управления в формировании стратегии национального брендинга РФ [Текст] / Е. А. Данилова, М. В. Локтионов, А. И. Щербинин // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2016. - № 4 (36). - С. 416-420. - Библиогр.: с. 419. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 66.2(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- менеджмент -- стратегический менеджмент -- брендинг -- национальный брендинг -- позиционирование -- инновации -- оборонно-промышленный комплекс -- ОПК -- национальная безопасность
Аннотация: Совершенствование государственного управления при формировании стратегии национального брендинга. Конструирование национального бренда на основе компетенций оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России.


Доп.точки доступа:
Локтионов, Михаил Вячеславович (доктор философских наук); Щербинин, Алексей Игнатьевич (доктор политических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Данилова, Елена Александровна.
    Сравнительный анализ международного брендинга вооруженных сил и российский национальный брендинг инноваций в оборонно-промышленном комплексе как ответ на глобальные вызовы современности [Текст] = Comparative Analysis of the International Armed Forces Branding and Russian National Branding of Innovations in the Defense Industry as a Response to the Global Challenges of Our Time / Е. А. Данилова // Власть. - 2017. - № 7. - С. 92-107. - Библиогр.: с. 104-107. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 68.1
Рубрики: Военное дело
   Военная политика. Военные доктрины

Кл.слова (ненормированные):
брендинг вооруженных сил -- мировой брендинг -- безопасность -- брендинг безопасности -- национальный брендинг -- брендинг оборонной отрасли
Аннотация: Дано сравнение брендинга вооруженных сил, военно-политических объединений и оборонной отрасли в целом в различных странах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук).
    "Инновационные пояса" как ключевые акторы формирования стратегии национального брендинга на основе компетенций ОПК РФ [Текст] = Innovation Belts as Key Actors in the Formation of a National Branding Strategy Based on the Competencies of the Defense Industry of the Russian Federation / Е. А. Данилова // Власть. - 2016. - № 9. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 86-87. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные пояса -- инновационная политика -- инновационные инструменты -- стратегические комплексы -- национальный брендинг -- национальная безопасность -- оборонно-промышленный комплекс -- ОПК
Аннотация: Роль российских "инновационных поясов" в формировании стратегии национального брендинга на базе развитых отраслевых компетенций оборонно-промышленного комплекса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук).
    Инновационный дискурс российского национального брендинга: к постановке проблемы [Текст] / Е. А. Данилова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2016. - № 3 (35). - С. 154-162. - Библиогр.: с. 159-160 (30 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 66.2(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
государство -- инновационное государство -- брендинг -- национальный брендинг -- бренды -- позиционирование -- культурный капитал -- дискурсы -- инновационный дискурс -- инноватика
Аннотация: Дискурсивные рамки национального брендинга России. Включение инноватики в политику формирования национального бренда. Использование символического культурного капитала при конструировании национального бренда через значимую ценностную идею.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Данилова, Елена Александровна (доктор политических наук).
    Стратегия формирования национального бренда России в аспекте инновационного потенциала оборонно-промышленного комплекса РФ [Текст] / Е. А. Данилова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2019. - № 51. - С. 178-182. - Библиогр.: с. 181 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 66.2(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- глобальная конкурентоспособность -- национальная безопасность -- оборонная отрасль -- оборонно-промышленный комплекс -- ОПК -- инновации -- инновационная политика -- инновационный потенциал -- брендинг -- национальный брендинг -- бренды -- национальный бренд
Аннотация: Формирование стратегии национального брендинга на базе инновационных компетенций оборонно-промышленного комплекса России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Данилова, Елена Александровна (доктор политических наук).
    Инновационный потенциал предприятий ОПК как фактор повышения качества жизни в контексте формирования стратегии национального брендинга [Текст] / Е. А. Данилова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2020. - № 53. - С. 197-204. - Библиогр.: с. 202 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
инновационная политика -- инновации -- инновационный потенциал -- оборонно-промышленный комплекс -- ОПК -- предприятия ОПК -- качество жизни -- брендинг -- национальный брендинг -- стратегии национального брендинга -- конкурентоспособность -- национальная безопасность
Аннотация: Влияние инновационного потенциала оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России на качество жизни населения. Инновационные компетенции ОПК могут быть использованы в контексте формирования стратегии национального брендинга, что обеспечит основания для консолидации нации и повышения глобальной конкурентоспособности России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук).
    Великодержавность в массовом сознании россиян как внутриполитическая основа национального брендинга РФ [Текст] = Greatpowerness in the Mass Consciousness of Russians as an Internal Political Basis of the Russian Federation National Branding / Е. А. Данилова // Власть. - 2017. - № 9. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 98-99. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.01
Рубрики: Политика. Политология
   Философия и общая теория политики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
великодержавность -- национальный брендинг -- национальная идентичность -- национальная идея -- имиджевая политика -- патриотизм -- политические ценности -- общественные ценности
Аннотация: Конструирование национальной идентичности на основе общественных и политических ценностей, разделяемых обществом. Задачи национального брендинга РФ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кошарная, Галина Борисовна (доктор социологических наук).
    Особенности женской безработицы в современном российском обществе [Текст] = Features of Female Unemployment in Modern Russian Society / Г. Б. Кошарная, Е. С. Тарханова, Е. А. Данилова // Власть. - 2019. - № 4. - С. 187-195 : ил. - Библиогр.: с. 194-195. - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
женщины -- мужчины -- женская безработица -- рынок труда -- неравенство -- дискриминация -- статистика
Аннотация: Актуальность проблемы женской безработицы. Ее характерные особенности в условиях современной действительности на федеральном и региональном уровне (на примере Пензенской области). Диспропорция на рынке труда между женщинами и мужчинами.


Доп.точки доступа:
Тарханова, Елена Сергеевна (кандидат социологических наук); Данилова, Елена Александровна (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Данилова, Елена Александровна.
    Кластерный подход к развитию российского ОПК как инструмент национального брендинга (на примере оборонного кластера г. Бийска) [Текст] = Cluster approach in the russian defense industry development as a tool of national branding (the example of Biysk defense cluster) / Е. А. Данилова, И. Г. Теплова // Власть. - 2016. - № 4. - С. 35-45. - Библиогр.: с. 43-45. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия--Алтайский край--Бийск

Кл.слова (ненормированные):
кластерный подход -- кластеры -- ОПК -- оборонно-промышленный комплекс -- брендинг -- национальный брендинг
Аннотация: Статья посвящена изучению инновационных территориальных кластеров как актуального инструмента усиления конкурентоспособности российской экономики и одновременно формирования политики территориального и национального брендинга.


Доп.точки доступа:
Теплова, Ирина Георгиевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук).
    Выбор инновационной парадигмы в позиционировании российской государственности [Текст] / Е. А. Данилова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2014. - № 4 (28). - С. 156-160. - Библиогр.: с. 159 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 66.2(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
российская государственность -- позиционирование -- имидж государства -- инновационное государство -- инновационная политика -- инновационное развитие -- инструменты инновационного развития -- инновационные парадигмы
Аннотация: Концептуальные основания для выбора инновационной парадигмы в позиционировании современной российской государственности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 86151
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)