Поисковый запрос: (<.>A=Данилова, Елена Александровна$<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук). О роли государственного управления в формировании стратегии национального брендинга РФ [Текст] / Е. А. Данилова, М. В. Локтионов, А. И. Щербинин> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2016. - № 4 (36). - С. 416-420. - Библиогр.: с. 419. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1998-863xББК 66.2(2Рос) Рубрики: Политика. Политология Современное политическое положение Российской Федерации Кл.слова (ненормированные): государственное управление -- менеджмент -- стратегический менеджмент -- брендинг -- национальный брендинг -- позиционирование -- инновации -- оборонно-промышленный комплекс -- ОПК -- национальная безопасность Аннотация: Совершенствование государственного управления при формировании стратегии национального брендинга. Конструирование национального бренда на основе компетенций оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России.
Доп.точки доступа: Локтионов, Михаил Вячеславович (доктор философских наук); Щербинин, Алексей Игнатьевич (доктор политических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Данилова, Елена Александровна. Сравнительный анализ международного брендинга вооруженных сил и российский национальный брендинг инноваций в оборонно-промышленном комплексе как ответ на глобальные вызовы современности [Текст] = Comparative Analysis of the International Armed Forces Branding and Russian National Branding of Innovations in the Defense Industry as a Response to the Global Challenges of Our Time / Е. А. Данилова> // Власть. - 2017. - № 7. - С. 92-107. - Библиогр.: с. 104-107. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
. - ISSN 2071-5358ББК 68.1 Рубрики: Военное дело Военная политика. Военные доктрины Кл.слова (ненормированные): брендинг вооруженных сил -- мировой брендинг -- безопасность -- брендинг безопасности -- национальный брендинг -- брендинг оборонной отрасли Аннотация: Дано сравнение брендинга вооруженных сил, военно-политических объединений и оборонной отрасли в целом в различных странах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук). "Инновационные пояса" как ключевые акторы формирования стратегии национального брендинга на основе компетенций ОПК РФ [Текст] = Innovation Belts as Key Actors in the Formation of a National Branding Strategy Based on the Competencies of the Defense Industry of the Russian Federation / Е. А. Данилова> // Власть. - 2016. - № 9. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 86-87. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 2071-5358ББК 66.3(0),4 Рубрики: Политика. Политология Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационные пояса -- инновационная политика -- инновационные инструменты -- стратегические комплексы -- национальный брендинг -- национальная безопасность -- оборонно-промышленный комплекс -- ОПК Аннотация: Роль российских "инновационных поясов" в формировании стратегии национального брендинга на базе развитых отраслевых компетенций оборонно-промышленного комплекса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук). Инновационный дискурс российского национального брендинга: к постановке проблемы [Текст] / Е. А. Данилова> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2016. - № 3 (35). - С. 154-162. - Библиогр.: с. 159-160 (30 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1998-863xББК 66.2(2Рос) Рубрики: Политика. Политология Современное политическое положение Российской Федерации Кл.слова (ненормированные): государство -- инновационное государство -- брендинг -- национальный брендинг -- бренды -- позиционирование -- культурный капитал -- дискурсы -- инновационный дискурс -- инноватика Аннотация: Дискурсивные рамки национального брендинга России. Включение инноватики в политику формирования национального бренда. Использование символического культурного капитала при конструировании национального бренда через значимую ценностную идею.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Данилова, Елена Александровна (доктор политических наук). Стратегия формирования национального бренда России в аспекте инновационного потенциала оборонно-промышленного комплекса РФ [Текст] / Е. А. Данилова> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2019. - № 51. - С. 178-182. - Библиогр.: с. 181 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
. - ISSN 1998-863xББК 66.2(2Рос) Рубрики: Политика. Политология Современное политическое положение Российской Федерации Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- глобальная конкурентоспособность -- национальная безопасность -- оборонная отрасль -- оборонно-промышленный комплекс -- ОПК -- инновации -- инновационная политика -- инновационный потенциал -- брендинг -- национальный брендинг -- бренды -- национальный бренд Аннотация: Формирование стратегии национального брендинга на базе инновационных компетенций оборонно-промышленного комплекса России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Данилова, Елена Александровна (доктор политических наук). Инновационный потенциал предприятий ОПК как фактор повышения качества жизни в контексте формирования стратегии национального брендинга [Текст] / Е. А. Данилова> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2020. - № 53. - С. 197-204. - Библиогр.: с. 202 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
. - ISSN 1998-863xББК 66.3(2Рос) Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом Кл.слова (ненормированные): инновационная политика -- инновации -- инновационный потенциал -- оборонно-промышленный комплекс -- ОПК -- предприятия ОПК -- качество жизни -- брендинг -- национальный брендинг -- стратегии национального брендинга -- конкурентоспособность -- национальная безопасность Аннотация: Влияние инновационного потенциала оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России на качество жизни населения. Инновационные компетенции ОПК могут быть использованы в контексте формирования стратегии национального брендинга, что обеспечит основания для консолидации нации и повышения глобальной конкурентоспособности России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук). Великодержавность в массовом сознании россиян как внутриполитическая основа национального брендинга РФ [Текст] = Greatpowerness in the Mass Consciousness of Russians as an Internal Political Basis of the Russian Federation National Branding / Е. А. Данилова> // Власть. - 2017. - № 9. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 98-99. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
. - ISSN 2071-5358ББК 66.01 Рубрики: Политика. Политология Философия и общая теория политики--Россия Кл.слова (ненормированные): великодержавность -- национальный брендинг -- национальная идентичность -- национальная идея -- имиджевая политика -- патриотизм -- политические ценности -- общественные ценности Аннотация: Конструирование национальной идентичности на основе общественных и политических ценностей, разделяемых обществом. Задачи национального брендинга РФ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Кошарная, Галина Борисовна (доктор социологических наук). Особенности женской безработицы в современном российском обществе [Текст] = Features of Female Unemployment in Modern Russian Society / Г. Б. Кошарная, Е. С. Тарханова, Е. А. Данилова> // Власть. - 2019. - № 4. - С. 187-195 : ил. - Библиогр.: с. 194-195. - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
. - ISSN 2071-5358ББК 60.561.2 Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия--Пензенская область Кл.слова (ненормированные): женщины -- мужчины -- женская безработица -- рынок труда -- неравенство -- дискриминация -- статистика Аннотация: Актуальность проблемы женской безработицы. Ее характерные особенности в условиях современной действительности на федеральном и региональном уровне (на примере Пензенской области). Диспропорция на рынке труда между женщинами и мужчинами.
Доп.точки доступа: Тарханова, Елена Сергеевна (кандидат социологических наук); Данилова, Елена Александровна (кандидат социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Данилова, Елена Александровна. Кластерный подход к развитию российского ОПК как инструмент национального брендинга (на примере оборонного кластера г. Бийска) [Текст] = Cluster approach in the russian defense industry development as a tool of national branding (the example of Biysk defense cluster) / Е. А. Данилова, И. Г. Теплова> // Власть. - 2016. - № 4. - С. 35-45. - Библиогр.: с. 43-45. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 2071-5358ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика Экономика России--Россия--Алтайский край--Бийск Кл.слова (ненормированные): кластерный подход -- кластеры -- ОПК -- оборонно-промышленный комплекс -- брендинг -- национальный брендинг Аннотация: Статья посвящена изучению инновационных территориальных кластеров как актуального инструмента усиления конкурентоспособности российской экономики и одновременно формирования политики территориального и национального брендинга.
Доп.точки доступа: Теплова, Ирина Георгиевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук). Выбор инновационной парадигмы в позиционировании российской государственности [Текст] / Е. А. Данилова> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2014. - № 4 (28). - С. 156-160. - Библиогр.: с. 159 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1998-863xББК 66.2(2Рос) Рубрики: Политика. Политология Современное политическое положение Российской Федерации Кл.слова (ненормированные): российская государственность -- позиционирование -- имидж государства -- инновационное государство -- инновационная политика -- инновационное развитие -- инструменты инновационного развития -- инновационные парадигмы Аннотация: Концептуальные основания для выбора инновационной парадигмы в позиционировании современной российской государственности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|