Поисковый запрос: (<.>A=Данилова, Елена Александровна$<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Данилова Е. А. Актуализация политической ценности "национальная безопасность" как фактор формирования идентичности национального бренда/Е. А. Данилова // Власть, 2016,N № 1.-С.73-78
|
>2.
| Данилова Е. А. Великодержавность в массовом сознании россиян как внутриполитическая основа национального брендинга РФ/Е. А. Данилова // Власть, 2017,N № 9.-С.93-99
|
>3.
| Данилова Е. А. Внешнеполитическое позиционирование государственной инновационной политики Российской Федерации/Е. А. Данилова // Вестник Томского государственного университета, 2014,N № 386 (сентябрь).-С.43-46
|
>4.
| Данилова Е. А. Выбор инновационной парадигмы в позиционировании российской государственности/Е. А. Данилова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология, 2014,N № 4 (28).-С.156-160
|
>5.
| Данилова Е. А. Инновационная политика Российской Федерации: внутри- и внешнеполитические аспекты/Е. А. Данилова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология, 2013,N № 3 (23).-С.149-153
|
>6.
| Данилова Е. А. "Инновационные пояса" как ключевые акторы формирования стратегии национального брендинга на основе компетенций ОПК РФ/Е. А. Данилова // Власть, 2016,N № 9.-С.83-87
|
>7.
| Данилова Е. А. Инновационный дискурс российского национального брендинга: к постановке проблемы/Е. А. Данилова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология, 2016,N № 3 (35).-С.154-162
|
>8.
| Данилова Е. А. Инновационный потенциал предприятий ОПК как фактор повышения качества жизни в контексте формирования стратегии национального брендинга/Е. А. Данилова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология, 2020,N № 53.-С.197-204
|
>9.
| Данилова Е. А. Кластерный подход к развитию российского ОПК как инструмент национального брендинга (на примере оборонного кластера г. Бийска)/Е. А. Данилова, И. Г. Теплова // Власть, 2016,N № 4.-С.35-45
|
>10.
| Данилова Е. А. Модель имиджевого позиционирования российского инновационного вуза/Е. А. Данилова, О. В. Бабкина // Власть, 2015,N № 7.-С.14-23
|
|
|