Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Данилова, Елена Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Данилова Е. А. Актуализация политической ценности "национальная безопасность" как фактор формирования идентичности национального бренда/Е. А. Данилова // Власть, 2016,N № 1.-С.73-78
2.

Данилова Е. А. Великодержавность в массовом сознании россиян как внутриполитическая основа национального брендинга РФ/Е. А. Данилова // Власть, 2017,N № 9.-С.93-99
3.

Данилова Е. А. Внешнеполитическое позиционирование государственной инновационной политики Российской Федерации/Е. А. Данилова // Вестник Томского государственного университета, 2014,N № 386 (сентябрь).-С.43-46
4.

Данилова Е. А. Выбор инновационной парадигмы в позиционировании российской государственности/Е. А. Данилова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология, 2014,N № 4 (28).-С.156-160
5.

Данилова Е. А. Инновационная политика Российской Федерации: внутри- и внешнеполитические аспекты/Е. А. Данилова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология, 2013,N № 3 (23).-С.149-153
6.

Данилова Е. А. "Инновационные пояса" как ключевые акторы формирования стратегии национального брендинга на основе компетенций ОПК РФ/Е. А. Данилова // Власть, 2016,N № 9.-С.83-87
7.

Данилова Е. А. Инновационный дискурс российского национального брендинга: к постановке проблемы/Е. А. Данилова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология, 2016,N № 3 (35).-С.154-162
8.

Данилова Е. А. Инновационный потенциал предприятий ОПК как фактор повышения качества жизни в контексте формирования стратегии национального брендинга/Е. А. Данилова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология, 2020,N № 53.-С.197-204
9.

Данилова Е. А. Кластерный подход к развитию российского ОПК как инструмент национального брендинга (на примере оборонного кластера г. Бийска)/Е. А. Данилова, И. Г. Теплова // Власть, 2016,N № 4.-С.35-45
10.

Данилова Е. А. Модель имиджевого позиционирования российского инновационного вуза/Е. А. Данилова, О. В. Бабкина // Власть, 2015,N № 7.-С.14-23
 1-10    11-17 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 1906
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)